Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.


27.01.2014

ООО «Фирма «Трансгарант» стало первой компанией, которая подписала с Центральной дирекцией инфраструктуры (филиал ОАО «РЖД») соглашение об электронном документообороте, включающий полный цикл прохождения документа при выполнении текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов


20.01.2014

«Трансойл» – ведущий частный оператор железнодорожного подвижного состава в сегменте нефтеналивных грузов, подписал договор транспортно-экспедиторского обслуживания с ЗАО «РН-Транс» – дочерней структурой ОАО «НК «Роснефть». Контракт заключен на основании решения закупочной комиссии ОАО «НК «Роснефть» по итогам открытого запроса цен, завершившегося 30 декабря 2013 года.


20.01.2014


20.01.2014

Информационный портал исследовательского агентства InfraNews представил «Рейтинг операторов подвижного состава» по результатам за 2013 г.


16.01.2014


26.12.2013

Распоряжением ЗАО «ФБ ММВБ» от 25 декабря 2013 г. облигации ОАО «ТрансКонт-ейнер» серии 04 были переведены из котировального списка «А» второго уровня в котировальный список «А» первого уровня (список А1). Решение вступает в силу 27 декабря 2013 г.


В настоящее время в связи с продолжающимся ростом объемов контейнерных грузоперевозок и ростом маршрутизации все чаще возникают ситуации, находящиеся, по сути, вне поля правового регулирования.
Рынок контейнерных перевозок характеризуется высокой степенью развития конкуренции. При этом характерной особенностью этого рынка является то, что оператор испытывает серьезное конкурентное давление как от других операторов контейнеров и вагонов (включая крытые вагоны), так и со стороны других видов транспорта, и прежде всего автомобильного. В таких условиях качество, предсказуемость, оперативность и комплексность сервисной услуги являются очень важным драйвером в конкурентной борьбе.


Результаты производственной деятельности АО «ФГК» за 2017 год показали рост объема перевозок на полигоне Приволжской железной дороги на 25% к уровню 2016 года до 2,4 млн тонн.
По словам заместителя директора Воронежского филиала – начальника Саратовского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Олега Владимирова, основной рост отмечен в сегменте перевозок в цистернах – в 2 раза (до 558 тыс. тонн), полувагонах – на 24% (до 1,5 млн тонн), на платформах – на 16% (до 144 тыс. тонн): «Возобновление сотрудничества с ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка» позволило достичь двукратного увеличения погрузки нефтеналивных грузов в парке АО «ФГК» со станции Татьянка. Значительный рост перевозок в полувагонах Компании в 2017 году показали минерально-строительные грузы (+53%, до 879 тыс. тонн), в том числе за счет активного сотрудничества с Приволжским ТЦФТО по привлечению грузов через Электронную торговую площадку «Грузовые перевозки».


Итоги работы АО «ФГК» на полигоне Южно-Уральской железной дороги в 2017 году показали рост производственных результатов на 14% к 2016 году, до 17,5 млн тонн. Начальник Челябинского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Лариса Чернова отметила, что планирование эксплуатационной работы и распределение парка полувагонов после выгрузки диспетчерским аппаратом агентства позволило существенно снизить непроизводительные пробеги, увеличить заадресовку вагонов групповыми отправками с 5% до 68%. «В частности, мы разработали и внедрили технологию на станции Золотая Сопка по исключению отцепок порожних вагонов по пограничному переходу Карталы из кольцевых маршрутов, следующих на станцию Атыгай Казахстанских железных дорог, что отразилось на экономии тарифных платежей и позволило исключить простой вагонов на пункте перехода», – рассказала Лариса Чернова.


За шесть месяцев 2017 года Иркутский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытых вагонах более 47 тыс. тонн химических и минеральных удобрений, в 3,7 раза увеличив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос в 4 раза и составил 80,6 млн т-км.

«Увеличение обусловлено ростом объема погрузки «Ангарского азотно-тукового завода» (входит в АО «СДС Азот») – основного поставщика аммиачной селитры промышленного применения горнодобывающим и сельскохозяйственным предприятиям Сибири и Дальнего Востока. В рамках плодотворного сотрудничества мы обеспечиваем предприятие необходимым подвижным составом и гарантируем своевременный вывоз аммиачной селитры», – прокомментировал директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович.


Новости 951 - 960 из 961
Начало | Пред. | 93 94 95 96 97 | След. | Конец Все