Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

В состав Президиума Партнерства избран вице-президент ОАО «НЛМК» Александр Сапронов

20.12.2012

В состав Президиума Партнерства избран вице-президент ОАО «НЛМК» Александр Сапронов

На внеочередном общем собрании СРО НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 20 декабря 2012 г. в состав членов Президиума Партнерства был избран вице-президент ОАО «НЛМК» Александр Сапронов.

«С момента основания Партнерства Александр Сапронов принимал самое активное участие в работе организации, - отметил председатель Президиума Партнерства Сергей Мальцев. - Надеемся, что и в дальнейшем его профессиональный опыт будет способствовать повышению эффективности деятельности Партнерства как при подготовке предложений по усовершенствованию технологической работы железнодорожного транспорта, так и при создании проектов изменений нормативно-правовой базы».

Справка:

Александр Алексеевич Сапронов родился в 1953 году. В 1980 году окончил Всесоюзный юридический заочный институт. В 1992 году окончил Российскую академию управления. В 2007 году получил степень МВА в Государственном университете - Высшей школе экономики.

С февраля 2012 года занимает пост вице-президента по логистике ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», является членом Совета директоров ООО «Независимая Транспортная Компания». С февраля 2009 г. по январь 2012 г. занимал должность генерального директора ООО «Независимая Транспортная Компания». До этого работал заместителем генерального директора ОАО «Первая грузовая компания» по стратегии и корпоративному развитию, занимал должность вице-президента ОАО НК «Роснефть».

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.


В раздел "Новости Союза"