Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

«Нефтехимическая транспортная компания» вступила в СОЖТ

15.11.2019
14 ноября 2019 года состоялось заседание Президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта, на котором было принято решение принять Общество с ограниченной ответственностью «Нефтехимическая транспортная компания» в члены Союза.

ООО «НХТК» создано в 2018 году  крупнейшим в России интегрированным нефтехимическим холдингом СИБУР и одним из ведущих железнодорожных операторов «СГ-транс». Совместное предприятие оказывает экспедиторские услуги внутрироссийских и экспортных перевозок сжиженных газов и продуктов нефтехимии. В управлении компании находится более 17 000 единиц подвижного состава.

«Нам, как экспедитору, обеспечивающему логистическое обслуживание СИБУРа и других клиентов, важно участвовать в конструктивном взаимодействии с рынком, федеральными органами власти и ОАО «РЖД». Мы готовы принимать активное участие в решении стоящих перед отраслью и Союзом задач. Уверены, НХТК, объединивший в себе многолетний опыт двух лидеров смежных рынков, станет достойным членом Союза и сможет  внести значительный вклад в развитие железнодорожного транспорта», - отметила Лариса Калмыкова, заместитель генерального директора по административно-правовым вопросам ООО «НХТК».

«Для нас важно, что в Союзе представлены не только компании с универсальным подвижным составом, но и владельцы специализированного парка. Это позволит нам лучше понимать проблемы связанные с работой такого парка и готовить оптимальные сбалансированные решения с учетом интересов таких операторских компаний», - подчеркнул исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин.

В раздел "Новости Союза"