Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

С начала года Евросиб нарастил объемы контейнерных перевозок на 14%

10.07.2018
С января по июнь 2018 года компания «Евросиб СПб – транспортные системы» перевезла более 22 тыс. TEU, что на 14% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Положительная динамика обусловлена ростом отправок на внутрироссийских направлениях, на что в свою очередь повлияло развитие контейнерных сервисов в Московском регионе.  

Так, регулярный контейнерный поезд, запущенный в марте со станции Электроугли до терминала Евросиб в Новосибирске, обеспечил компании увеличение внутренних перевозок на 41%. За три месяца по маршруту было отправлено более 4 тыс. TEU.

Сегодня сервис осуществляется три раза в неделю, сроки доставки груза не превышают четырех суток. Кроме того, увеличилось количество отправок в экспортно-импортных направлениях (+14%), чему способствовало развитие товарооборота с Китаем. В связи с возросшим спросом на перевозки в данном направлении компания увеличила регулярность ускоренного сервиса Новосибирск – Наушки до 12 рейсов в месяц.  

В раздел "Новости участников"