Погрузка выше плана

ГУДОК: Железнодорожники обсудили дальнейшее сотрудничество на общей колее

В конце минувшей недели в Москве состоялось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. На рабочем совещании участники Совета подвели итоги работы объединённой сети и обсудили ряд насущных вопросов, в том числе тему финансирования научных разработок.

Fesco в ближайшее время закроет сделку по продаже ВТБ доли в «Трансконтейнере»

КОММЕРСАНТ: Как стало известно "Ъ", в ближайшее время Fesco (32,5% принадлежит группе "Сумма" Зиявудина Магомедова) закроет сделку по продаже 25,07% в ПАО "Трансконтейнер". О том, что пакет может получить крупнейший кредитор компании - банк ВТБ, сообщал РБК на прошлой неделе.

Проигравший выборы экс-глава Хакасии может получить высокий пост в РЖД

ВЕДОМОСТИ: Бывший глава Хакасии Виктор Зимин может получить высокий пост в РЖД, такое назначение обсуждается, сообщили «Ведомостям» два человека, близких к администрации президента, и знакомый Зимина. Все собеседники говорят о должности заместителя гендиректора компании. По словам одного из них, предложение Зимину уже сделано и он согласен, однако в РЖД «собеседоваться» еще не ездил. В новой должности экс-губернатор будет заниматься развитием госмонополии в Сибири, добавляет собеседник:


19.10.2018

Положительная динамика обусловлена увеличением парка за счет привлечения подвижного состава в аренду
По итогам 3 квартала объем перевозок ЗАО «Евросиб СПб-ТС» в крытых вагонах составил 630 тыс. тонн, в минераловозах – 571 тыс. тонн, что на 22% и 16,5% соответственно опережает показатели 3 квартала 2017 года, сообщила компания.


19.10.2018

Компания выполняет в полном объеме условия тендерного договора по перегрузу импорта на пограничном переходе Манчьжурия – Забайкальск

Перевозки грузов в подвижном составе Федеральной грузовой компании на полигоне Забайкальской железной дороги за 9 месяцев 2018 года выросли до 2,3 млн тонн. По сравнению с январем - сентябрем 2017 года объем погрузки в вагонах ФГК увеличился на 31%, сообщает пресс-служба АО «ФГК».


19.10.2018

Перевозки контейнеров ПАО "Трансконтейнер" (в том числе на платформах других компаний) в 3-м квартале 2018 года выросли на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 492 тыс. TEU, сообщил железнодорожный оператор.
При этом объем доходных перевозок в 3-м квартале 2018 года увеличился на 6,8%, до 401 тыс. TEU.

"В отчетном периоде на результаты работы компании положительное влияние оказал продолжающийся рост российского рынка железнодорожных контейнерных перевозок, преимущественно за счет увеличения международных перевозок на фоне позитивной макроэкономической динамики", - указано в сообщении "Трансконтейнера".


18.10.2018

Объем погрузки лома черных металлов Новосибирским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) по итогам третьего квартала 2018 года достиг 151 тыс. тонн. Грузооборот филиала в этом сегменте также вырос на 8% по отношению к июлю-сентябрю 2017 года, до 238,3 млн т-км.


18.10.2018

АО "СГ-транс" и индийские компании группы Jindal подписали два соглашения в рамках Российско-индийского бизнес-саммита в Дели о совместной деятельности, сообщает пресс-служба российского оператора.

"Документы предусматривают намерения компаний двух стран создать совместное предприятие на базе индийского вагоностроительного завода, а также создать совместное российско-индийское транспортно-операционное предприятие", - отмечается в сообщении.


12.10.2018


Объем перевозок Екатеринбургского филиала Первой грузовой компании (ПГК) в январе-сентябре 2018 вырос на 1,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 7,5 млн тонн, грузооборот – на 3%, до 9,35 млрд т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок на Свердловской железной дороге (СвЖД) увеличилась с 6% до 7%.

«Среди коммерческих приоритетов компании – ориентация на долгосрочные сервисные контракты, которые формируют стабильную грузовую базу. Отчасти из-за этого у филиала изменилась структура перевозок: незначительно сократились объемы строительных грузов, материалов для ремонта автодорог и щебня, но выросли металлургическая продукция и уголь. Пик погрузки пришелся на апрель-май. Он частично совпал с сезонными ремонтными работами на СвЖД, из-за чего замедлилось движение грузовых вагонов. Со своей стороны, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить потребности грузоотправителей: работаем над ускорением оборота вагонов и повышением уровня маршрутизации», – прокомментировал директор филиала Виталий Кущенко.


10.10.2018

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) и АО «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» будут взаимодействовать в области своевременного обеспечения отгрузки готовой продукции предприятий группы в подвижном составе ПГК.


08.10.2018

От перевода текущего отцепочного ремонта (ТОР) в сферу бизнеса пострадают все участники перевозочного процесса. Такое мнение высказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин на стратегической сессии «PRO технику будущего: чем повезем грузы?», которая прошла в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520».

«В настоящее время рассматривается вопрос передачи ТОР вагоноремонтным предприятиям ВРК-1,2,3. Я не считаю, что это правильное решение. ТОР – это технология работы железнодорожного транспорта, технология перевозочного процесса. Делать ТОР бизнесом – это означает нарушить весь технологический процесс. А технологический процесс должен позволять всем участникам рынка участвовать в перевозочном процессе на равных условиях. То есть все виды неисправностей, которые могут возникнуть в пути следования, должны быть как можно быстрее отремонтированы, вагон должен быть поставлен в поезд и идти дальше.


08.10.2018

Об этом заместитель генерального директора по логистике Первой грузовой компании (ПГК) заявил на IX международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» во время сессии: «Повышение эффективности управления вагонными парками».

«Железнодорожная отрасль во многом до сих пор живет по законам Министерства путей сообщения (МПС). Но сегодня состояние рынка другое. Мы не можем себе позволить такие простои вагонов, которые были в эпоху профицита парка на сети. Это же парадокс – при обороте вагона в 15 суток время в движении составляет лишь трое суток. На наш взгляд, нужно изменить эксплуатационные KPI, весовые нормы поездов и, самое главное, скорость транспортировки грузов. Уверен, можно возить больший объем груза с текущим количеством вагонов на сети», – отметил Андрей Рыженков.


08.10.2018

ВЕДОМОСТИ: Совладелец и президент группы компаний РТК рассказывает, как меняется рынок железнодорожных перевозок и можно ли много заработать на перевозке зерна


Новости 1 - 10 из 1078
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все