Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

ГТЛК приняла тяжеловзвешенное решение

КОММЕРСАНТ: Госкомпания отказалась покупать ПТК и создавать железнодорожного оператора

Как выяснил “Ъ”, Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) временно отказалась от попыток купить у группы ИСТ Первую тяжеловесную компанию (ПТК), а вместе с ними — и от идеи создания собственного железнодорожного оператора. Она намерена сосредоточиться на традиционном лизинговом бизнесе, докупив к нему Brunswick Rail за 24–29,7 млрд руб. К сделке с ПТК компания еще может вернуться, однако ряд госорганов резко против ее заключения.

Целевую модель рынка подморозили программой

РЖД-ПАРТНЕР: Правительство РФ 19 марта утвердило долгосрочную программу развития ОАО «РЖД», обсуждение которой длилось в течение 2017–2018 гг. Ее принятие означает привлечение в проекты РЖД гигантской суммы 9 трлн руб., из которых 4 трлн госкомпания сможет получить у соинвесторов, практически все из которых являются пользователями услуг железнодорожного транспорта. Документом фактически закреплен план экстенсивного развития железных дорог, при котором дальнейшая реализация реформ отодвигается на срок после 2025 года.

Босов просит у Путина приоритетный доступ к БАМу и Транссибу

ВЕДОМОСТИ: Совладелец «Сибантрацита» и «Востокугля» Дмитрий Босов 11 марта написал письмо президенту Владимиру Путину, в котором попросил предоставить группе «Сибантрацит» приоритетный доступ к БАМу и Транссибу на 25 лет для перевозки 50 млн т своих грузов в год. Взамен «Востокуголь» готов за собственные средства (без привлечения софинансирования) и за пять лет построить второй Северомуйский тоннель.

С начала года Евросиб нарастил объемы контейнерных перевозок на 14%

10.07.2018
С января по июнь 2018 года компания «Евросиб СПб – транспортные системы» перевезла более 22 тыс. TEU, что на 14% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Положительная динамика обусловлена ростом отправок на внутрироссийских направлениях, на что в свою очередь повлияло развитие контейнерных сервисов в Московском регионе.  

Так, регулярный контейнерный поезд, запущенный в марте со станции Электроугли до терминала Евросиб в Новосибирске, обеспечил компании увеличение внутренних перевозок на 41%. За три месяца по маршруту было отправлено более 4 тыс. TEU.

Сегодня сервис осуществляется три раза в неделю, сроки доставки груза не превышают четырех суток. Кроме того, увеличилось количество отправок в экспортно-импортных направлениях (+14%), чему способствовало развитие товарооборота с Китаем. В связи с возросшим спросом на перевозки в данном направлении компания увеличила регулярность ускоренного сервиса Новосибирск – Наушки до 12 рейсов в месяц.  

В раздел "Новости участников"