Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«РЖД» запускают в промышленную эксплуатацию Электронную торговую площадку «Грузовые перевозки»

24 марта ОАО «РЖД» приступает к поэтапному запуску Электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) в промышленную эксплуатацию.

Площадка была разработана в рамках программы «Цифровая железная дорога в ОАО «РЖД» и с декабря 2016 года работает в режиме тестирования. ЭТП ГП - это уникальный сервис грузоперевозки, который позволяет грузоотправителям  заказать перевозку в подвижном составе различных собственников – крытых вагонах, полувагонах, цистернах и т.д. из любой точки, где есть доступ к интернету, и оплатить ее – с единого лицевого счета или банковским платежом. Адрес в сети Интернет ЭТП ГП
https://etpgp.rzd.ru

С 1 апреля РЖД запускают ЭТП в промышленную эксплуатацию

Электронная торговая площадка (ЭТП) будет запущена в промышленную эксплуатацию с 1 апреля, сообщил первый заместитель генерального директора ЦФТО ОАО "РЖД" Сергей Колесников, в ходе семинара, организованного журналом РЖД-Партнер.

ЭТП по предоставлению грузовых вагонов призвана сделать торги максимально обезличенными и обеспечить участие малых и средних грузоотправителей с нерегулярными отправками. Данная технология позволит производить весь документооборот между грузоотправителем и оператором подвижного состава в электронном формате. Это формирование заявок ГУ-12, оформление перевозочных документов и т.д.

Тарифы стабилизировали рынок

ГУДОК: Представители операторских компаний и грузовладельцев, Министерства транспорта, ФАС, ОАО «РЖД» констатировали факт начавшегося роста перевозок после спада 2013–2015 годов. По мнению большинства участников конференции «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России», в качестве основных факторов стабилизации выступили не только общее оздоровление экономики страны и выгодные конъюнктуры по некоторым видам грузов. Борьба за груз стимулировала повышение качества сервиса РЖД и операторских компаний

Ставки на полувагоны в IV квартале 2012 г снизились на 10-15%

18.02.2013


В четвертом квартале 2012 года тарифы операторов в сегменте ж/д перевозок в полувагонах снизились в среднем на 10-15% - Информационно-аналитический центр Партнерства

По оценкам экспертов Информационно-аналитического центра Саморегулируемой организации Некоммерческого Партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», в четвертом квартале 2012 года тарифы операторов в сегменте ж/д перевозок в полувагонах снизились в среднем на 10-15%.
«В конце 2012 года тарифы операторов в сегменте железнодорожных перевозок в полувагонах снизились в среднем на 10-15%, - отмечает член Президиума Партнерства Сергей Тугаринов, – сложная тарифная ситуация в этом сегменте сохранилась и в январе и в феврале текущего года».
Причиной такого падения, по мнению экспертов Партнерства, послужила совокупность факторов. В первую очередь, снижение экономической активности в сфере строительства – завершение строительства крупных объектов в Сочи, на Дальнем Востоке (АТЭС), Универсиады 2013 года в Казани. Во-вторых, на тренд оказала свое влияние и сложная рыночная конъюнктура для металлургических компаний. Вследствие стагнации спроса на мировом рынке практически во всех регионах сбыта продукции российских металлургических комбинатов уже в 2012 году наблюдалось снижение потребления стального проката и сырья для его производства.


Справка:
НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 33 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.


В раздел "Новости Союза"