Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Партнерство создаст совместную рабочую группу по локальным перевозчикам

01.02.2013

На заседании Президиума Саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 30 января 2013 г. было принято решение о создании совместной с Национальной ассоциацией транспортников России (НАТР) и Ассоциацией компаний-перевозчиков и операторов подвижного состава (АСКОП) рабочей группы по локальным перевозчикам.

Справка:

Решением Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 23 марта 2010 года была создана Рабочая группа по разработке концепции локальных перевозчиков в сфере грузовых перевозок на железнодорожном транспорте в Российской Федерации. За два года работы эксперты рабочей группы Партнерства приняли непосредственное участие в подготовке Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года и плана ее реализации, а также 4 раздела Прейскуранта 10-01. Принятие вышеперечисленных документов создало законодательные и тарифные предпосылки для появления частных грузовых перевозчиков на сети российских железных дорог.

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. Дополнительная информация размещена на интернет сайте Партнерства www.railsovet.ru.


В раздел "Новости Союза"