Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Транзит контейнеров по железной дороге из Китая в Европу может превысить 2 млн ДФЭ в год»

Перспективы реализации транзитного потенциала железных дорог Азии и Европы стали основной темой обсуждения пленарной сессии Международного железнодорожного конгресса 2019 в Вене в понедельник.

– Основная идея инициативы «Один пояс, один путь» – построение инфраструктуры для обеспечения поставок китайских товаров в Евросоюз. Эта инициатива захватывает порядка 100 стран. Для российских железнодорожников это возможность увеличить свою долю на растущем рынке евроазиатского транзита, – заявил на пленарной сессии генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Железнодорожники на конгрессе в Вене обсудят кооперацию и цифровые технологии

ПРАЙМ: Российские и зарубежные железнодорожники на конгрессе в Вене обсудят развитие инфраструктуры, международную кооперацию и цифровые технологии, следует из сообщения РЖД и программы мероприятия. Международный железнодорожный конгресс продлится два дня - 18-19 марта - и станет деловой площадкой для встречи руководителей национальных железнодорожных компаний стран с шириной колеи 1520 миллиметров, как в России и большинстве стран СНГ, и 1435 миллиметров, как в Европе. Делегацию РЖД возглавит генеральный директор компании Олег Белозеров. Согласно программе, в конгрессе примут участие замминистра транспорта РФ Владимир Токарев, первые заместители глава РЖД Вадим Михайлов и Александр Мишарин, федеральный министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Норберт Хофер, заместитель премьер-министра Словакии по инвестициям и информации Рихард Раши и другие. 

В Австрии обсудят будущее транспортных коридоров Евразии

ГУДОК: Сегодня в Вене начинает работу Международный железнодорожный конгресс – 2019 (International Railway Congress 2019) «Один мир. Одна железная дорога». За два дня участники мероприятия – представители железнодорожной отрасли стран Евразии – планируют обсудить международные инфраструктурные проекты и предложить механизмы их реализации.

Конгресс откроют высокопоставленные представители транспортных ведомств Австрии, России и Словакии. Страны уже в течение многих лет обсуждают проект строительства железной дороги с шириной колеи 1520 мм от Кошице (Словакия) до Вены («Гудок» подробно писал о нём). Делегацию ОАО «РЖД» возглавляет глава холдинга Олег Белозёров.


31.01.2019

Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2018 году перевез 678 тыс. тонн целлюлозно-бумажной продукции, что на 21% выше аналогичного показателя 2017 года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 31%, до 1,9 млрд т-км. Результат достигнут благодаря росту экспортных отправок целлюлозной продукции предприятий Группы «Илим», расположенных в Иркутской области.


30.01.2019

Согласно условиям контракта Первая грузовая компания (ПГК) будет доставлять 100% никелевого штейна Кольской горно-металлургической компании (дочернее предприятие ГМК «Норильский никель») по железной дороге. С января по декабрь 2019 года планируется перевезти около 140 тыс. тонн грузов.


29.01.2019

В 2018 году на платформах АО «ФГК» перевезено около 3 млн тонн грузов, что на 35% превышает показатели 2017 года. Производительность вагона выросла на 10%, грузооборот – на 38%, до 6 млн ткм. Среднесуточная погрузка составила 7,8 тыс. тонн (+35%). Наибольший рост достигнут в сегменте перевозок строительных грузов – в 3,5 раза, до 811 тыс. тонн.


28.01.2019

Первая грузовая компания (ПГК) отправила 65 тонн перлитового песка в адрес производителя строительных материалов КНАУФ по схеме «от двери до двери». В планах компаний – ежегодная поставка продукции объемом свыше 12 тыс. тонн в рамках сервисного контракта.


28.01.2019

В настоящее время при выпуске грузовых вагонов из плановых видов ремонта не допускается установка деталей, срок службы которых истекает в межремонтный период самого вагона. То есть при выпуске из ремонта вагона на межремонтный пробег 160 тыс. км и срок 3 года, под вагон можно поставить только деталь, у которой до конца срока службы остается более 3-х лет, а все детали с остаточным сроком службы менее 3-х лет бракуются в металлолом. «В связи с этим, по-прежнему остается актуальной проблема с литыми деталями тележки, в части их дефицита и роста стоимости», - отметил С.Калетин.


25.01.2019

Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2018 году перевез более 150 тыс. тонн строительных грузов на платформах. Грузооборот вырос почти в 13 раз, до 485 млн тонн. В основном это связано с привлечением к сотрудничеству нового партнера – с апреля 2018 года филиал перевозит 100% продукции завода крупнопанельного домостроения Томской домостроительной компании.

Основную номенклатуру грузов составляют железобетонные изделия, предназначенные для возведения магистрального газопровода «Сила Сибири».


24.01.2019

Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 12 месяцев 2018 года перевез 14,6 млн тонн грузов, на 2% превысив аналогичный показатель предыдущего года. Грузооборот достиг 20 млрд т-км (+1% к уровню 2017 года).

«Мы обеспечили своевременную подачу подвижного состава нашим партнерам, в том числе “Северстали” и группе “ФосАгро” в рамках сервисных контрактов. Также повысили эффективность использования вагонного парка за счет новых логистических схем. Например, филиал организовал 10 кольцевых маршрутов между Воркутой и Череповцом, что позволило сократить оборот полувагона на трое суток и обеспечить ритмичную перевозку угля предприятия “Воркутауголь” в адрес “Череповецкого металлургического комбината”», – прокомментировал директор филиала Юрий Шифрин.


23.01.2019

Доля Екатеринбургского филиала Первой грузовой компании (ПГК) в общем объеме перевозок по Свердловской железной дороге (СвЖД) в 2018 году составила 12% (в 2017-м – 10%). Положительная динамика показателей – результат работы филиала по повышению производительности парка и сокращению простоев.

«Вместе с грузоотправителями и РЖД мы постоянно работаем над тем, чтобы подвижной состав использовался эффективно. В результате этого взаимодействия в прошлом году нам удалось сократить общее время простоя вагонов на 6%, до 3,4 суток. Благодарим партнеров за плодотворное сотрудничество. В планах на этот год – продолжить совместную работу в этом направлении», – рассказал директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко


23.01.2019

Мария Сурина, генеральный директор ООО «Спецтрансгарант» (СТГ): "Перевозки СУГ в танк-контейнерах могут получить развитие в случае строительства новых газоперерабатывающих заводов, к примеру в Сибири". Здесь мультимодальная схема доставки в танк-контейнерах наиболее эффективна. Это связано с тем, что танк-контейнеры очень хороши там, где необходима сложная логистика, нет трубопроводов и железнодорожных подходов к месту погрузки-разгрузки СУГ"


23.01.2019

Рельсы вне конкуренции

Константин Мозговой , Гудок

Сергей Калетин, президент АО «СГ-транс»: "В среднесрочной перспективе мы не ожидаем обострения конкуренции таких трубопроводов с железнодорожным транспортом"


Новости 41 - 50 из 1202
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все