Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка


18.10.2018

Объем погрузки лома черных металлов Новосибирским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) по итогам третьего квартала 2018 года достиг 151 тыс. тонн. Грузооборот филиала в этом сегменте также вырос на 8% по отношению к июлю-сентябрю 2017 года, до 238,3 млн т-км.


18.10.2018

АО "СГ-транс" и индийские компании группы Jindal подписали два соглашения в рамках Российско-индийского бизнес-саммита в Дели о совместной деятельности, сообщает пресс-служба российского оператора.

"Документы предусматривают намерения компаний двух стран создать совместное предприятие на базе индийского вагоностроительного завода, а также создать совместное российско-индийское транспортно-операционное предприятие", - отмечается в сообщении.


12.10.2018


Объем перевозок Екатеринбургского филиала Первой грузовой компании (ПГК) в январе-сентябре 2018 вырос на 1,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 7,5 млн тонн, грузооборот – на 3%, до 9,35 млрд т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок на Свердловской железной дороге (СвЖД) увеличилась с 6% до 7%.

«Среди коммерческих приоритетов компании – ориентация на долгосрочные сервисные контракты, которые формируют стабильную грузовую базу. Отчасти из-за этого у филиала изменилась структура перевозок: незначительно сократились объемы строительных грузов, материалов для ремонта автодорог и щебня, но выросли металлургическая продукция и уголь. Пик погрузки пришелся на апрель-май. Он частично совпал с сезонными ремонтными работами на СвЖД, из-за чего замедлилось движение грузовых вагонов. Со своей стороны, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить потребности грузоотправителей: работаем над ускорением оборота вагонов и повышением уровня маршрутизации», – прокомментировал директор филиала Виталий Кущенко.


10.10.2018

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) и АО «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» будут взаимодействовать в области своевременного обеспечения отгрузки готовой продукции предприятий группы в подвижном составе ПГК.


08.10.2018

От перевода текущего отцепочного ремонта (ТОР) в сферу бизнеса пострадают все участники перевозочного процесса. Такое мнение высказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин на стратегической сессии «PRO технику будущего: чем повезем грузы?», которая прошла в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520».

«В настоящее время рассматривается вопрос передачи ТОР вагоноремонтным предприятиям ВРК-1,2,3. Я не считаю, что это правильное решение. ТОР – это технология работы железнодорожного транспорта, технология перевозочного процесса. Делать ТОР бизнесом – это означает нарушить весь технологический процесс. А технологический процесс должен позволять всем участникам рынка участвовать в перевозочном процессе на равных условиях. То есть все виды неисправностей, которые могут возникнуть в пути следования, должны быть как можно быстрее отремонтированы, вагон должен быть поставлен в поезд и идти дальше.


08.10.2018

Об этом заместитель генерального директора по логистике Первой грузовой компании (ПГК) заявил на IX международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» во время сессии: «Повышение эффективности управления вагонными парками».

«Железнодорожная отрасль во многом до сих пор живет по законам Министерства путей сообщения (МПС). Но сегодня состояние рынка другое. Мы не можем себе позволить такие простои вагонов, которые были в эпоху профицита парка на сети. Это же парадокс – при обороте вагона в 15 суток время в движении составляет лишь трое суток. На наш взгляд, нужно изменить эксплуатационные KPI, весовые нормы поездов и, самое главное, скорость транспортировки грузов. Уверен, можно возить больший объем груза с текущим количеством вагонов на сети», – отметил Андрей Рыженков.


08.10.2018

ВЕДОМОСТИ: Совладелец и президент группы компаний РТК рассказывает, как меняется рынок железнодорожных перевозок и можно ли много заработать на перевозке зерна


03.10.2018


Об этом генеральный директор Первой грузовой компании (ПГК) заявил на международном транспортном форуме РЖД PRO/Движение.1520 во время стратегической сессии: «PRO технику будущего: чем повезем грузы».

«Ключевой фактор создания новых типов подвижного состава – учёт интересов грузовладельцев, тех, кто добывает уголь, производит металл, выпускает цемент и другие грузы. Для них важнейшая составляющая перевозок – снижение затрат. И это ответ на вопрос – каким должен быть подвижной состав. Одно из направлений — универсальность вагона, что должно учитываться при проектировании и строительстве подвижного состава. К примеру, если говорить о полувагонах с нагрузкой на ось 25 тонн, то сегодня они возят практически один тип груза. Безусловно, такие вагоны выигрывают в обороте, но, одновременно, способствуют дефициту парка полувагонов на сети, не принимая, как правило, участия в перевозках щебня и других инертных и строительных грузов», – отметил генеральный директор ПГК.


03.10.2018

ЗАО “Евросиб СПб-ТС” и АО “ВРК-1” заключили соглашение о намерениях. Подписание документа состоялось 2 октября в рамках Международного транспортно-логистического форума “PRO//Движение. 1520”.  Данное соглашение предполагает расширение сотрудничества  в области сервисного обслуживания подвижного состава. Документ является шагом к заключению  договора на  проведение плановых и текущих ремонтов вагонов  Евросиб  в режиме “одного окна”, что позволит минимизировать риски простоя техники под операциями.  


01.10.2018

Семь специалистов Первой грузовой компании (ПГК) получили благодарность от Министра транспорта РФ за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу на железнодорожном транспорте.

«Успех любого дела определяет команда. И главная ценность ПГК — сотрудники компании. Рад, что заслуги коллег признают на столь высоком уровне. Убежден, что с имеющимся кадровым потенциалом компания справится со всеми вызовами и продолжит укреплять позиции на рынке. Награды ключевого отраслевого ведомства станут отличным стимулом профессионального роста для других специалистов»», – отметил генеральный директор Александр Сапронов.


Новости 21 - 30 из 1095
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все