Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.


30.01.2014

«Трансойл» – крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, перешагнул месячный рубеж в 80 тысяч тонн по перевозке мазута производства ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» по маршруту Яничкино - Лужская Экспортная.


28.01.2014

Железнодорожный оператор ООО «Фирма «Трансгарант», входящий в состав транспортной Группы FESCO, заключил договор на строительство контейнерного терминала для ООО «Томскнефтехим» и его эксплуатацию сроком на 12 лет


28.01.2014

Владимир Винокуров назначен на должность коммерческого директора Московского представительства ОАО «ФГК».


27.01.2014

ООО «Фирма «Трансгарант» стало первой компанией, которая подписала с Центральной дирекцией инфраструктуры (филиал ОАО «РЖД») соглашение об электронном документообороте, включающий полный цикл прохождения документа при выполнении текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов


20.01.2014

«Трансойл» – ведущий частный оператор железнодорожного подвижного состава в сегменте нефтеналивных грузов, подписал договор транспортно-экспедиторского обслуживания с ЗАО «РН-Транс» – дочерней структурой ОАО «НК «Роснефть». Контракт заключен на основании решения закупочной комиссии ОАО «НК «Роснефть» по итогам открытого запроса цен, завершившегося 30 декабря 2013 года.


20.01.2014


20.01.2014

Информационный портал исследовательского агентства InfraNews представил «Рейтинг операторов подвижного состава» по результатам за 2013 г.


16.01.2014


26.12.2013

Распоряжением ЗАО «ФБ ММВБ» от 25 декабря 2013 г. облигации ОАО «ТрансКонт-ейнер» серии 04 были переведены из котировального списка «А» второго уровня в котировальный список «А» первого уровня (список А1). Решение вступает в силу 27 декабря 2013 г.


За шесть месяцев 2017 года Иркутский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытых вагонах более 47 тыс. тонн химических и минеральных удобрений, в 3,7 раза увеличив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос в 4 раза и составил 80,6 млн т-км.

«Увеличение обусловлено ростом объема погрузки «Ангарского азотно-тукового завода» (входит в АО «СДС Азот») – основного поставщика аммиачной селитры промышленного применения горнодобывающим и сельскохозяйственным предприятиям Сибири и Дальнего Востока. В рамках плодотворного сотрудничества мы обеспечиваем предприятие необходимым подвижным составом и гарантируем своевременный вывоз аммиачной селитры», – прокомментировал директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович.


Новости 731 - 740 из 741
Начало | Пред. | 71 72 73 74 75 | След. | Конец Все