Железная дорога осталась без куратора

КОММЕРСАНТ: Замминистра транспорта Алан Лушников, курирующий в министерстве железнодорожную отрасль, собирается покинуть свой пост, приказ об этом готовится к утверждению. Кто станет его преемником, пока неясно, сам он планирует заняться музыкой. Эксперты характеризуют деятельность господина Лушникова на его посту как позитивную для отрасли, отмечая, что ему удавалось проводить решения, не всегда удобные для ОАО РЖД, не выходя при этом за рамки объективности.

Операторы едут на угле

КОММЕРСАНТ: Рынок предоставления железнодорожного подвижного состава продолжает расти в условиях угольного бума. Экспортная конъюнктура способствует тому, что быстрее всего прирастает объем перевозок в инновационных (тяжеловесных) вагонах, следует из рейтинга Infoline Rail Russia Top за первое полугодие. При этом операторы начали отказываться от аренды вагонов на фоне роста ставок. Одним из факторов, толкавших в первом полугодии ставку аренды вверх, на рынке называют снижение скорости движения на сети.


04.09.2018

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков считает, что операторский рынок в России является высококонкурентным и не нуждается в регулировании со стороны государства. Наоборот, в железнодорожной сфере есть ниши, которые следует демонополизировать. Какой эффект это может принести рынку и как операторы способны повлиять на оптимизацию перевозочного процесса?


03.09.2018

Входящая в Global Ports компания "Первый контейнерный терминал" завершила сделку по продаже ЗАО "Логистика-Терминал" "Трансконтейнеру", сообщила Global Ports.

"Общая сумма сделки составила 1,9 млрд рублей. Группа намерена использовать вырученные от продажи средства на дальнейшее снижение долговой нагрузки, что остается ключевым стратегическим приоритетом Global Ports", - говорится в сообщении. Сделке предшествовало получение необходимых одобрений регулирующих органов, сообщила компания.


30.08.2018

Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 7 месяцев 2018 года увеличил объем перевозок нефтеналивных грузов на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 836 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 6%, до 1,17 млрд т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в цистернах на полигоне Свердловской железной дороги (СвЖД) составила 5% против 4% годом ранее.

Положительной динамике способствовало увеличение объемов отправок нефтеперерабатывающего завода Лукойл-Пермнефтеоргсинтез, а также Камского завода масел. Кроме того, Екатеринбургский филиал заключил договоры с новыми грузоотправителями.


29.08.2018

Первая грузовая компания (ПГК) заключила пятилетние сервисные контракты на железнодорожные перевозки в полувагонах продукции группы компаний «Северсталь», в рамках которых ежегодно планируется поставлять около 16 млн тонн грузов.

«Подписание долгосрочного контракта с «Северсталью» — флагманом российской металлургии — является частью общей стратегии ПГК по формированию стабильных долгосрочных отношений с ключевыми промышленными корпорациями России. Долгосрочный контракт создает для «Северстали» гарантии обеспечения потребностей в подвижном составе, для ПГК – стабильность грузовой базы. Долгосрочность отношений формирует условия для совместных проектов повышения операционной эффективности в перевозках, взаимодействии с перевозчиком, использовании вагонов, сокращении издержек», – прокомментировал генеральный директор ПГК Александр Сапронов.


29.08.2018

АО «ФГК» продолжает работу по развитию ИТ-инфраструктуры Компании в части тарифообразования, позволяющей автоматически калькулировать стоимость услуг. С августа 2018 года протоколы договорной цены автоматически подписываются информационной системой с использованием квалифицированной электронной подписи. Со стороны клиента применяется простая электронная подпись: достаточно зайти в личный Кабинет и подтвердить согласие одним кликом.


29.08.2018


В I полугодии 2018 года Первая грузовая компания (ПГК) продемонстрировала рост ключевых операционных и финансовых показателей по данным консолидированной финансовой отчетности по МСФО. Выручка компании выросла на 9%, до 51,7 млрд рублей. Прибыль от операционной деятельности составила 18,4 млрд рублей, что на 68% выше аналогичного периода прошлого года. Чистая прибыль увеличилась на 94%, до 12,9 млрд рублей.


29.08.2018

Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в июле 2018 года перевез 28,5 тыс. тонн строительных грузов по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД), в 1,5 раза увеличив аналогичный показатель 2017 года. Грузооборот в этом сегменте также вырос на 50%, до 101 млн т-км. Рост показателей обусловлен увеличением отправок железобетонных изделий завода крупнопанельного домостроения Томской домостроительной компании для газопровода «Сила Сибири». В условиях локального дефицита полувагонов, ПГК предложила грузоотправителям альтернативный вариант – вывозить железобетонные изделия на универсальных платформах.

«На данный вид перевозок наблюдается устойчивый спрос, в июле объем погрузки этих изделий вырос в 20 раз к аналогичному периоду прошлого года. Для нашего филиала тоже есть свои преимущества – это возможность сократить или вовсе исключить непроизводительный простой платформ в периоды снижения грузопредъявления, а также обеспечить равномерную загрузку инфраструктуры в течение всего года», – отметил директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.  


28.08.2018

Компания «Евросиб СПб – транспортные системы» увеличивает количество отправок ускоренных контейнерных поездов по маршруту Новосибирск – Владивосток до четырех раз в месяц, что стало возможным за счет формирования дополнительного состава фитинговых платформ при партнерском участии компании «СибТрансПроект». Загрузка осуществляется на терминале Евросиб в Новосибирске (станция Иня-Восточная), выгрузка – на станциях Гайдамак и Владивосток. Время прохождения маршрута не превышает 8 суток.


16.08.2018

Первая грузовая компания (ПГК) в I полугодии увеличила количество полувагонов, пригодных под погрузку в международном сообщении, на 5%. Таковы первые результаты реализации технологии предупредительного ремонта эксплуатируемого парка.

«Несмотря на то, что за последние два года средний возраст полувагонов уменьшился с 10,2 до 7,9 лет, их отцепки в текущий отцепочный ремонт (ТОР) продолжают расти. При этом более 60% вагонов отцепляются по неисправности «тонкий гребень». Из-за износа колеса вагон выводится с фронтов погрузки и направляется в ТОР для ремонта или замены колесной пары. В результате образуется дефицит полувагонов, пригодных под погрузку. Операторы вынуждены направлять на грузовые станции дополнительные вагоны, чтобы избежать срыва плана погрузки. Мы внедрили новую технологию проведения предупредительного ремонта подвижного состава, чтобы максимально исключить подачу непригодных полувагонов», – прокомментировал заместитель генерального директора по техническому развитию ПГК Сергей Гончаров.


16.08.2018

АО «ФГК» с 2017 года развивает услугу комплексного транспортного обслуживания (КТО) на станции Билимбай Свердловской железной дороги. По итогам первого полугодия 2018 года погрузка стройматериалов выросла в 1,3 раза, до 430 тыс. тонн, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, простой вагона снизился на 31% – с 3,7 до 2,5 суток.


Новости 21 - 30 из 1059
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все