Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

АО «ФГК» в 2 раза увеличило перевозки на Северо-Кавказской ж.д.

09.07.2018

Итоги работы АО «ФГК» на полигоне Северо-Кавказской железной дороги в 1-м полугодии 2018 года показали двукратный рост перевозок к аналогичному периоду прошлого года, до почти 9 млн тонн.

Директор Ростовского филиала АО «ФГК» Александр Титович рассказал, что увеличение объема перевозок зафиксировано по разным номенклатурам грузов во всех родах подвижного состава: «В частности, до 55 тыс. тонн нарастило свои объемы ООО «МТМ», которое перевозит инертные материалы в полувагонах АО «ФГК» в адрес строительства Курской АЭС-2. Кроме того, погрузка в полувагонах увеличилась более чем на 10 тыс. вагоноотправок благодаря привлечению новых грузоотправителей и пополнению клиентского портфеля».

В 1-м полугодии 2018 года со станций Северо-Кавказской железной дороги Краснодар-1 и Несветай на 33% (до 315 тыс. тонн) увеличился объем перевозок нефтепродуктов за счет привлечения дополнительного парка цистерн АО «ФГК» для удовлетворения возросших потребностей в подвижном составе АО «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод-Краснодарэконефть» и ОАО «Новошахтинский завод нефтепродуктов».

Один из ключевых клиентов АО «ФГК» в сегменте перевозок в крытых вагонах на полигоне Северо-Кавказской железной дороги – ООО «Золотая Семечка» – нарастил погрузку подсолнечного масла на 34% (до 39,5  тыс. тонн). В сегменте платформ значительный рост на 40% показало ООО «КЗ «Ростсельмаш», объем перевозок которого в подвижном составе АО «ФГК» в 1-м полугодии 2018 года достиг 475 вагонов.

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 135 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 08.07.2018).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.

Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520. Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"