БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.

Юрий ШИФРИН: «Компания готова удовлетворить растущие потребности грузоотправителей»

06.08.2018


Директор Ярославского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Юрий Шифрин заявил об этом во время круглого стола с грузоотправителями Северного региона. Подводя итоги работы филиала в 2017 году, он рассказал о состоянии транспортного рынка, программе предупредительного ремонта, а также о повышении операционной эффективности использования вагонного парка на Северной железной дороге (СЖД).

«При общем снижении рабочего парка ПГК, количество операций с вагонами на Северной железной дороге не сократилось, а даже увеличилось. Связано это с изменением логистики и улучшением оперирования вагонными активами. Например, в первом полугодии этого года количество вагонов под погрузкой увеличилось по отношению к аналогичному показателю 2017 года более чем на 15 тыс. единиц, выгружено почти на 20 тыс. вагонов больше. Это сопоставимо с дополнительным днем работы наших вагонов на СЖД в месяц», – подчеркнул Юрий Шифрин.

Обсуждая тему эффективного использования вагона, директор филиала отметил необходимость организационных усилий всех участников процесса перевозок по сокращению простоев вагонов под грузовыми операциями и порожнего пробега.

Участникам круглого стола также был представлен обновленный онлайн-сервис «Личный кабинет клиента». С момента его презентации в прошлом сервис претерпел значительные изменения: расширился функционал, улучшился дизайн, появилась возможность самостоятельной регистрации. Сейчас пользователи могут просматривать действующие и архивные договоры, отслеживать график погрузки и сравнивать текущую ситуацию с плановыми показателями. Очередное обновление ожидается осенью этого года, начнет действовать приложение, которое позволит получить доступ ко всем функциям личного кабинета с мобильного телефона.

В межрегиональном круглом столе приняли участие более 40 грузоотправителей Северного региона, представители Северной железной дороги, а также сотрудники Ярославского филиала и центрального аппарата ПГК. Участники обменялись мнениями о совместной работе и высказывали свои предложения по повышению эффективности сотрудничества.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"