На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

В состав Президиума Партнерства избран вице-президент ОАО «НЛМК» Александр Сапронов

20.12.2012

В состав Президиума Партнерства избран вице-президент ОАО «НЛМК» Александр Сапронов

На внеочередном общем собрании СРО НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 20 декабря 2012 г. в состав членов Президиума Партнерства был избран вице-президент ОАО «НЛМК» Александр Сапронов.

«С момента основания Партнерства Александр Сапронов принимал самое активное участие в работе организации, - отметил председатель Президиума Партнерства Сергей Мальцев. - Надеемся, что и в дальнейшем его профессиональный опыт будет способствовать повышению эффективности деятельности Партнерства как при подготовке предложений по усовершенствованию технологической работы железнодорожного транспорта, так и при создании проектов изменений нормативно-правовой базы».

Справка:

Александр Алексеевич Сапронов родился в 1953 году. В 1980 году окончил Всесоюзный юридический заочный институт. В 1992 году окончил Российскую академию управления. В 2007 году получил степень МВА в Государственном университете - Высшей школе экономики.

С февраля 2012 года занимает пост вице-президента по логистике ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», является членом Совета директоров ООО «Независимая Транспортная Компания». С февраля 2009 г. по январь 2012 г. занимал должность генерального директора ООО «Независимая Транспортная Компания». До этого работал заместителем генерального директора ОАО «Первая грузовая компания» по стратегии и корпоративному развитию, занимал должность вице-президента ОАО НК «Роснефть».

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.


В раздел "Новости Союза"