Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Железным дорогам чужда идеология

КОММЕРСАНТ: Как выяснил "Ъ", пересмотр основополагающего тарифного документа ОАО РЖД - прейскуранта 10-01, регулирующего стоимость перевозки грузов, - уже вызвал противоречия в отрасли. По поручению правительства РАНХиГС сделала расчет стоимостной базы грузовых тарифов для нового документа. Но и участники рынка, и чиновники сочли его неполным, не отвечающим задачам и представляющим собой в лучшем случае некий "идеологический посыл". Теперь РАНХиГС придется доработать документ с учетом замечаний, которые только предстоит собирать. Между тем в ОАО РЖД давно подготовили собственный вариант концепции прейскуранта и работают над обновленным документом, обещая закончить его к 25 декабря.

Минэкономразвития ориентируется на индексацию грузовых ж/д тарифов в 2018 г. на 4%

ТАСС: Минэкономразвития России ориентируется на индексацию грузовых железнодорожных тарифов в 2018 году на уровне 4%, заявил ТАСС глава министерства Максим Орешкин. "Те тарифы, которые были, мы не меняем, ориентируемся на 4%. Но те предложения, которые мы сейчас готовим - это долгосрочный понятный тариф. Чтобы было понятно, какой тариф будет в ближайшие несколько лет", - сказал он.

Макропрогноз Минэкономразвития на 2017-2020 годы предусматривает базовый уровень индексации грузовых железнодорожных тарифов в 2018-2019 годах на уровне 4%. Ранее глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев говорил, что правительство рассмотрит индексацию грузового тарифа РЖД на 2018 год в диапазоне 3,5-4%.

Снижение ж/д тарифов на перевозку минеральных удобрений потребует более глубокой проработки

РЖД ПАРТНЕР: Как уже сообщалось ранее, производители удобрений настаивают на внесении в дорожную карту по развитию производства минеральных удобрений до 2025 года тарифных преференций на перевозку продукции по железной дороге. В частности, речь идет об ограничении роста тарифов РЖД ниже инфляции, включая тарифные надбавки и изменение тарифов в рамках ценовых пределов, уравнивание тарифов на перевозку в специализированном и универсальном подвижном составе, а также предоставление скидок на ж/д тариф на новые объемы перевозок, перевод перевозок аммиака и серной кислоты из третьего класса во второй с сохранением всех коэффициентов за груженый и порожний рейсы.


08.09.2017

АО «ФГК» перевезло 5 млн тонн грузов в экспортных направлениях
В августе 2017 года общий объём перевезенных АО «ФГК» грузов в экспортных направлениях составил 5 млн тонн, что соответствует уровню августа прошлого года.

Существенный рост производственных показателей отмечен при перевозке на экспорт лесных грузов в крытых вагонах и на платформах, в частности, количество вагоноотправок увеличили такие клиенты, как «СибирьЛес», «Ангара», «Евролес», «Ростсельмаш» и пр.


08.09.2017

ПГК увеличивает экспортную отправку леса из Западно-Сибирского региона
За 8 месяцев 2017 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 130 тыс. тонн лесных грузов по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) в экспортном направлении, в 1,5 раза увеличив аналогичный показатель прошлого года.

Положительная динамика обусловлена ростом вывоза обработанной древесины и пиломатериалов. Основными потребителями продукции лесопромышленных предприятий региона выступают Китай, Афганистан, Казахстан и Узбекистан. На долю этих стран приходится более 92% от всего объема экспортных перевозок лесных грузов в вагонах ПГК.


07.09.2017

Итоги работы АО «ФГК» в августе показали рост грузооборота на 5% к аналогичному периоду прошлого года до 35,3 млрд ткм. «В отчетном периоде отмечался повышенный спрос на подвижной состав, Компания стремилась удовлетворить максимальный объём заявок от грузоотправителей и предоставляла различные логистические решения, реализация которых позволила увеличить производительность вагона»,- заявил первый заместитель генерального директора АО «ФГК» Виктор Воронович.

При этом из-за ливневых дождей, в результате которых было заблокировано железнодорожное сообщение между Владивостоком и Уссурийском, снизилась погрузка в полувагонах. Объём перевозок в полувагонах в августе составил 15,5 млн тонн (-4%), в цистернах – 690 тыс. тонн (+101%), в крытых – 695,3 тыс. тонн (+1%), на платформах – 223,3 тыс. тонн (+21%). Положительную динамику продемонстрировали нефть и нефтепродукты, каменный уголь, руда, лом черных металлов, лесные грузы и пр.


06.09.2017

ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» подписал меморандум  с  АО «Управляющая компания специальной экономической зоны «Хоргос – Восточные ворота», расположенной в Алматинской области Республики Казахстан на границе с Китаем. В основе документа лежит намерение сторон развивать взаимовыгодное сотрудничество с использованием  возможностей и потенциала СЭЗ для создания на территории транспортно-логистического и индустриального центра.

Управляющая компания окажет  российскому партнеру содействие при его регистрации в качестве  участника специальной экономической зоны «Хоргос – Восточные ворота», в частности, в получении льгот, предусмотренных   местным законодательством. Став резидентом СЭЗ, Евросиб СПб – ТС планирует приступить к строительству терминала по перевалке минеральных удобрений с перерабатывающей способностью 75 тыс. т/год.  


06.09.2017

Представители РСПП и деловые круги ЕС обсудят перспективы сотрудничества на бизнес-форуме в Греции
Деловой форум «ЕАЭС - Греция: новый мост для сотрудничества и развития» пройдет 11 сентября 2017 года, в городе Салоники, Греция, в рамках ежегодной международной выставки TIF Helexpo – важнейшего экономического мероприятия страны.

В мероприятии примут участие председатель коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Тигран Саркисян, министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, президент Делового совета ЕАЭС Виктор Христенко, чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации в Греческой Республике Андрей Маслов, первый заместитель министра иностранных дел Греческой Республики Йоргос Катругалос, заместитель министра экономики и развития Греческой Республики Стергиос Пициорлас, председатель правления Enterprise Greece Христос Стайкос.


05.09.2017

Переход на новый уровень сервиса будет способствовать снижению себестоимости грузоперевозок, - президент «СГ-транса» Сергей Калетин
Для того, чтобы снижалась себестоимость железнодорожных грузоперевозок, все участники процесса должны переходить на новый уровень сервиса. Такое мнение высказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин в ходе обсуждения на дискуссии «Ремонт и сервисное обслуживание», которая проходила в рамках Конференции «ЭКСПО-1520» в Щербинке.


05.09.2017

Владивостокский филиал ПГК увеличил перевозку нефтепродуктов
За 7 месяцев 2017 года Владивостокский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 2,2 млн тонн нефтепродуктов, на 34% увеличив аналогичный показатель 2016 года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 39% и составил 2,2 млрд т-км.

«В этом году мы существенно нарастили объемы вывоза продукции Комсомольского НПЗ со станции Дземги Дальневосточной железной дороги, а также провели эффективную адресную работу с предприятиями малого и среднего бизнеса Дальнего Востока», – прокомментировал директор Владивостокского филиала ПГК Виктор Осипов.


04.09.2017

ПГК открыла участок отцепочного ремонта вагонов в Алтайском крае
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) ввело в эксплуатацию участок текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов на станции Заринская Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) производственной мощностью до 3,6 тыс. вагонов в год.

«Мы активно работаем над оптимизацией затрат по передислокации вагонов в ТОР, а также снижением времени простоя подвижного состава в ремонте. В частности, организуем новые пункты ТОР на ключевых станциях погрузки железнодорожных путей необщего пользования. Инвестиции в открытие участка ТОР Заринская составили около 9 млн рублей. Горизонт окупаемости проекта за счет сокращения затрат на передислокацию вагонов в соседние депо составит один год», – прокомментировал заместитель генерального директора по техническому развитию-главный инженер ПГК Сергей Гончаров.


01.09.2017

В рамках Международного салона "Экспо 1520" в Щербинке заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Сергей Порядин и член правления группы компаний «РэйлТрансХолдинг» Виталий Гыберт заключили соглашение о сотрудничестве.

Соглашение предусматривает взаимодействие в части внедрения инновационной железнодорожной техники, организации процедур проектирования, испытаний, приемки и сертификации грузовых вагонов. Также стороны договорились о сотрудничестве по постановке на производство инновационных вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов модели 15-6899 и  их возможном изготовлении для нужд АО «ФГК».
«Номенклатура перевозимых грузов данной цистерны насчитывает 144 наименования, а с учетом ее возможных модернизаций - 215. Опытный образец цистерны представлен на рельсовом полотне "Экспо 1520"», - уточнил член правления Группы компаний «РэйлТрансХолдинг» Виталий Гыберт.


31.08.2017

Сергей Гончаров считает, что существующая схема сервисного обслуживания вагонов с улучшенными техническими характеристиками не учитывает интересы участников рынка оперирования и требует существенных доработок.

«Сегодня мы наблюдаем ситуацию, когда ремонтные организации становятся заложниками обстоятельств и в силу отсутствия нужных запасных частей и технологий не могут оперативно произвести ремонт вагонов с улучшенными параметрами. В результате оператор вагонов вынужден не только сам закупать нужные детали, но и организовывать их доставку к месту проведения ремонта. Такой сервис трудно назвать клиентоориентированным. На наш взгляд, производитель должен тщательнее следить за качеством эксплуатации его вагонов, гарантируя своевременное обслуживание», – сообщил главный инженер ПГК.


Новости 11 - 20 из 736
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все