Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Транзит контейнеров по железной дороге из Китая в Европу может превысить 2 млн ДФЭ в год»

Перспективы реализации транзитного потенциала железных дорог Азии и Европы стали основной темой обсуждения пленарной сессии Международного железнодорожного конгресса 2019 в Вене в понедельник.

– Основная идея инициативы «Один пояс, один путь» – построение инфраструктуры для обеспечения поставок китайских товаров в Евросоюз. Эта инициатива захватывает порядка 100 стран. Для российских железнодорожников это возможность увеличить свою долю на растущем рынке евроазиатского транзита, – заявил на пленарной сессии генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Железнодорожники на конгрессе в Вене обсудят кооперацию и цифровые технологии

ПРАЙМ: Российские и зарубежные железнодорожники на конгрессе в Вене обсудят развитие инфраструктуры, международную кооперацию и цифровые технологии, следует из сообщения РЖД и программы мероприятия. Международный железнодорожный конгресс продлится два дня - 18-19 марта - и станет деловой площадкой для встречи руководителей национальных железнодорожных компаний стран с шириной колеи 1520 миллиметров, как в России и большинстве стран СНГ, и 1435 миллиметров, как в Европе. Делегацию РЖД возглавит генеральный директор компании Олег Белозеров. Согласно программе, в конгрессе примут участие замминистра транспорта РФ Владимир Токарев, первые заместители глава РЖД Вадим Михайлов и Александр Мишарин, федеральный министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Норберт Хофер, заместитель премьер-министра Словакии по инвестициям и информации Рихард Раши и другие. 

В Австрии обсудят будущее транспортных коридоров Евразии

ГУДОК: Сегодня в Вене начинает работу Международный железнодорожный конгресс – 2019 (International Railway Congress 2019) «Один мир. Одна железная дорога». За два дня участники мероприятия – представители железнодорожной отрасли стран Евразии – планируют обсудить международные инфраструктурные проекты и предложить механизмы их реализации.

Конгресс откроют высокопоставленные представители транспортных ведомств Австрии, России и Словакии. Страны уже в течение многих лет обсуждают проект строительства железной дороги с шириной колеи 1520 мм от Кошице (Словакия) до Вены («Гудок» подробно писал о нём). Делегацию ОАО «РЖД» возглавляет глава холдинга Олег Белозёров.


05.03.2019

Первый контейнерный поезд с фанерой и сталью отправился со станции Екатеринбург-товарный по выделенной, твердой нитке графика и прибыл в порт Новороссийск 3 марта. Перевозки в составе контейнерного поезда позволяют сократить сроки доставки грузов до четырех дней. Отправка следующего поезда с данными грузами по твердой нитке графика запланирована на третью декаду марта.


04.03.2019

Первая грузовая компания (ПГК) в 2018 году оптимизировала свои расходы на содержание вагонного парка. Это стало возможным благодаря реализации программы роста эффективности оперирования вагонными активами (ПРЭОВА). Новый подход к управлению производственным циклом подвижного состава позволил в 2018 году сократить общее время нахождения вагонов ПГК под погрузкой на 0,3 суток, под выгрузкой – на 0,1 суток.


01.03.2019

Объем железнодорожной погрузки леса и пиломатериалов в России за январь 2019 года вырос на 5% до 3,3 млн тонн по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщила пресс-служба аналитического центра компании «ТрансЛес». В сообщении отмечается, что рост отгрузки связан с увеличением внутрироссийских перевозок на 24% до 1,8 млн тонн.


28.02.2019

Транспортно-логистический центр «Евросиб – Терминал – Новосибирск»  (входит в ЗАО «Евросиб СПб-ТС») закупил и ввел в эксплуатацию два новых ричстакера марки Kalmar (Швеция) грузоподъемностью 45 тонн, производительностью – до 30 операций в час. Еще один контейнерный перегружатель поступит на терминал в мае.

Поставка оборудования реализуется в рамках программы мероприятий, направленных на повышение  технологичности терминала и дальнейшего развития контейнерных сервисов Евросиб, проходящих через Новосибирск. Обновление парка перегружателей позволит обрабатывать до двух пар контейнерных поездов в сутки.


28.02.2019

Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в рамках программы сохранности вагонного парка в 2018 году провел 272 выездные проверки на 164 промышленных региональных предприятиях. Результаты показали, что чаще всего вагоны страдают из-за ненадлежащего состояния путей необщего пользования и отсутствия контроля за их обработкой со стороны партнеров.

«С помощью программы мы рассчитываем, прежде всего, сократить количество внеплановых ремонтов. Чем больше вагонов находится в рабочем состоянии, тем скорее мы обеспечим выполнение заявок наших клиентов. К решению проблемы подключились руководители Свердловской железной дороги. На совместных совещаниях мы разрабатываем правила допуска вагонов на сеть РЖД с путей необщего пользования. Благодаря нашей активной работе клиенты стали бережнее относиться к вагонам и соблюдать нормативно-технические требования к их состоянию», – подчеркнул директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.


28.02.2019

Национальное объединение внутренних аудиторов и контролеров (НП «НОВАК») объявило результаты конкурса «Эффективный внутренний контроль и аудит года», по итогам которого АО «ФГК» победило в номинации «Лучшая компания по эффективности системы внутреннего контроля». Показатели профессиональной деятельности участников оценивались Экспертным советом, сформированным из представителей крупнейших российских компаний: Госкорпорации «Росатом», АК «АЛРОСА», ПАО «Россети», ПАО «Ростелеком», ПАО «Русгидро» и др.


27.02.2019

АО «СГ-транс» открыло филиал в Перми

пресс-релиз АО "СГ-транс"

АО «СГ-транс» открыло филиал в Перми
АО «СГ-транс» в целях обеспечения эффективного взаимодействия с ремонтными предприятиями и в связи с расширением производственной деятельности по эксплуатации и содержанию грузовых вагонов и контейнеров-цистерн открыло Пермский филиал.

Филиал компании «СГ-транс» зарегистрирован по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Промышленная, 100а. Временно исполняющим обязанности директора филиала назначен Владимир Пегушин.
В состав филиала входит ремонтно-испытательный пункт (РИП), который находится в г. Нягань (Ханты-Мансийский автономный округ).


27.02.2019

Первая грузовая компания (ПГК) в январе 2019 года увеличила объем перевозок грузов в окатышевозах на полигоне Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД) на 5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 626,7 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос также на 5%, до 185,5 млн т-км.

«Это лучший результат по объему перевозок в окатышевозах за все время работы филиала. Благодаря совместной работе с нашим ключевым клиентом в регионе – Группой НЛМК – и ЮВЖД нам удалось существенно повысить эффективность эксплуатации парка. В частности, за счет сокращения времени простоя под выгрузкой на путях НЛМК оборот подвижного состава на маршруте Стойленская – Чугун-2 уменьшился с 3,3 суток по итогам 2018 года до 2,9 суток к концу января 2019 года. Движение организовано по фиксированному графику с приоритетным правом на получение локомотивной тяги», – сказал директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.


27.02.2019

В январе 2019 года объем погрузки АО «ФГК» со станций Западно-Сибирской железной дороги увеличился на 8% к уровню прошлого года и составил 4,8 млн тонн.
Директор Новосибирского филиала АО «ФГК» Сергей Тевс отметил: «Объем погрузки в полувагоны вырос на 7%, до 4,6 млн тонн, в основном за счет каменного угля, отгрузку которого увеличили, в том числе, АО ХК «СДС-Уголь», ООО «Техшахтопром», ООО «Печорская горная компания». При этом сохраняется тенденция роста перевозок каменного угля в экспортных направлениях: в порты Азово-Черноморского бассейна перевозки выросли на 71%, Балтийского – на 56%, Дальневосточные порты – на 11%».


26.02.2019

Первая пробная партия (31 контейнер) отправлена в феврале со станции Клещиха через погранпереход Махалино–Хуньчунь. Поезда на этом направлении могут стать регулярным сервисом, который так же, как и маршрут через Забайкальск–Маньчжурию соединит напрямую Россию и Китай. С августа 2018 года транспортировка через российско-китайский пункт пропуска Махалино (Камышовая)–Хуньчунь составила примерно 3 млн тонн грузов.


Новости 11 - 20 из 1202
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все