Вагоны запустят в долгосрочную продажу

КОММЕРСАНТ: На электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) могут ввести возможность заключения долгосрочных контрактов. Ранее это было невозможно, что давало аргумент операторам в споре с ведомствами, пытающимися директивно обязать их увеличивать долю работы через ЭТП.

Совет директоров РЖД 27 мая обсудит продажу 50% плюс 2 акции «Трансконтейнера»

ПРАЙМ: Совет директоров РЖД 27 мая 2019 года обсудит продажу 50% плюс 2 акции ведущего российского железнодорожного контейнерного оператора "Трансконтейнер", следует из сообщения железнодорожной монополии. "Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 27 мая 2019 года... Повестка дня заседания совета директоров эмитента:... 15. О прекращении участия АО "ОТЛК" в капитале ПАО "Трансконтейнер", - говорится в сообщении РЖД во вторник.

Локомотивы объезжают техрегламент

ГУДОК: Александр Маняхин, исполнительный директор СРО Ассоциация ­ «Промжелдортранс» рассказал об исключении промышленных локомотивов из-под действия Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава»

Ж/д рынок обсуждает закрытие дефицита колес в РФ за счет импорта

13.02.2019
Участники железнодорожного рынка обсуждают разные варианты ликвидации дефицита колес для грузовых вагонов, в том числе импорт из других стран, сообщил журналистам исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Участники рынка до этого не раз указывали на дефицит колес для ремонта грузовых вагонов. Он напомнил, что в 2018 году были, в том числе, поставки украинских колес.
"Нас может выручить импорт. Это и Казахстан, и другие, вплоть до Чехии", - сообщил Дружинин во вторник в кулуарах конференции Цифровизация транспортной отрасли, организованной газетой "Коммерсантъ".

Он добавил, что чешский производитель готов поставить на рынок РФ до 6 тысяч колес. Также идут переговоры с китайскими производителями. Первые образцы колес в настоящее время уже проходят сертификационные испытания, и первые поставки могут начаться уже к июню.

"Есть также ряд нормативных решений, которые позволят увеличить срок жизни колеса. Сегодня колесо "живет" 5,5-6 лет, при том, что еще в 2011-2012 году ресурс был 10-11 лет. В прежние годы был принят ряд решений внутри нормативной базы, которые существенно сократили срок действия колеса. Сейчас смотрим, что можно скорректировать, но однозначно будем учитывать, чтобы решения (которые могут быть приняты - ред.) не шли в ущерб безопасности", - добавил Дружинин.

ПРАЙМ # Бизнес-лента (Закрытая лента) Ж/д рынок обсуждает закрытие дефицита колес в РФ за счет импорта

В раздел "Новости Союза"