Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

«СГ-транс» подвел итоги конкурса «Лучший по профессии» среди своих сотрудников

01.08.2018

Первое место занял Киришский филиал АО «СГ-транс», второе — Коробковский филиал, третье — Альметьевское производственное подразделение Октябрьского филиала компании

Заключительный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» прошел на базе Нижнекамского производственного подразделения Октябрьского филиала компании.

Так, по итогам двух этапов конкурса первое место занял Киришский филиал АО «СГ-транс», второе — Коробковский филиал, третье — Альметьевское производственное подразделение Октябрьского филиала компании. Эти команды набрали наибольшее количество очков.

Конкурс проводился между работниками, чья производственная деятельность непосредственно связана с техническим обслуживанием и ремонтом вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ).

Конкурс состоял из теоретической и практической частей, а также проверки слаженности команды при тушении очага возгорания и эвакуации пострадавшего.

В рамках теоретической части нужно было ответить на 40 вопросов по требованиям к техническому состоянию, обслуживанию и ремонту вагонов-цистерн для перевозки СУГ, правилам безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, правилам по охране труда, промышленной безопасности.

По итогам конкурса каждый участник команды, занявшей одно из призовых мест, получил денежный приз, а команда-победитель — кубок и подарочные карты на покупку техники для организации и проведения технической учебы на филиале.

«Все команды проявили себя с лучшей стороны, а к некоторым конкурсам подошли особенно креативно, например, в части создания презентации и слогана», — отметил президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.
Он также сообщил, что в этом году главные инженеры филиалов впервые принимали участие в теоретической части конкурса в составе команды.

«В следующем году планируется расширить количество участников конкурса за счет участия специалистов компании по охране труда, промышленной безопасности, ГО и ЧС. По результатам проведенного конкурса Центральной оценочной комиссией будут рассмотрены результаты победителей конкурса в целях установления им квалификационного класса», — добавил президент АО «СГ-транс».
АО «СГ-транс» — железнодорожный оператор по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов.

Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года.

АО «СГ-транс» является одним из лидеров по количеству специализированного вагонного парка для перевозки сжиженных углеводородных газов — в управлении более 17 тыс. вагонов. В рейтинге крупнейших железнодорожных операторов РФ по количеству подвижного состава в управлении АО «СГ-транс» занимает одиннадцатое место с парком более 25 тыс. вагонов, включая цистерны для перевозки нефтегазовых грузов, нефтебензиновые цистерны, танк-контейнеры, платформы и полувагоны.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1429074

В раздел "Новости участников"