Ограничения колёс не касаются

Ограничения колёс не касаются Гудок: "Для операторских компаний прекращение действия антидемпинговых решений по железнодорожным колёсам из других стран создаёт предпосылки к добросовестной конкуренции производителей ЦКК, – рассказал «Гудку» исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) Алексей Дружинин. – СОЖТ неоднократно высказывал позицию о необходимости исключительно рыночных принципов при установлении цен как на продукцию транспортного машиностроения, так и на запчасти для грузовых вагонов".

Пломбы проверят на совместимость

Пломбы проверят на совместимость Гудок: 27 января, ОАО «РЖД», ГП «Белорусская железная дорога», Международный координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП) совместно с железнодорожными операторами АО «ОТЛК ЕРА» и ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» отправят тестовый охранный поезд по маршруту Брест-Северный – Карталы-1. На нём будут впервые установлены электронные средства идентификации (ЭСИ) от трёх разных производителей. В ходе теста проверят их совместимость и особенности охраны состава при наличии разных пломб.

Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 24 ноября 2020 года

25.11.2020

Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 24 ноября 2020 года

24 ноября состоялось заседание Президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта. В ходе обсуждения актуальных вопросов рынка операторских услуг, члены Президиума рассмотрели вопрос подготовки договора на услуги ТОР на 2021 год.

Президиум одобрил проведенную работу по выработке новых условий договора на услуги ТОР и отметил необходимость продолжить работу, направленную на текущее совершенствование условий договора на услуги ТОР в первом полугодии 2021 года.

Также Президиум обсудил вопрос технологии работы с запасными частями при ремонтах вагонов. В частности, речь шла о необходимости разработки новых системных подходов по обеспечению запчастями пунктов ТОР.

Принято решение о создании экспертной группы по вопросам стандартизации и технической политики. По мнению членов Союза, это позволит обеспечить формирование единой консолидируемой позиции в рамках Союза по вопросам стандартизации и технической политики, так как анализ последних «инициатив» показал, что многие из принимаемых стандартов оказывают серьезное влияние на деятельность компаний, входящих в Союз.

Также Президиум заслушал отчет о деятельности рабочей группы при Президиуме Союза по вопросам развития контейнерных перевозок в 2020 году. Приоритетными направлениями деятельности Рабочей группы в 2020 году стали вопросы расширения состава Рабочей группы за счет привлечения представителей общественных организаций, систематизации работы по взаимодействию с ОАО «РЖД», совершенствования нормативно-правовой базы контейнерных перевозок, разработки мер по повышению конкурентоспособности контейнерных перевозок. В будущем году, рабочая группа продолжит работу по указанным направлениям.

Справка: Саморегулируемая организация Союз участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава (СОЖТ) - некоммерческая организация, объединяющая операторов железнодорожного подвижного состава. Основным направлением деятельности Союза является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирование новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. Союз сегодня является одной из наиболее авторитетных площадок для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава с ОАО «РЖД» и регулирующими государственными органами. По состоянию на 24 ноября 2020 года в состав Союза входит 31 компания – оператор железнодорожного подвижного состава.

 


В раздел "Новости Союза"