Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

ФГК реализует услугу транспортного аутсорсинга для Сильницкого карьера

10.07.2018

АО «ФГК» продолжает реализацию программы комплексного транспортного обслуживания (КТО), направленной на диверсификацию услуг. Компания заключила договор с ОАО «Сильницкий карьер» (осуществляет деятельность на полигоне Северной железной дороги) о передаче АО «ФГК» на аутсорсинг транспортно-логистического функционала предприятия.
Начальник Ярославского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Александр Коломеец подчеркнул: «Работа по договору КТО способствует росту эффективности деятельности наших клиентов, что обусловлено повышением качества использования подвижного состава. Это в свою очередь позволяет нам укрепить позицию на рынке транспортных услуг и зарекомендовать себя как надежного партнера для промышленных предприятий».

Заместитель генерального директора ОАО «Сильницкий карьер» Наталья Дмитриева отметила, что АО «ФГК» осуществляет диспетчерское слежение за продвижением порожних и груженых вагонов в пути следования, подготовку вагонов под погрузку, организацию подачи/уборки подвижного состава, обеспечивает содержание инфраструктуры.

«С момента подписания договора с Федеральной грузовой компанией мы увеличили количество вагоноотправок в 1,6 раза к уровню прошлого года. Благодаря проведенным мероприятиям по совершенствованию технологического процесса работы железнодорожного участка и достигнутым договоренностям с перевозчиком о вывозе груженой части и подвода порожнего подвижного состава в соответствии с суточной потребностью карьера, удалось исключить длительный простой вагонов на станции погрузки. Совместные мероприятия по оптимизации перевозочного процесса позволили нам вернуть часть поставок с автомобильного на железнодорожный транспорт», – пояснила Наталья Дмитриева.


***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.
Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 134 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 09.07.2018).
На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.
Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"