Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.


04.04.2018

Первая грузовая компания (ПГК) в рамках реализации масштабной программы роста эффективности оперирования вагонными активами в 2017 году оптимизировала затраты на порожний пробег, простои вагонов под погрузочными операциями и отстой вагонов на железнодорожных путях необщего пользования.

«Мы сконцентрировали усилия на повышении производительности имеющегося парка и достигли высоких результатов. Около 40% эффекта оптимизационных мероприятий связаны с сокращением затрат на порожний пробег, в том числе за счет перестроения логистических схем управления парком и перераспределения грузовой базы. Еще 26% приходится на технологический процесс, включая сокращение производственного цикла вагона от 1 суток до 4,5 суток, в зависимости от рода подвижного состава», – прокомментировал заместитель генерального директора по логистике ПГК Андрей Рыженков.


03.04.2018

Компания «Газпромбанк Лизинг» заключила с оператором ООО «ТрансЛес» договор о предоставлении финансирования на приобретение около 400 единиц подвижного состава на сумму свыше 1 млрд руб. через инструмент лизинга. Контракт заключён сроком на 10 лет. Поставка новых платформ модели 13-9924-01 для перевозки лесоматериалов и контейнеров будет осуществлена Рославльским вагоноремонтным заводом в 2018 году.

По словам генерального директора АО «Газпромбанк Лизинг» Максима Агаджанова, объёмы перевозок леса и пиломатериалов показывают стабильный рост за последние годы, что влечёт за собой спрос на специализированный подвижной состав, и в этом году компания планирует ещё ряд сделок.


30.03.2018

28 марта 2018 г. в рамках пленарной сессии 4-го Международного Форума автокомпонентов TIAF supported by Automechanika в Казани компания «Евросиб СПб – транспортные системы» и Ассоциация НК «Камский инновационный территориально-производственный кластер» (Иннокам) подписали Меморандум о стратегическом партнерстве.

Документ расширяет возможности в развитии стратегического и профессионального сотрудничества с Ассоциацией и предприятиями, входящими в кластер. В качестве приоритетных направлений Евросиб рассматривает партнерство в сфере комплексного транспортно-логистического обслуживания, а также совершенствования железнодорожной инфраструктуры общего пользования на территории зоны.


29.03.2018

Совет директоров Первой грузовой компании (ПГК) 29 марта 2018 года избрал Александра Сапронова генеральным директором-председателем правления ПГК сроком на один год. Олег Букин, возглавлявший ПГК с апреля 2012-го по апрель 2018 года, остается в составе совета директоров компании, комитета по стратегическому планированию и займется стратегией развития всей транспортной группы UCL Holding.

«За шесть лет команда Первой грузовой компании под руководством Олега Букина продемонстрировала высокие результаты и доказала свою эффективность. Александр Сапронов, являвшийся заместителем руководителя ПГК, был одним из ведущих членов этой команды, активно участвовал в разработке и реализации стратегии компании. Поэтому его назначение – логичный шаг в дальнейшем развитии Первой грузовой», – отметил председатель совета директоров ПГК Александр Волошин.


29.03.2018

АО «СГ-транс» заняло призовое место в конкурсе на лучший корпоративный календарь-2018
Сама идея календаря была предложена и разработана Департаментом корпоративных коммуникаций «СГ-транса», а реализована рекламным агентством.
Изображенный на календаре бренд-герой «СГ-транса» (дракон-трансформер) связан с логотипом компании, который ведет свою историю с 1959 года. Основной задачей, которую выполняет календарь компании на 2018 год, является информирование потенциальных и существующих клиентов и партнеров «СГ-транса» с рядом выполняемых компанией производственных операций.


29.03.2018

Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за два месяца 2018 года перевез свыше 235 тыс. тонн грузов на экспорт, на 2% превысив аналогичный показатель 2017 года. Грузооборот вырос на 9%, до 145,6 млн т-км. Доля ПГК в экспортных отправках на полигоне Свердловской железной дороги (СВЖД) сохранилась на уровне 10%.

«Традиционно большая часть экспортного грузопотока филиала приходится на Нидерланды. В январе-феврале из Екатеринбурга в адрес морского порта Роттердама было доставлено 94 тыс. тон нефти и нефтепродуктов, а также 70 тыс. тонн черных металлов. Кроме того, росту показателей способствовало возобновление отправок удобрений через станцию Забайкальск в Китай», – пояснил директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко.


28.03.2018

Об этом исполнительный директор Первой грузовой компании (ПГК) заявил в ходе круглого стола издательского дома «Гудок»: «Порт-железная дорога: формирование единой логистической системы», который прошел 27 марта в Москве.

Александр Сапронов считает, что скопление грузовых вагонов на подходах к портам сокращает производительность вагонов, доходы операторов, провоцирует искусственный дефицит вагонных ресурсов. Потери несут грузовладельцы – нарушение сроков доставки грузов влечет задержку получения выручки, снижает экономическую эффективность предприятий, создает предпосылки дестабилизации производства. По словам топ-менеджера ПГК, улучшить планирование движения грузовых вагонов в адрес портов могла бы автоматизация процессов погрузки. 


28.03.2018

Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-феврале 2018 года увеличил перевозку грузов в крытом подвижном составе в 1,6 раз по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 48 тыс. тонн. Грузооборот в указанном сегменте вырос почти в два раза, до 112 млн т-км.

«На объемы погрузки повлияли рост экспортных отправок зернобобовых культур в Китай и переориентация грузоотправителей Дальнего Востока на отправку продукции деревообработки в связи с ограничительными мерами на вывоз пиловочника. Росту показателей также способствовали адресная работа филиала с партнерами региона и комплексный подход к обеспечению грузоотправителей парком, в том числе большекубовыми крытыми вагонами», – добавил директор Владивостокского филиала Виктор Осипов.


27.03.2018

Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за два месяца 2018 года на 30% нарастил объем перевозок лесных грузов по отношению к аналогичному показателю 2017 года, до 59 тыс. тонн; грузооборот вырос на 27%, до 157,8 млн т-км.

«Положительная динамика обусловлена долгосрочным сотрудничеством с лесоперерабатывающими предприятиями Северо-Западного региона, а также за счет разработки оптимальных логистических схем, расширением грузовой базы и своевременной подачей под погрузку крытых вагонов и платформ собственности ПГК», – прокомментировал директор филиала Юрий Шифрин.


27.03.2018

Челябинский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-феврале 2018 года перевез около 14 тыс. тонн грузов платформами, на 18% превысив аналогичный показатель 2017 года.

Положительная динамика обусловлена активной работой филиала с ключевыми грузовладельцами региона: заводом железобетонных изделий «ЖБИ 74» и предприятием по изготовлению металлоконструкций пролетных строений мостов «Курганстальмост», а также привлечением новых грузоотправителей.


Новости 41 - 50 из 958
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все