Железная дорога осталась без куратора

КОММЕРСАНТ: Замминистра транспорта Алан Лушников, курирующий в министерстве железнодорожную отрасль, собирается покинуть свой пост, приказ об этом готовится к утверждению. Кто станет его преемником, пока неясно, сам он планирует заняться музыкой. Эксперты характеризуют деятельность господина Лушникова на его посту как позитивную для отрасли, отмечая, что ему удавалось проводить решения, не всегда удобные для ОАО РЖД, не выходя при этом за рамки объективности.

Операторы едут на угле

КОММЕРСАНТ: Рынок предоставления железнодорожного подвижного состава продолжает расти в условиях угольного бума. Экспортная конъюнктура способствует тому, что быстрее всего прирастает объем перевозок в инновационных (тяжеловесных) вагонах, следует из рейтинга Infoline Rail Russia Top за первое полугодие. При этом операторы начали отказываться от аренды вагонов на фоне роста ставок. Одним из факторов, толкавших в первом полугодии ставку аренды вверх, на рынке называют снижение скорости движения на сети.

ФГК реализует услугу транспортного аутсорсинга для Сильницкого карьера

10.07.2018

АО «ФГК» продолжает реализацию программы комплексного транспортного обслуживания (КТО), направленной на диверсификацию услуг. Компания заключила договор с ОАО «Сильницкий карьер» (осуществляет деятельность на полигоне Северной железной дороги) о передаче АО «ФГК» на аутсорсинг транспортно-логистического функционала предприятия.
Начальник Ярославского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Александр Коломеец подчеркнул: «Работа по договору КТО способствует росту эффективности деятельности наших клиентов, что обусловлено повышением качества использования подвижного состава. Это в свою очередь позволяет нам укрепить позицию на рынке транспортных услуг и зарекомендовать себя как надежного партнера для промышленных предприятий».

Заместитель генерального директора ОАО «Сильницкий карьер» Наталья Дмитриева отметила, что АО «ФГК» осуществляет диспетчерское слежение за продвижением порожних и груженых вагонов в пути следования, подготовку вагонов под погрузку, организацию подачи/уборки подвижного состава, обеспечивает содержание инфраструктуры.

«С момента подписания договора с Федеральной грузовой компанией мы увеличили количество вагоноотправок в 1,6 раза к уровню прошлого года. Благодаря проведенным мероприятиям по совершенствованию технологического процесса работы железнодорожного участка и достигнутым договоренностям с перевозчиком о вывозе груженой части и подвода порожнего подвижного состава в соответствии с суточной потребностью карьера, удалось исключить длительный простой вагонов на станции погрузки. Совместные мероприятия по оптимизации перевозочного процесса позволили нам вернуть часть поставок с автомобильного на железнодорожный транспорт», – пояснила Наталья Дмитриева.


***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.
Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 134 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 09.07.2018).
На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.
Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"