Совет государственных связей

ГУДОК: Вчера в Москве началось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. Традиционно основными темами рабочей встречи стали итоги работы объединённой сети, пассажирское сообщение, а также вопросы взаиморасчётов между железнодорожными администрациями.

Не повысишь — не поедешь

КОММЕРСАНТ: Грузоотправителям пришлось согласиться на рост тарифов ОАО РЖД

Несмотря на обещания ОАО РЖД отменить с 2019 года экспортную надбавку к тарифам в размере 8%, она может быть продлена до 2025 года, и на это согласились потребители. Исключение сделано для алюминия, субсидируемого из-за санкций, и нефтепродуктов, которые нужно вернуть на железную дорогу. Позиция рынка выглядит парадоксальной, но вызвана тем, что ОАО РЖД показало в финансовой модели брешь на 2 трлн руб., которая может напрямую повлиять на интересы грузоотправителей. В итоге около 300 млрд руб. дефицита монополия намерена покрыть за счет грузовых тарифов, а ФАС, по данным “Ъ”, готова ей в этом помочь.


20.01.2014

Информационный портал исследовательского агентства InfraNews представил «Рейтинг операторов подвижного состава» по результатам за 2013 г.


16.01.2014


26.12.2013

Распоряжением ЗАО «ФБ ММВБ» от 25 декабря 2013 г. облигации ОАО «ТрансКонт-ейнер» серии 04 были переведены из котировального списка «А» второго уровня в котировальный список «А» первого уровня (список А1). Решение вступает в силу 27 декабря 2013 г.


В настоящее время в связи с продолжающимся ростом объемов контейнерных грузоперевозок и ростом маршрутизации все чаще возникают ситуации, находящиеся, по сути, вне поля правового регулирования.
Рынок контейнерных перевозок характеризуется высокой степенью развития конкуренции. При этом характерной особенностью этого рынка является то, что оператор испытывает серьезное конкурентное давление как от других операторов контейнеров и вагонов (включая крытые вагоны), так и со стороны других видов транспорта, и прежде всего автомобильного. В таких условиях качество, предсказуемость, оперативность и комплексность сервисной услуги являются очень важным драйвером в конкурентной борьбе.


Результаты производственной деятельности АО «ФГК» за 2017 год показали рост объема перевозок на полигоне Приволжской железной дороги на 25% к уровню 2016 года до 2,4 млн тонн.
По словам заместителя директора Воронежского филиала – начальника Саратовского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Олега Владимирова, основной рост отмечен в сегменте перевозок в цистернах – в 2 раза (до 558 тыс. тонн), полувагонах – на 24% (до 1,5 млн тонн), на платформах – на 16% (до 144 тыс. тонн): «Возобновление сотрудничества с ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка» позволило достичь двукратного увеличения погрузки нефтеналивных грузов в парке АО «ФГК» со станции Татьянка. Значительный рост перевозок в полувагонах Компании в 2017 году показали минерально-строительные грузы (+53%, до 879 тыс. тонн), в том числе за счет активного сотрудничества с Приволжским ТЦФТО по привлечению грузов через Электронную торговую площадку «Грузовые перевозки».


Итоги работы АО «ФГК» на полигоне Южно-Уральской железной дороги в 2017 году показали рост производственных результатов на 14% к 2016 году, до 17,5 млн тонн. Начальник Челябинского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Лариса Чернова отметила, что планирование эксплуатационной работы и распределение парка полувагонов после выгрузки диспетчерским аппаратом агентства позволило существенно снизить непроизводительные пробеги, увеличить заадресовку вагонов групповыми отправками с 5% до 68%. «В частности, мы разработали и внедрили технологию на станции Золотая Сопка по исключению отцепок порожних вагонов по пограничному переходу Карталы из кольцевых маршрутов, следующих на станцию Атыгай Казахстанских железных дорог, что отразилось на экономии тарифных платежей и позволило исключить простой вагонов на пункте перехода», – рассказала Лариса Чернова.


За шесть месяцев 2017 года Иркутский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытых вагонах более 47 тыс. тонн химических и минеральных удобрений, в 3,7 раза увеличив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос в 4 раза и составил 80,6 млн т-км.

«Увеличение обусловлено ростом объема погрузки «Ангарского азотно-тукового завода» (входит в АО «СДС Азот») – основного поставщика аммиачной селитры промышленного применения горнодобывающим и сельскохозяйственным предприятиям Сибири и Дальнего Востока. В рамках плодотворного сотрудничества мы обеспечиваем предприятие необходимым подвижным составом и гарантируем своевременный вывоз аммиачной селитры», – прокомментировал директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович.


Совет директоров АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) на первом заседании после переизбрания акционерами вновь утвердил председателем Александра Волошина. На заседании также утвержден план работ до следующего общего собрания акционеров в 2018 году и сформированы составы комитетов по стратегическому планированию, аудиту, кадрам и вознаграждениям. В комитет по стратегическому планированию вошли: Александр Волошин (председатель, независимый директор), Антон Батырев, Дмитрий Лисин, Олег Букин, Александр Сапронов. В комитет по аудиту переизбраны: Марк Окес-Войсей (председатель, независимый директор), Дмитрий Лисин, Антон Батырев, Сергей Каратаев. В комитет по кадрам и вознаграждениям избраны: Игорь Федоров (председатель), Дмитрий Лисин, Сергей Каратаев.


Новости 1071 - 1078 из 1078
Начало | Пред. | 104 105 106 107 108 | След. | Конец Все