Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Совет директоров ФГК переизбран в прежнем составе

06.07.2018
Совет директоров железнодорожного оператора "Федеральная грузовая компания" (ФГК, "дочка" РЖД) переизбран в прежнем составе, сообщает компания.

Годовое собрание состоялось 29 июня 2018 года.

Места в совете директоров ФГК сохранили исполнительный директор ООО "Развитие правовых систем" Юрий Берестнев (независимый директор), глава департамента экономики РЖД Владимир Гапонько, управляющий директор по инфраструктурным проектам ГК "Ростех" Виктор Кирьянов, проректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ Алексей Комиссаров (независимый директор), глава департамента корпоративных финансов РЖД Константин Люльчев, Петр Пивовар (независимый директор), замгендиректора РЖД Андрей Старков, гендиректор ФГК Алексей Тайчер, директор РЖД по коммерческой деятельности Алексей Шило.

"Акционеры общества утвердили годовой отчет и годовую бухгалтерскую отчетность АО "ФГК" за 2017 год, приняли решение о распределении прибыли и выплате дивидендов по результатам 2017 года, выплате членам совета директоров и ревизионной комиссии Общества вознаграждений", - говорится в сообщении.

"Федеральная грузовая компания" является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. Основным видом деятельности компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании ФГК составляет 135 тысячи единиц подвижного состава.

В раздел "Новости участников"