Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.


28.12.2021

27 декабря состоялось последнее в текущем году заседание Президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта
В ходе встречи члены Президиума обсудили опыт взаимодействия с ОАО «РЖД» в части поиска решений для обеспечения подвижным составом грузоотправителей, продукция которых имеет ключевое значение для обеспечения нужд ЖКХ и иных социальных потребностей, на общегосударственном или региональном уровне.


20.12.2021

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта
АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).


09.12.2021

Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 9 декабря 2021 года
В ходе заседания члены Президиума обсудили ряд нормотворческих инициатив, а также текущие проблемы рынка операторских услуг.


25.11.2021

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве
Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.


18.11.2021

CРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Международный Координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП) подписали Меморандум о взаимопонимании
Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Генеральный секретарь КСТП, Глава представительства КСТП в Российской Федерации Геннадий Бессонов.


08.11.2021

Прощайте, Вадим Николаевич!
Для Союза операторов железнодорожного транспорта, как и всей отрасли, безвременный уход последнего Министра путей сообщения Вадима Николаевича Морозова – это невосполнимая утрата.  


26.10.2021

Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 26 октября 2021 года
26 октября состоялось заседание Президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта.


16.09.2021

Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 16 сентября 2021 года
Президиум Союза рассмотрел вопрос, касающийся проекта Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года.


31.08.2021

Ремонтные мощности сейчас загружены из-за массированного введения парка
РЖД-Партнер: Много ли вагонов находится сейчас в отстое, все ли они вернутся на сеть и какова ситуация в вагоноремонтном комплексе после продажи ВРК ОАО «РЖД», нам рассказал исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин.


09.08.2021

«Наша позиция — против любых приоритетов»

Наталья Скорлыгина, Коммерсантъ

«Наша позиция — против любых приоритетов»
Коммерсантъ: Рынок предоставления вагонов после связанного с пандемией кризиса входит в фазу оживления, речь уже идет даже о дефиците. Насколько реальна нехватка вагонов, об опыте реформирования железнодорожного транспорта и перспективах его развития “Ъ” рассказал исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.


05.08.2021

СОЖТ выпустил обзор «Железные дороги в мире»
Специалисты СОЖТ проанализировали основные мировые события, дискуссии и проблемные вопросы в области железнодорожного транспорта, которые обычно остаются за пределами российского отраслевого сообщества и в то же время включают в себя подходы к решению проблем, с которыми сталкиваются и российские железные дороги.


08.07.2021

Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 8 июля 2021 года
Президиум Союза обсудил законодательные инициативы по внесению изменений в Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», речь о которых шла на парламентских слушаниях 6 июля.


07.07.2021

Люксембургский протокол: особенности разработки международного реестра железнодорожного оборудования
Техника железных дорог: В 2020 году в Женеве на первом заседании группы экспертов Европейской экономической комиссии ООН был дан старт двухлетней программе по внедрению 16-значных идентификационных номеров для железнодорожного оборудования, которые будут присваиваться на основании Люксембургского протокола к Кейптаунской конвенции. Однако для России введение новой нумерации на железнодорожном транспорте может быть сопряжено с некоторыми рисками. Экспертам еще предстоит разработать правила и функционал системы идентификации. О происходящих глобальных изменениях в отрасли и позиции российской стороны «Технике железных дорог» подробно рассказал Алексей Дружинин, исполнительный директор СОЖТ.


01.07.2021

Работа, проводимая в рамках регуляторной гильотины, становится постоянной
РЖД-Партнер: С 1 июля должен вступить в силу федеральный закон № 850621-7 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» – один из двух базовых документов реформы контрольно-надзорной деятельности. О том, каковы итоги реализации регуляторной гильотины для железнодорожного транспорта, мы спросили исполнительного директора Союза операторов железнодорожного транспорта, члена рабочей группы по реализации механизма регуляторной гильотины в сфере железнодорожного транспорта при правительстве РФ Алексея Дружинина.


24.06.2021

На годовом Общем собрании СОЖТ избран Исполнительный директор Союза
Согласно Уставу, Исполнительный директор, осуществляющий текущее руководство Союза, избирается Общим собранием членов СОЖТ на срок 3 года из числа кандидатов, выдвинутых членами Союза.  По итогам голосования на пост Исполнительного директора переизбран Алексей Дружинин.


04.06.2021

Сообщение


02.06.2021

Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 2 июня 2021 года
В ходе заседания члены Президиума обсудили актуальные вопросы рынка операторских услуг. В частности, обеспокоенность компаний, входящих в Союз, вызвала ситуация связанная с ростом стоимости услуг по ремонту грузовых вагонов.


31.05.2021

Проект приказа ФАС: уточняем отдельные позиции
РЖД-Партнер: ФАС намерена внести изменения в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами». Проект приказа размещен на федеральном портале нормативно-правовой информации. До 30 мая документ проходит независимую антикоррупционную экспертизу. Руководитель рабочей группы при президиуме СОЖТ по вопросам тарифного регулирования и ценообразования и заместитель генерального директора по стратегии и развитию ООО «УК «НТС» Юлия Лощакова изучила проект приказа и рассказала РЖД-Партнеру, как эта инициатива может изменить рынок.


31.05.2021

Неисправный вагон должен ремонтироваться, а не ехать в ремонт
РЖД-Партнер: "При создании планово-предупредительной системы ремонта вагонов предполагалось, что текущий отцепочный ремонт (ТОР) – это не только внеплановый ремонт, это брак в чей-то работе. Но после того, как мы стали увеличивать ресурсы деталей и межремонтные сроки вагонов, так сказать теперь уже нельзя. ТОР – это зачастую износ тех деталей и узлов, ресурс которых ниже, чем межремонтный срок" - Ирина Чиганашкина, член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта. 


21.05.2021

Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 20 мая 2021 года
20 мая состоялось заседание Президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта.


Новости 1 - 20 из 242
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все