Подшипники докатились до правительства

Подшипники докатились до правительства КОММЕРСАНТ: Железнодорожные операторы и производители роликовых подшипников для грузовых вагонов написали письма в Совбез РФ, правительство и ОАО РЖД, призывая отказаться от директивного перевода всей отрасли на кассетные подшипники. По их мнению, возникает слишком большая зависимость от импорта подшипников и разрушается производство роликовых подшипников, которые успешно поставляются в Европу.

ОАО РЖД отцепляется от ремонта вагонов

ОАО РЖД отцепляется от ремонта вагонов КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало процесс передачи участков текущего отцепочного ремонта в аренду своим вагоноремонтным предприятиям. По мнению участников рынка, это лишь небольшой шаг в сторону реформирования рынка ремонта вагонов, однако операторы относятся к нему настороженно. 

Партнерство создаст совместную рабочую группу по локальным перевозчикам

01.02.2013

На заседании Президиума Саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 30 января 2013 г. было принято решение о создании совместной с Национальной ассоциацией транспортников России (НАТР) и Ассоциацией компаний-перевозчиков и операторов подвижного состава (АСКОП) рабочей группы по локальным перевозчикам.

Справка:

Решением Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 23 марта 2010 года была создана Рабочая группа по разработке концепции локальных перевозчиков в сфере грузовых перевозок на железнодорожном транспорте в Российской Федерации. За два года работы эксперты рабочей группы Партнерства приняли непосредственное участие в подготовке Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года и плана ее реализации, а также 4 раздела Прейскуранта 10-01. Принятие вышеперечисленных документов создало законодательные и тарифные предпосылки для появления частных грузовых перевозчиков на сети российских железных дорог.

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. Дополнительная информация размещена на интернет сайте Партнерства www.railsovet.ru.


В раздел "Новости Союза"