Контроль состояния

Для улучшения качества подвижного состава, курсирующего на сети, необходимо проводить системный анализ эксплуатации вагона, уверена член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина. По ее словам, рост количества отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт говорит о том, что задача качественного улучшение парка пока не достигнута. Одной из актуальных задач на сегодня, по мнению эксперта, является эффективное расследование случаев отцепок вагонов при активном участии заводов-изготовителей.

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов «МБ-ФЕСКО Транс» (входит в Транспортную группу FESCO) совместно с Центральной дирекцией управления терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» начало обработку температурных грузов на станции Кунцево-2 Московской железной дороги, единственном терминале в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. В апреле ОАО «РЖД» завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров.Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания был отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля.

Партнерство создаст совместную рабочую группу по локальным перевозчикам

01.02.2013

На заседании Президиума Саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 30 января 2013 г. было принято решение о создании совместной с Национальной ассоциацией транспортников России (НАТР) и Ассоциацией компаний-перевозчиков и операторов подвижного состава (АСКОП) рабочей группы по локальным перевозчикам.

Справка:

Решением Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 23 марта 2010 года была создана Рабочая группа по разработке концепции локальных перевозчиков в сфере грузовых перевозок на железнодорожном транспорте в Российской Федерации. За два года работы эксперты рабочей группы Партнерства приняли непосредственное участие в подготовке Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года и плана ее реализации, а также 4 раздела Прейскуранта 10-01. Принятие вышеперечисленных документов создало законодательные и тарифные предпосылки для появления частных грузовых перевозчиков на сети российских железных дорог.

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. Дополнительная информация размещена на интернет сайте Партнерства www.railsovet.ru.


В раздел "Новости Союза"