Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн

ГУДОК: Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн. На экспорт погружено около 12,5 млн тонн зерна. Лидерами по объемам погрузки зерна в 2017 году стали Ставропольский край (более 3,5 млн тонн, плюс 11,9%), Краснодарский край (порядка 2,1 млн тонн, плюс 4,8%), Курская (1,6 млн тонн, плюс 37,4%), Саратовская (1,53 млн тонн, плюс 62,2%), Волгоградская (1,5 млн тонн, плюс 86,4%), Тамбовская (1,16 млн тонн, плюс 15,2%), Воронежская (более 1 млн тонн, плюс 7,7%) и Липецкая (более 1 млн тонн, плюс 3,7%) области

Из Сибири с пшеницей

КОММЕРСАНТ: Из Новосибирска в Новороссийск начались первые поставки зерна на экспорт, субсидируемые из федерального бюджета в рамках постановления, принятого Правительством РФ в конце прошлого года. Всего по июль 2018 года АО «Объединенная зерновая компания» планирует транспортировать из Новосибирской области 200 тыс. т зерна. В 2017 году аграрии области собрали рекордный за семь лет урожай зерновых — 3 млн т, что привело к трудностям с его транспортировкой на экспорт. Эксперты говорят о том, что железнодорожная и портовая инфраструктура Кубани уже в 2017 году работала на пределе, что серьезно тормозит растущий АПК страны. Частично проблему может решить инвестпрограмма ОЗК, которая завершится в 2018 году и позволит ускорить разгрузку составов и увеличить емкость зернохранилищ.


06.12.2017

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг Первой грузовой компании (ПГК) на уровне «ВВ+» и прогноз «стабильный».

«Подтверждение рейтинга агентством Fitch свидетельствует о высокой оценке работы менеджмента компании по повышению операционной эффективности бизнеса и проводимой консервативной политики по управлению долговым портфелем», – отметила заместитель генерального директора ПГК по экономике и финансам Анна Некрасова.


05.12.2017

АО «ФГК» о решении ФАС

пресс-релиз АО "ФГК"

АО «ФГК» намерено обжаловать решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в отношении нарушения Компанией антимонопольного законодательства после его поступления в АО «ФГК». Компании предъявляются обвинения в установлении монопольно высоких ставок на предоставление полувагонов, несмотря на то, что в 2016 году доля АО «ФГК» на российском рынке полувагонов составляла чуть более 20%, а стоимость аренды подвижного состава под грузоперевозки была значительно ниже, чем у конкурентов.

Необходимо отметить, что в 2016-2017 годы на операторском рынке действительно произошла серьезная коррекция цен. Вагонная составляющая (доход оператора) после длительного спада приблизилась к уровню 2012 года. В то же время цены на перевозимые сырьевые товары также существенно выросли. Кроме того, на уровень ставок повлияли и рыночные факторы, такие как баланс спроса и предложения, окупаемость вагона, изменение общего количества парка на сети. По запросу федеральной службы АО «ФГК» предоставлены тысячи документов, подтверждающие данную информацию.


04.12.2017

Первая грузовая компания (ПГК) в рамках оферты осуществила выкуп собственных облигаций, находящихся в обращении, общей номинальной стоимостью 8,6 млрд рублей (34% от общего объема размещённых облигаций компании).


04.12.2017

Евросиб СПб-ТС сообщает о проведении закупочной процедуры
ЗАО "Евросиб СПб-ТС" проводит запрос котировок для выбора специализированной организации в целях дальнейшего заключения договора на выполнение работ по деповскому и капитальному ремонту грузовых вагонов в границах Восточно-Сибирской железной дороги. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок - 11 декабря 2017 г. до 16:00 часов включительно (время московское)


04.12.2017

Минтранс РФ утвердил Технические условия размещения и крепления груза при контрейлерных перевозках, проект по реализации которых осуществляет АО «ФГК» совместно с ОАО «РЖД». Речь идет о перевозке на контрейлерных платформах автомобилей, автопоездов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов по наиболее востребованным автомобилистами массовым направлениям.

Как отметил первый заместитель генерального директора АО «ФГК» Виктор Воронович, утверждение Технических условий дает Компании возможность осуществлять регулярное контрейлерное сообщение с использованием более низких платформ с высотой пола 1100 мм. Принятие данного габарита позволяет избежать применения повышающих коэффициентов к тарифу, что делает контрейлерные перевозки более привлекательными, а также упрощает технологию их реализации.


30.11.2017

ПГК в два раза увеличила объем перевозок лесных грузов в Западной Сибири
Новосибирский филиал «Первой грузовой компании» (ПГК) за 10 месяцев 2017 года вдвое увеличил перевозку лесных грузов по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) по отношению к 2016 году, до 159 тыс. тонн. Грузооборот филиала в этом сегменте также вырос в два раза, до 576,3 млн т-км.


28.11.2017

Группа компаний «Новотранс» инициировала снижение межремонтного норматива для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении
По инициативе Группы компаний «Новотранс» остаточный межремонтный пробег для грузовых вагонов в международном сообщении снижен с 10 тысяч километров до 5 тысяч километров. Соответствующие изменения внесены в Инструкцию по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов) - основной документ, регламентирующий межремонтные интервалы на всем пространстве с шириной колеи 1520 мм (СНГ, страны Балтии).

На территории Российской Федерации изменения введены в законную силу с 24 ноября 2017 года приказом Министра транспорта РФ №497.


28.11.2017

Московский филиал «Первой грузовой компании» (ПГК) за 10 месяцев 2017 года увеличил объем перевозок лесных грузов во внутреннем сообщении в три раза, до 21 тыс. тонн. Грузооборот вырос почти в два раза, до 60,5 млн т-км. «В то время, как рост экспортных отправок лесных грузов из Центрального региона приостановился, на внутреннем рынке сбыта в этом году наблюдался повышенный спрос на древесные плиты. Например, в два раза выросла погрузка в направлении Западной Сибири и в 14 раз – в адрес предприятий Поволжья», – отметил директор Московского филиала Виктор Храпов. В частности, в январе-октябре 2017 года погрузка древесностружечных плит выросла в 3 раза, до 20 тыс. тонн. Объем перевозки древесноволокнистых плит сохранился на уровне прошлого года – 1 тыс. тонн.


24.11.2017

Евросиб СПб – транспортные системы совместно с Global Technics представили проект по перевалке минерально-химических удобрений на совещании в СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» (Казахстан) с участием представителей Казахстанских железных дорог, посвященном вопросам развития специальной экономической зоны. Согласно проекту, суточная производительность перевалочного комплекса может составить 1,4 тыс. тонн  груза.  Концепция предполагает не только строительство комплекса, но и формирование новой логистической цепочки поставки удобрений на юго-восток Казахстана.

«Логистика предусматривает поставку продукции с ведущих комбинатов России через погранпереходы Карталы, Зауралье и Локоть посредством групповых и маршрутных отправок. Применение данной схемы позволит сократить количество посредников и обеспечить оптимальные цены в регионе на удобрения», – отметил генеральный директор ЗАО «Евросиб СПб-ТС» Сергей Кондратенко.


24.11.2017

ГК «Новотранс» и ООО «Электронная торговая площадка ГПБ» (ЭТП ГПБ, дочерняя компания АО «Газпромбанк») подвели итоги первого этапа открытых торгов по продаже услуг по предоставлению вагонов для железнодорожных перевозок грузов в I квартале 2018 года в направлении внутренних и экспортных станций Украины.

Заявки принимались с 15 до 22 ноября 2017 г. Первый этап включал в себя торги по продаже вагоноотправок на март 2018 года. В результате было продано свыше 7000 вагоноотправок. По итогам торгов с их победителями будут подписаны контракты на общую сумму свыше 750 млн руб.


Новости 21 - 30 из 842
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все