Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

10 лет Союзу операторов железнодорожного транспорта

15 июля 2009 года - дата государственной регистрации Союза операторов железнодорожного транспорта в Министерстве юстиции Российской Федерации. Союз сегодня является одной из наиболее авторитетных площадок для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава с ОАО "РЖД" и регулирующими органами. В составе Союза - 30 ведущих игроков рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава.

Перевозки грузов на платформах АО «ФГК» выросли на 28%

10.08.2018
                                                                          

По итогам производственной деятельности за июль 2018 года перевозки грузов на платформах АО «ФГК» выросли на 28% к уровню прошлого года, до 250 тыс. тонн. Грузооборот платформ достиг 505 млн ткм (+50% к июлю 2017 года), объем среднесуточной погрузки составил 8 тыс. тонн (+28%).

Трехкратный рост зафиксирован в сегменте лесных, до 41,4 тыс. тонн, и строительных грузов, до около 70 тыс. тонн. Также почти в 2 раза увеличились перевозки металлов, до 60,5 тыс. тонн.
Начальник Департамента по перевозкам грузов на платформах АО «ФГК» Андрей Шелковников пояснил: «Взвешенная ценовая политика Компании позволила значительно увеличить объем перевозок леса со станций Свердловской, Северной и Западно-Сибирской железных дорог в экспортных направлениях. Мы также продолжаем наблюдать положительную динамику перевозок строительных грузов на полигонах Северной и Южно-Уральской железных дорог, что является результатом предложенной клиентам переориентации перевозок ЖБИ и щебня с дефицитных полувагонов на универсальные платформы. В сегменте перевозок металлов наращивание объема преимущественно показывают предприятия холдинга ЕВРАЗ – продукция производства ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ ЗСМК со станций Западно-Сибирской железной дороги направляется в основном для нужд железнодорожной инфраструктуры».

Андрей Шелковников также отметил рост производительности платформ: «В июле он составил 23%. Этого удалось достичь благодаря совершенствованию выстраиваемых логистических схем и сокращению порожних пробегов».

В отчетном периоде приоритетными дорогами погрузки платформ АО «ФГК» стали: Западно-Сибирская ж.д. – 59 тыс. тонн (15%), Свердловская ж.д. – 54 тыс. тонн (13%), Южно-Уральская ж.д. – 40 тыс. тонн (11%), Горьковская ж.д. – 16 тыс. тонн (10%) и др.

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 133 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 09.08.2018).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.

Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.
Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"