Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Транзит контейнеров по железной дороге из Китая в Европу может превысить 2 млн ДФЭ в год»

Перспективы реализации транзитного потенциала железных дорог Азии и Европы стали основной темой обсуждения пленарной сессии Международного железнодорожного конгресса 2019 в Вене в понедельник.

– Основная идея инициативы «Один пояс, один путь» – построение инфраструктуры для обеспечения поставок китайских товаров в Евросоюз. Эта инициатива захватывает порядка 100 стран. Для российских железнодорожников это возможность увеличить свою долю на растущем рынке евроазиатского транзита, – заявил на пленарной сессии генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Железнодорожники на конгрессе в Вене обсудят кооперацию и цифровые технологии

ПРАЙМ: Российские и зарубежные железнодорожники на конгрессе в Вене обсудят развитие инфраструктуры, международную кооперацию и цифровые технологии, следует из сообщения РЖД и программы мероприятия. Международный железнодорожный конгресс продлится два дня - 18-19 марта - и станет деловой площадкой для встречи руководителей национальных железнодорожных компаний стран с шириной колеи 1520 миллиметров, как в России и большинстве стран СНГ, и 1435 миллиметров, как в Европе. Делегацию РЖД возглавит генеральный директор компании Олег Белозеров. Согласно программе, в конгрессе примут участие замминистра транспорта РФ Владимир Токарев, первые заместители глава РЖД Вадим Михайлов и Александр Мишарин, федеральный министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Норберт Хофер, заместитель премьер-министра Словакии по инвестициям и информации Рихард Раши и другие. 

В Австрии обсудят будущее транспортных коридоров Евразии

ГУДОК: Сегодня в Вене начинает работу Международный железнодорожный конгресс – 2019 (International Railway Congress 2019) «Один мир. Одна железная дорога». За два дня участники мероприятия – представители железнодорожной отрасли стран Евразии – планируют обсудить международные инфраструктурные проекты и предложить механизмы их реализации.

Конгресс откроют высокопоставленные представители транспортных ведомств Австрии, России и Словакии. Страны уже в течение многих лет обсуждают проект строительства железной дороги с шириной колеи 1520 мм от Кошице (Словакия) до Вены («Гудок» подробно писал о нём). Делегацию ОАО «РЖД» возглавляет глава холдинга Олег Белозёров.


18.02.2019

АО «ФГК» продолжает развивать программу комплексного транспортного обслуживания (КТО) в различных регионах страны. Компания заключила договор с ООО «Обуховский щебзавод» (входит в ГК «Донской камень») на оказание услуги на ст. Божковская Северо-Кавказской железной дороги. Это уже десятый проект АО «ФГК» в рамках КТО.

АО «ФГК» полностью организует работу железнодорожного участка предприятия, начиная от приема и подготовки порожнего подвижного состава, заканчивая выводом груженых вагонов на станцию Божковская и дальнейшую перевозку в адрес потребителей Южного и Центрального Федеральных округов.


11.02.2019

Согласно контракту, Первая грузовая компания (ПГК) будет перевозить целлюлозно-бумажную продукцию Группы «Илим» в крытых вагонах в объеме около одного миллиона тонн ежегодно.

«Мы давно взаимодействуем с Группой «Илим» и видим, что потребности стратегически важного для нас партнера в грузовых отправках растут в связи с развитием производственных мощностей. Заключение долгосрочного контракта – важный шаг, который укрепит взаимовыгодное сотрудничество в сфере операторских услуг, а также повысит коммерческую и технологическую эффективность обеих компаний», – прокомментировал генеральный директор ПГК Александр Сапронов.


08.02.2019

По результатам 2018 года объем железнодорожных контейнерных перевозок ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» достиг 65,5 тыс. TEU, что на 26% превышает уровень 2017 года. Положительная динамика обусловлена увеличением парка фитинговых платформ, ростом грузовой базы и открытием новых сервисов.

Наибольший рост достигнут в сегментах импортных и экспортных перевозок – 87% и 66% соответственно. На показатели повлияли меры, направленные на оптимизацию логистики. Увеличению объема в импортных направлениях способствовало расширение присутствия компании на терминалах Московского региона, а также  организация новых сервисов из Китая, в частности региона Внутренняя Монголия.  


07.02.2019

Совет директоров ведущего российского железнодорожного контейнерного оператора "Трансконтейнер" на заседании 26 февраля изберет своего председателя, сообщается в материалах компании.
"Об избрании председателя совета директоров ПАО "Трансконтейнер", - заявлено в повестке дня заседания. Также будет обсуждаться избрание заместителя председателя совета директоров компании и другие вопросы. Ранее в январе по решению акционеров компании был избран новый совет директоров из 11 человек.


07.02.2019

Московский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2018 году отправил 87 ускоренных поездов со сборными грузами по маршруту Москва – Екатеринбург – Новосибирск – Иркутск (+21% к 2017 году), увеличив частоту их движения до двух раз в неделю (ранее поезда курсировали раз в неделю). Экономический эффект филиала от этой технологии – почти 13 млн рублей.

«Мы внедрили технологию отправки ускоренных поездов по выделенной нитке графика, минуя обработку на сортировочных станциях, в 2016 году. Сервис сразу же стал востребованным у грузоотправителей. Количество отправляемых составов было увеличено из-за повышенного спроса. Мы ведем постоянный диалог с руководством Московской железной дороги (МЖД) и видим, что партнеры нацелены на результативную совместную работу. В 2019 году ожидаем роста погрузки за счет расширения списка станций, участвующих в формировании таких поездов», – сообщил директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.


06.02.2019

"О ликвидации представительства ПАО "Трансконтейнер" в Китайской Народной Республике с местонахождением в Пекине", - говорится в сообщении оператора в среду. Представитель "Трансконтейнера" напомнил, что у оператора есть дочернее предприятие в Шанхае. "В 2017 году мы открыли дочернее общество в Китае. Сейчас все функции представительства будет выполнять оно", - пояснил РИА Новости представитель "Трансконтейнера".


06.02.2019

ПАО «ТрансКонтейнер» и ООО «Фольксваген Групп Рус» отправили из Бреста 3000-й поезд с автокомплектующими для завода в Калуге. Состав прибыл на станцию назначения во вторник 5 февраля. В рамках проекта осуществляются контейнерные перевозки автокомпонентов Volkswagen / Skoda / AUDI (Volkswagen AG) с заводов концерна в Германии и Чехии на сборочные предприятия в Россию. Заводы-отправители в Европе на данный момент расположены в Вольфсбурге (Германия) и Младе Болеслав (Чехия). Сборочные мощности автоконцерна в России расположены на заводе «Фольксваген Групп Рус» в Калуге и на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.


05.02.2019

Ранее он занимал позицию заместителя руководителя этого подразделения – начальника отдела промышленной логистики АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК). Прежний руководитель департамента по оказанию комплексных логистических услуг ПГК Александр Халтурин освобожден от занимаемой должности по собственному желанию.


04.02.2019

В 2018 году на территории промывочно-пропарочной станции (ППС) Комбинатская возведены пункт подготовки и осмотра вагонов, технологическая эстакада и насосная станция, уложены железнодорожные пути, частично заменено оборудование. В соответствии с современными экологическими и техническими требованиями переоснащены существующие сооружения и сети. Объем инвестиций Первой грузовой компании в объект составил около 24 млн рублей. Всего за 9 лет в реконструкцию вложено 437 млн рублей.


31.01.2019

По итогам 2018 года компания «Евросиб СПб – транспортные системы» перевезла 12,7 млн т   грузов, что на 4% опережает показатель 2017 года. Положительная динамика обусловлена ростом объемов перевозок в минераловозах (+17%), крытых вагонах (+13%) и полувагонах (+3%). Основной прирост погрузки обеспечили уголь, удобрения и продукция целлюлозно-бумажной промышленности.

Увеличению объема перевозок в минераловозах способствовало расширение сотрудничества  с крупными производителями минеральных удобрений и их кэптивными компаниями, таких как КАО «АЗОТ», АО «ФосАгро-транс», ПАО «Тольяттиазот».  Кроме того, на рост повлияли повышение качества использования парка и разработка оптимальных логистических схем. Основная погрузка осуществлялась со станций Октябрьской, Куйбышевской и Западно-Сибирской железных дорог в направлении портов Балтики и Финляндии.


Новости 31 - 40 из 1202
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все