Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Ротация топ-менеджеров в транспортно-логистическом блоке ГК «Евросиб»

12.07.2018
Ротация топ-менеджеров в транспортно-логистическом блоке ГК «Евросиб»


ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» возглавил бывший заместитель генерального директора по экономике и финансам компании, генеральный директор ООО «ЭРВК» Иван Атемасов.

Помимо текущих управленческих задач на нового руководителя возлагаются дополнительные обязанности по оптимизации бизнес-процессов и дальнейшему развитию операционной деятельности в соответствии с рыночными тенденциями, что должно содействовать повышению инвестиционной привлекательности компании.

Сергей Кондратенко, руководивший Евросиб СПб-ТС в течение последних трех лет, занял должность генерального директора ООО «ЭРВК» (компания, входящая в группу в качестве основного владельца подвижного состава). В Евросиб СПб-ТС Кондратенко С. останется в должности заместителя генерального директора по проектной деятельности и технической политике, сосредоточившись на вопросах развития перспективных видов подвижного состава,  а также сотрудничестве с производителями техники и отраслевыми ассоциациями.

Ротация топ-менеджеров транспортно-логистического блока Евросиб направлено на повышение эффективности бизнеса:  ускорение реализации текущих и перспективных проектов, дальнейшую автоматизацию и персонализацию системы взаимоотношений с клиентами и партнерами.

В раздел "Новости участников"