БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.


27.01.2014

ООО «Фирма «Трансгарант» стало первой компанией, которая подписала с Центральной дирекцией инфраструктуры (филиал ОАО «РЖД») соглашение об электронном документообороте, включающий полный цикл прохождения документа при выполнении текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов


20.01.2014

«Трансойл» – ведущий частный оператор железнодорожного подвижного состава в сегменте нефтеналивных грузов, подписал договор транспортно-экспедиторского обслуживания с ЗАО «РН-Транс» – дочерней структурой ОАО «НК «Роснефть». Контракт заключен на основании решения закупочной комиссии ОАО «НК «Роснефть» по итогам открытого запроса цен, завершившегося 30 декабря 2013 года.


20.01.2014


20.01.2014

Информационный портал исследовательского агентства InfraNews представил «Рейтинг операторов подвижного состава» по результатам за 2013 г.


16.01.2014


26.12.2013

Распоряжением ЗАО «ФБ ММВБ» от 25 декабря 2013 г. облигации ОАО «ТрансКонт-ейнер» серии 04 были переведены из котировального списка «А» второго уровня в котировальный список «А» первого уровня (список А1). Решение вступает в силу 27 декабря 2013 г.


В настоящее время в связи с продолжающимся ростом объемов контейнерных грузоперевозок и ростом маршрутизации все чаще возникают ситуации, находящиеся, по сути, вне поля правового регулирования.
Рынок контейнерных перевозок характеризуется высокой степенью развития конкуренции. При этом характерной особенностью этого рынка является то, что оператор испытывает серьезное конкурентное давление как от других операторов контейнеров и вагонов (включая крытые вагоны), так и со стороны других видов транспорта, и прежде всего автомобильного. В таких условиях качество, предсказуемость, оперативность и комплексность сервисной услуги являются очень важным драйвером в конкурентной борьбе.


Результаты производственной деятельности АО «ФГК» за 2017 год показали рост объема перевозок на полигоне Приволжской железной дороги на 25% к уровню 2016 года до 2,4 млн тонн.
По словам заместителя директора Воронежского филиала – начальника Саратовского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Олега Владимирова, основной рост отмечен в сегменте перевозок в цистернах – в 2 раза (до 558 тыс. тонн), полувагонах – на 24% (до 1,5 млн тонн), на платформах – на 16% (до 144 тыс. тонн): «Возобновление сотрудничества с ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка» позволило достичь двукратного увеличения погрузки нефтеналивных грузов в парке АО «ФГК» со станции Татьянка. Значительный рост перевозок в полувагонах Компании в 2017 году показали минерально-строительные грузы (+53%, до 879 тыс. тонн), в том числе за счет активного сотрудничества с Приволжским ТЦФТО по привлечению грузов через Электронную торговую площадку «Грузовые перевозки».


Итоги работы АО «ФГК» на полигоне Южно-Уральской железной дороги в 2017 году показали рост производственных результатов на 14% к 2016 году, до 17,5 млн тонн. Начальник Челябинского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Лариса Чернова отметила, что планирование эксплуатационной работы и распределение парка полувагонов после выгрузки диспетчерским аппаратом агентства позволило существенно снизить непроизводительные пробеги, увеличить заадресовку вагонов групповыми отправками с 5% до 68%. «В частности, мы разработали и внедрили технологию на станции Золотая Сопка по исключению отцепок порожних вагонов по пограничному переходу Карталы из кольцевых маршрутов, следующих на станцию Атыгай Казахстанских железных дорог, что отразилось на экономии тарифных платежей и позволило исключить простой вагонов на пункте перехода», – рассказала Лариса Чернова.


За шесть месяцев 2017 года Иркутский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытых вагонах более 47 тыс. тонн химических и минеральных удобрений, в 3,7 раза увеличив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос в 4 раза и составил 80,6 млн т-км.

«Увеличение обусловлено ростом объема погрузки «Ангарского азотно-тукового завода» (входит в АО «СДС Азот») – основного поставщика аммиачной селитры промышленного применения горнодобывающим и сельскохозяйственным предприятиям Сибири и Дальнего Востока. В рамках плодотворного сотрудничества мы обеспечиваем предприятие необходимым подвижным составом и гарантируем своевременный вывоз аммиачной селитры», – прокомментировал директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович.


Новости 1021 - 1030 из 1031
Начало | Пред. | 100 101 102 103 104 | След. | Конец Все