Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

В состав Президиума Партнерства избран вице-президент ОАО «НЛМК» Александр Сапронов

20.12.2012

В состав Президиума Партнерства избран вице-президент ОАО «НЛМК» Александр Сапронов

На внеочередном общем собрании СРО НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 20 декабря 2012 г. в состав членов Президиума Партнерства был избран вице-президент ОАО «НЛМК» Александр Сапронов.

«С момента основания Партнерства Александр Сапронов принимал самое активное участие в работе организации, - отметил председатель Президиума Партнерства Сергей Мальцев. - Надеемся, что и в дальнейшем его профессиональный опыт будет способствовать повышению эффективности деятельности Партнерства как при подготовке предложений по усовершенствованию технологической работы железнодорожного транспорта, так и при создании проектов изменений нормативно-правовой базы».

Справка:

Александр Алексеевич Сапронов родился в 1953 году. В 1980 году окончил Всесоюзный юридический заочный институт. В 1992 году окончил Российскую академию управления. В 2007 году получил степень МВА в Государственном университете - Высшей школе экономики.

С февраля 2012 года занимает пост вице-президента по логистике ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», является членом Совета директоров ООО «Независимая Транспортная Компания». С февраля 2009 г. по январь 2012 г. занимал должность генерального директора ООО «Независимая Транспортная Компания». До этого работал заместителем генерального директора ОАО «Первая грузовая компания» по стратегии и корпоративному развитию, занимал должность вице-президента ОАО НК «Роснефть».

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.


В раздел "Новости Союза"