Железные дороги ищут гаранта

Железные дороги ищут гаранта КОММЕРСАНТ: Минтранс предложил Кузбассу выработать механизм солидарной ответственности угольщиков за выполнение условий потенциальной «сделки» с ОАО РЖД. Речь идет о том, что компании предъявят к погрузке на запад более 51 млн тонн угля во втором полугодии в обмен на скидку к тарифу. По данным “Ъ”, такой механизм могут ввести и для Хакасии.

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает ГУДОК: С 1 июля официально указом президента разрешены транзитные перевозки «санкционных» товаров через Россию в третьи страны. Обязательным условием таких перевозок является оснащение транспортного средства электронными навигационными пломбами. Однако движение грузов пока не началось. Президентский указ не исполняется из-за отсутствия правительственного постановления о системе мониторинга грузов.

ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

Ставки на полувагоны в IV квартале 2012 г снизились на 10-15%

18.02.2013


В четвертом квартале 2012 года тарифы операторов в сегменте ж/д перевозок в полувагонах снизились в среднем на 10-15% - Информационно-аналитический центр Партнерства

По оценкам экспертов Информационно-аналитического центра Саморегулируемой организации Некоммерческого Партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», в четвертом квартале 2012 года тарифы операторов в сегменте ж/д перевозок в полувагонах снизились в среднем на 10-15%.
«В конце 2012 года тарифы операторов в сегменте железнодорожных перевозок в полувагонах снизились в среднем на 10-15%, - отмечает член Президиума Партнерства Сергей Тугаринов, – сложная тарифная ситуация в этом сегменте сохранилась и в январе и в феврале текущего года».
Причиной такого падения, по мнению экспертов Партнерства, послужила совокупность факторов. В первую очередь, снижение экономической активности в сфере строительства – завершение строительства крупных объектов в Сочи, на Дальнем Востоке (АТЭС), Универсиады 2013 года в Казани. Во-вторых, на тренд оказала свое влияние и сложная рыночная конъюнктура для металлургических компаний. Вследствие стагнации спроса на мировом рынке практически во всех регионах сбыта продукции российских металлургических комбинатов уже в 2012 году наблюдалось снижение потребления стального проката и сырья для его производства.


Справка:
НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 33 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.


В раздел "Новости Союза"