Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Транзит контейнеров по железной дороге из Китая в Европу может превысить 2 млн ДФЭ в год»

Перспективы реализации транзитного потенциала железных дорог Азии и Европы стали основной темой обсуждения пленарной сессии Международного железнодорожного конгресса 2019 в Вене в понедельник.

– Основная идея инициативы «Один пояс, один путь» – построение инфраструктуры для обеспечения поставок китайских товаров в Евросоюз. Эта инициатива захватывает порядка 100 стран. Для российских железнодорожников это возможность увеличить свою долю на растущем рынке евроазиатского транзита, – заявил на пленарной сессии генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Железнодорожники на конгрессе в Вене обсудят кооперацию и цифровые технологии

ПРАЙМ: Российские и зарубежные железнодорожники на конгрессе в Вене обсудят развитие инфраструктуры, международную кооперацию и цифровые технологии, следует из сообщения РЖД и программы мероприятия. Международный железнодорожный конгресс продлится два дня - 18-19 марта - и станет деловой площадкой для встречи руководителей национальных железнодорожных компаний стран с шириной колеи 1520 миллиметров, как в России и большинстве стран СНГ, и 1435 миллиметров, как в Европе. Делегацию РЖД возглавит генеральный директор компании Олег Белозеров. Согласно программе, в конгрессе примут участие замминистра транспорта РФ Владимир Токарев, первые заместители глава РЖД Вадим Михайлов и Александр Мишарин, федеральный министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Норберт Хофер, заместитель премьер-министра Словакии по инвестициям и информации Рихард Раши и другие. 

В Австрии обсудят будущее транспортных коридоров Евразии

ГУДОК: Сегодня в Вене начинает работу Международный железнодорожный конгресс – 2019 (International Railway Congress 2019) «Один мир. Одна железная дорога». За два дня участники мероприятия – представители железнодорожной отрасли стран Евразии – планируют обсудить международные инфраструктурные проекты и предложить механизмы их реализации.

Конгресс откроют высокопоставленные представители транспортных ведомств Австрии, России и Словакии. Страны уже в течение многих лет обсуждают проект строительства железной дороги с шириной колеи 1520 мм от Кошице (Словакия) до Вены («Гудок» подробно писал о нём). Делегацию ОАО «РЖД» возглавляет глава холдинга Олег Белозёров.

СОЖТ предлагает создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети

12.12.2018

Глава СОЖТ Игорь Ромашов прогнозирует, что в 2019 году количество вагонов приблизится к значениям 2012-2013 годов

МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Совет операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) предлагает разработать и утвердить методику баланса парка, которая могла бы стать индикатором для производителей и позволила бы ОАО "РЖД" и операторам организовать бесперебойное движение на сети. Об этом заявил председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов, выступая с докладом на заседании итогового правления ОАО "РЖД".

"Сегодня мы уже имеем объем подтвержденных заказов вагоностроителей на 2019 год - 60 тыс. грузовых вагонов, при планируемом списании не более 20 тыс., а это означает что в 2019 году количество вагонов приблизится к значениям 2012-2013 годов, когда движение на сети напоминало коллапс", - отметил глава СОЖТ.

Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) - некоммерческая организация, объединяющая с 2009 года российских операторов, владеющих железнодорожным подвижным составом на праве собственности и/или финансовой аренды в количестве не менее 1 тыс. вагонов. На долю 29 компаний-членов СОЖТ в совокупности приходится порядка 80% парка грузовых железнодорожных вагонов, зарегистрированного на территории Российской Федерации. Основным направлением деятельности Союза является защита интересов операторского сообщества, решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, технологии управления перевозочным процессом с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. Союз является единственной на сегодняшний день саморегулируемой организацией в железнодорожной отрасли, признанной одной из наиболее авторитетных площадок для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава с ОАО "РЖД" и регулирующими государственными органами.

https://tass.ru/ekonomika/5904516

В раздел "Новости Союза"