РЖД создала квантовый департамент

РЖД создала квантовый департамент ВЕДОМОСТИ: «Российские железные дороги» (РЖД) создают департамент квантовых коммуникаций, сообщил представитель РЖД. В июле госкомпания заключила с правительством России соглашение о развитии квантовых коммуникаций и департамент нужен для его реализации, пояснил представитель РЖД. Цель соглашения – сделать Россию «одним из лидеров на глобальных технологических рынках в области квантовых коммуникаций», говорилось в июльском сообщении РЖД. Начальник департамента еще не назначен.

Вагоны обгоняют груз

Вагоны обгоняют груз КОММЕРСАНТ: По оценкам экспертов, в этом году производство грузовых вагонов может побить исторический рекорд, составив 72–73 тыс. штук. При этом эксперты не исключают, что из-за дефицита колес выпуск окажется на 1,5–2 тыс. вагонов ниже. Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) отмечает, что при этом доля трех крупнейших производителей в общем объеме производства сокращается. Однако участники рынка ожидают скорого спада выпуска вагонов из-за нехватки грузовой базы.

Тройная экономия

Тройная экономия ГУДОК: С 11 августа вступает в силу приказ Минтранса России, регламентирующий использование запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) при железнодорожных грузоперевозках по территории России. Эксперты считают, что принятие этого документа станет одним из шагов к реализации Указа президента РФ об обеспечении транзита санкционных грузов через территорию России, однако всех проблем оно не решит.

Ж/д рынок обсуждает закрытие дефицита колес в РФ за счет импорта

13.02.2019
Участники железнодорожного рынка обсуждают разные варианты ликвидации дефицита колес для грузовых вагонов, в том числе импорт из других стран, сообщил журналистам исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Участники рынка до этого не раз указывали на дефицит колес для ремонта грузовых вагонов. Он напомнил, что в 2018 году были, в том числе, поставки украинских колес.
"Нас может выручить импорт. Это и Казахстан, и другие, вплоть до Чехии", - сообщил Дружинин во вторник в кулуарах конференции Цифровизация транспортной отрасли, организованной газетой "Коммерсантъ".

Он добавил, что чешский производитель готов поставить на рынок РФ до 6 тысяч колес. Также идут переговоры с китайскими производителями. Первые образцы колес в настоящее время уже проходят сертификационные испытания, и первые поставки могут начаться уже к июню.

"Есть также ряд нормативных решений, которые позволят увеличить срок жизни колеса. Сегодня колесо "живет" 5,5-6 лет, при том, что еще в 2011-2012 году ресурс был 10-11 лет. В прежние годы был принят ряд решений внутри нормативной базы, которые существенно сократили срок действия колеса. Сейчас смотрим, что можно скорректировать, но однозначно будем учитывать, чтобы решения (которые могут быть приняты - ред.) не шли в ущерб безопасности", - добавил Дружинин.

ПРАЙМ # Бизнес-лента (Закрытая лента) Ж/д рынок обсуждает закрытие дефицита колес в РФ за счет импорта

В раздел "Новости Союза"