БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.

«СГ-транс» подвел итоги конкурса «Лучший по профессии» среди своих сотрудников

01.08.2018

Первое место занял Киришский филиал АО «СГ-транс», второе — Коробковский филиал, третье — Альметьевское производственное подразделение Октябрьского филиала компании

Заключительный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» прошел на базе Нижнекамского производственного подразделения Октябрьского филиала компании.

Так, по итогам двух этапов конкурса первое место занял Киришский филиал АО «СГ-транс», второе — Коробковский филиал, третье — Альметьевское производственное подразделение Октябрьского филиала компании. Эти команды набрали наибольшее количество очков.

Конкурс проводился между работниками, чья производственная деятельность непосредственно связана с техническим обслуживанием и ремонтом вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ).

Конкурс состоял из теоретической и практической частей, а также проверки слаженности команды при тушении очага возгорания и эвакуации пострадавшего.

В рамках теоретической части нужно было ответить на 40 вопросов по требованиям к техническому состоянию, обслуживанию и ремонту вагонов-цистерн для перевозки СУГ, правилам безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, правилам по охране труда, промышленной безопасности.

По итогам конкурса каждый участник команды, занявшей одно из призовых мест, получил денежный приз, а команда-победитель — кубок и подарочные карты на покупку техники для организации и проведения технической учебы на филиале.

«Все команды проявили себя с лучшей стороны, а к некоторым конкурсам подошли особенно креативно, например, в части создания презентации и слогана», — отметил президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.
Он также сообщил, что в этом году главные инженеры филиалов впервые принимали участие в теоретической части конкурса в составе команды.

«В следующем году планируется расширить количество участников конкурса за счет участия специалистов компании по охране труда, промышленной безопасности, ГО и ЧС. По результатам проведенного конкурса Центральной оценочной комиссией будут рассмотрены результаты победителей конкурса в целях установления им квалификационного класса», — добавил президент АО «СГ-транс».
АО «СГ-транс» — железнодорожный оператор по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов.

Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года.

АО «СГ-транс» является одним из лидеров по количеству специализированного вагонного парка для перевозки сжиженных углеводородных газов — в управлении более 17 тыс. вагонов. В рейтинге крупнейших железнодорожных операторов РФ по количеству подвижного состава в управлении АО «СГ-транс» занимает одиннадцатое место с парком более 25 тыс. вагонов, включая цистерны для перевозки нефтегазовых грузов, нефтебензиновые цистерны, танк-контейнеры, платформы и полувагоны.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1429074

В раздел "Новости участников"