Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков


11.02.2019

Согласно контракту, Первая грузовая компания (ПГК) будет перевозить целлюлозно-бумажную продукцию Группы «Илим» в крытых вагонах в объеме около одного миллиона тонн ежегодно.

«Мы давно взаимодействуем с Группой «Илим» и видим, что потребности стратегически важного для нас партнера в грузовых отправках растут в связи с развитием производственных мощностей. Заключение долгосрочного контракта – важный шаг, который укрепит взаимовыгодное сотрудничество в сфере операторских услуг, а также повысит коммерческую и технологическую эффективность обеих компаний», – прокомментировал генеральный директор ПГК Александр Сапронов.


08.02.2019

По результатам 2018 года объем железнодорожных контейнерных перевозок ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» достиг 65,5 тыс. TEU, что на 26% превышает уровень 2017 года. Положительная динамика обусловлена увеличением парка фитинговых платформ, ростом грузовой базы и открытием новых сервисов.

Наибольший рост достигнут в сегментах импортных и экспортных перевозок – 87% и 66% соответственно. На показатели повлияли меры, направленные на оптимизацию логистики. Увеличению объема в импортных направлениях способствовало расширение присутствия компании на терминалах Московского региона, а также  организация новых сервисов из Китая, в частности региона Внутренняя Монголия.  


07.02.2019

Совет директоров ведущего российского железнодорожного контейнерного оператора "Трансконтейнер" на заседании 26 февраля изберет своего председателя, сообщается в материалах компании.
"Об избрании председателя совета директоров ПАО "Трансконтейнер", - заявлено в повестке дня заседания. Также будет обсуждаться избрание заместителя председателя совета директоров компании и другие вопросы. Ранее в январе по решению акционеров компании был избран новый совет директоров из 11 человек.


07.02.2019

Московский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2018 году отправил 87 ускоренных поездов со сборными грузами по маршруту Москва – Екатеринбург – Новосибирск – Иркутск (+21% к 2017 году), увеличив частоту их движения до двух раз в неделю (ранее поезда курсировали раз в неделю). Экономический эффект филиала от этой технологии – почти 13 млн рублей.

«Мы внедрили технологию отправки ускоренных поездов по выделенной нитке графика, минуя обработку на сортировочных станциях, в 2016 году. Сервис сразу же стал востребованным у грузоотправителей. Количество отправляемых составов было увеличено из-за повышенного спроса. Мы ведем постоянный диалог с руководством Московской железной дороги (МЖД) и видим, что партнеры нацелены на результативную совместную работу. В 2019 году ожидаем роста погрузки за счет расширения списка станций, участвующих в формировании таких поездов», – сообщил директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.


06.02.2019

"О ликвидации представительства ПАО "Трансконтейнер" в Китайской Народной Республике с местонахождением в Пекине", - говорится в сообщении оператора в среду. Представитель "Трансконтейнера" напомнил, что у оператора есть дочернее предприятие в Шанхае. "В 2017 году мы открыли дочернее общество в Китае. Сейчас все функции представительства будет выполнять оно", - пояснил РИА Новости представитель "Трансконтейнера".


06.02.2019

ПАО «ТрансКонтейнер» и ООО «Фольксваген Групп Рус» отправили из Бреста 3000-й поезд с автокомплектующими для завода в Калуге. Состав прибыл на станцию назначения во вторник 5 февраля. В рамках проекта осуществляются контейнерные перевозки автокомпонентов Volkswagen / Skoda / AUDI (Volkswagen AG) с заводов концерна в Германии и Чехии на сборочные предприятия в Россию. Заводы-отправители в Европе на данный момент расположены в Вольфсбурге (Германия) и Младе Болеслав (Чехия). Сборочные мощности автоконцерна в России расположены на заводе «Фольксваген Групп Рус» в Калуге и на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.


05.02.2019

Ранее он занимал позицию заместителя руководителя этого подразделения – начальника отдела промышленной логистики АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК). Прежний руководитель департамента по оказанию комплексных логистических услуг ПГК Александр Халтурин освобожден от занимаемой должности по собственному желанию.


04.02.2019

В 2018 году на территории промывочно-пропарочной станции (ППС) Комбинатская возведены пункт подготовки и осмотра вагонов, технологическая эстакада и насосная станция, уложены железнодорожные пути, частично заменено оборудование. В соответствии с современными экологическими и техническими требованиями переоснащены существующие сооружения и сети. Объем инвестиций Первой грузовой компании в объект составил около 24 млн рублей. Всего за 9 лет в реконструкцию вложено 437 млн рублей.


31.01.2019

По итогам 2018 года компания «Евросиб СПб – транспортные системы» перевезла 12,7 млн т   грузов, что на 4% опережает показатель 2017 года. Положительная динамика обусловлена ростом объемов перевозок в минераловозах (+17%), крытых вагонах (+13%) и полувагонах (+3%). Основной прирост погрузки обеспечили уголь, удобрения и продукция целлюлозно-бумажной промышленности.

Увеличению объема перевозок в минераловозах способствовало расширение сотрудничества  с крупными производителями минеральных удобрений и их кэптивными компаниями, таких как КАО «АЗОТ», АО «ФосАгро-транс», ПАО «Тольяттиазот».  Кроме того, на рост повлияли повышение качества использования парка и разработка оптимальных логистических схем. Основная погрузка осуществлялась со станций Октябрьской, Куйбышевской и Западно-Сибирской железных дорог в направлении портов Балтики и Финляндии.


31.01.2019

Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2018 году перевез 678 тыс. тонн целлюлозно-бумажной продукции, что на 21% выше аналогичного показателя 2017 года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 31%, до 1,9 млрд т-км. Результат достигнут благодаря росту экспортных отправок целлюлозной продукции предприятий Группы «Илим», расположенных в Иркутской области.


Новости 1 - 10 из 1170
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все