Железным дорогам нашли новые повороты

КОММЕРСАНТ: Как стало известно “Ъ”, бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме президенту раскритиковал допнадбавку к тарифу на капремонт железнодорожной инфраструктуры. Недовольным итогами совещания о тарифном регулировании остался и «Русал», направивший письмо премьеру с предложением ускорить работу над новым прейскурантом железных дорог. Доводы и даже один абзац в этих обращениях идентичны. Однако прочие участники рынка нервно реагируют на новые идеи после долгого и мучительного согласований позиций.

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

12 декабря состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», на котором было единогласно принято решение о реорганизации компании. В результате реорганизации будет создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по оперированию и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта.


15.12.2017

Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) с декабря 2017 года по март 2018 года перевезет 20 тыс. тонн бензина комбината «Аргунь» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу (Росрезерв).

Перевозки будут осуществляться в цистернах ПГК в рамках транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО) со станции Шилка-Товарная Забайкальской железной дороги в адрес грузополучателей Сибири.


14.12.2017

Евросиб получил долгосрочный контракт International Paper на транспортное обслуживание
ЗАО "Евросиб СПб - транспортные системы" выиграло тендер на право предоставления транспортно-экспедиционного обслуживания для российского предприятия американской International Paper (IP) - целлюлозно-бумажного комбината ЗАО "Интернешнл Пейпер" (Светогорский ЦБК, г.Светогорск, Ленинградская область). В рамках контракта компания-перевозчик берет на себя обязанности по обеспечению предприятия подвижным составом для погрузки продукции, оплате тарифа с единого лицевого счета и другие сопутствующие услуги. Транспортно-экспедиционное обслуживание будет предоставляться в течение трех лет по всей России.


14.12.2017

Первая грузовая компания (ПГК) заключила новый договор с ОАО «РЖД» на текущий отцепочный ремонт (ТОР) вагонов. По его условиям ПГК может направлять в ремонт неисправные колесные пары. До этого компания предоставляла только отремонтированные колесные пары для установки на вагоны. Расширение взаимодействия в области ТОР позволит сократить простой вагонов в ремонте до 10% за счет увеличения оборотного фонда запасных частей на вагоноремонтных предприятиях РЖД.


14.12.2017

В ноябре 2017 года АО «ФГК» увеличило объем перевозок грузов на платформах на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года до 166 тыс. тонн. Объем среднесуточной погрузки также вырос на 5%.
Максимальный рост зафиксирован при перевозках строительных грузов – в 3,1 раза (до 32,6 тыс. тонн), лесных грузов – в 2,6 раза (до 20,2 тыс. тонн), машин и оборудования – в 2 раза (до 7,4 тыс. тонн) и др.


13.12.2017

ПГК увеличила перевозки черных металлов по Западной Сибири в 4 раза
Новосибирский филиал «Первой грузовой компании» (ПГК) в ноябре 2017 года увеличил объем погрузки черных металлов до 32,6 тыс. тонн. Грузооборот в указанном сегменте также вырос в четыре раза по отношению к аналогичному показателю прошлого года, до 143 млн т-км.

Положительный результат достигнут благодаря увеличению количества сдвоенных операций на станциях Новокузнецк-Северный и Новокузнецк-Сортировочный (Кемеровская область) и совершенствованию логистических схем подсыла порожних вагонов.


12.12.2017

Об этом заявил директор Воронежского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Александр Герасимов во время традиционного круглого стола с грузоотправителями региона. Он представил главные итоги работы филиала и призвал участников объединить усилия для эффективного использования вагонного парка на Юго-Восточной железной дороге (ЮВЖД).


12.12.2017

Первая грузовая компания (ПГК) внедряет новую технологию содержания вагонного парка, которая позволяет снизить количество отцепочных ремонтов в межремонтных интервалах и сократить время простоя вагонов под погрузкой.

Новый подход предполагает снижение объема браковки подвижного состава по неисправности «тонкий гребень» на станциях погрузки за счет организации осмотра и ремонта вагонов сразу после выгрузки. Во время ремонта устанавливаются колесные пары с толщиной гребня, обеспечивающей эксплуатацию подвижного состава до следующего планового ремонта.


11.12.2017

Ремонтная документация для ремонта тележек, эксплуатируемых под грузовыми вагонами, должна быть. К тому же это предусмотрено действующими нормативными документами. Такое мнение высказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин на заседании Комитета по вопросам эксплуатации инфраструктуры и грузового подвижного состава Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и его ДЗО.

«Однако процесс разработки, владения, доступа к данной документации и ее актуализации должен быть не хаотичным, а подконтрольным. Должны быть четкие правила, одинаковые для всех участников рынка, обеспечивающие как равнозначность любого участника, так и равнодоступность к документам. Их рассмотрение должно производиться на общественной площадке. Порядок рассмотрения также должен предусматривать взаимодействие с железнодорожными администрациями других стран, в которых эксплуатируются и ремонтируются данные типы и модели тележки», - отметил С.Калетин.


08.12.2017

Исполнительный директор Первой грузовой компании (ПГК) Александр Сапронов предложил решить проблему дефицита вагонного парка путем создания межотраслевого проекта по повышению эффективности работы подвижного состава. Об этом он заявил на заседании подкомитета Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по транспорту и логистике.

«Аналитические материалы по работе парка полувагонов свидетельствуют, что производительная нагрузка или время работы вагона с грузом занимает в общем балансе времени около 30%. Остальные 70% приходятся на ожидание и выполнение погрузо-разгрузочных операций, движение в порожнем состоянии, ремонты и так далее. Это указывает на наличие серьезных резервов для повышения производительности работы дефицитного и наиболее востребованного на рынке грузовых перевозок подвижного состава», – отметил Александр Сапронов.


07.12.2017

В ноябре 2017 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов сократился на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 13,7 млн тонн. В наиболее массовом сегменте подвижного состава – полувагонах – объем перевозок снизился на 23%, до 12 млн тонн, что в первую очередь связано с возвратом парка ООО «УВЗ-Логистик» его собственнику.


Новости 1 - 10 из 834
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все