ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Ставки на полувагоны в IV квартале 2012 г снизились на 10-15%

18.02.2013


В четвертом квартале 2012 года тарифы операторов в сегменте ж/д перевозок в полувагонах снизились в среднем на 10-15% - Информационно-аналитический центр Партнерства

По оценкам экспертов Информационно-аналитического центра Саморегулируемой организации Некоммерческого Партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», в четвертом квартале 2012 года тарифы операторов в сегменте ж/д перевозок в полувагонах снизились в среднем на 10-15%.
«В конце 2012 года тарифы операторов в сегменте железнодорожных перевозок в полувагонах снизились в среднем на 10-15%, - отмечает член Президиума Партнерства Сергей Тугаринов, – сложная тарифная ситуация в этом сегменте сохранилась и в январе и в феврале текущего года».
Причиной такого падения, по мнению экспертов Партнерства, послужила совокупность факторов. В первую очередь, снижение экономической активности в сфере строительства – завершение строительства крупных объектов в Сочи, на Дальнем Востоке (АТЭС), Универсиады 2013 года в Казани. Во-вторых, на тренд оказала свое влияние и сложная рыночная конъюнктура для металлургических компаний. Вследствие стагнации спроса на мировом рынке практически во всех регионах сбыта продукции российских металлургических комбинатов уже в 2012 году наблюдалось снижение потребления стального проката и сырья для его производства.


Справка:
НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 33 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.


В раздел "Новости Союза"