Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 25 апреля 2019 года

25.04.2019
Одним из вопросов повестки дня заседания Президиума, которое состоялось 25 апреля, стал комплекс предложений ОАО «РЖД» по протоколу совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева 12 апреля 2019 года, на котором обсуждался вопрос потребности транспортного и строительного комплексов в материалах и оборудовании, используемых для целей реализации национальных проектов. Члены Президиума сошлись во мнении, что для осуществления перевозок грузов, выполняемых для реализации национальных проектов, требуется создание соответствующей системы заказа на такие перевозки и связанные с ними услуги со стороны государства. В качестве примера такой системы может быть рассмотрен опыт организации перевозок грузов для целей строительства олимпийских объектов в г. Сочи. Союз в ближайшее время сформирует позицию по данному вопросу и направит ее в федеральные органы исполнительной власти.

При рассмотрении проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и в Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», подготовленного ОАО «РЖД» Президиум принял решение организовать дополнительное обсуждение нормативных инициатив в рамках совместной рабочей группы с ЦФТО – филиалом ОАО «РЖД».

Также Президиум заслушал информацию об итогах 67-го заседания Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств участников Содружества, которое состоялось 26-28 марта 2019 года в Курске, а также одобрил позицию Союза по проекту протокола 70-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, который пройдет 14-15 мая 2019 года в Хельсинки.

Кроме того, принято решение о вступлении Союза в члены Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (далее – ТПП РФ). Такое участие позволит обеспечить более полное представительство операторского бизнеса в деятельности ТПП РФ, а Союзу даст дополнительные возможности использования потенциала ТПП РФ в своей деятельности, в том числе в рамках взаимодействия с государственными регуляторами по актуальным отраслевым проблемам.

В ходе заседания были затронуты и другие, актуальные для операторского сообщества темы (проблемные вопросы работы операторских компаний при взаимодействии с АО «ВРК-1», АО «ВРК-2, АО «ВРК-3» в части обеспечения колесами при ремонте вагонов, ход работы, связанной с оборудованием вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов сливными приборами с тремя степенями защиты и др.).

В раздел "Новости Союза"