Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка

СГ-Транс вступил в Партнерство

28.02.2013

На заседании Президиума Саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 28 февраля 2013 г. в состав членов Партнерства было принято ОАО «СГ-Транс».

Таким образом, количество членов Партнёрства достигло 34 компаний, в оперативном управлении которых находится более 700 тыс. единиц подвижного состава.

«Опыт «СГ-Транса» в оперировании самым крупным парком газовых цистерн и профессиональные компетенции президента компании Алексея Тайчера внесут значимый вклад в деятельность Партнерства по отстаиванию интересов операторского сообщества», – отметил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.

Справка:

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 34 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

ОАО «СГ-транс» (на 100% принадлежит АФК «Система») - крупнейший железнодорожный оператор подвижного состава для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) и легкого углеводородного сырья (ЛУС) в России и СНГ. Компании принадлежит более 15 000 вагонов для перевозки пропана и пентана. Услугами «СГ-транс» по перевозке СУГ и ЛУС пользуются крупнейшие российские и зарубежные нефтяные и нефтехимические компании: ОАО «Газпром», ОАО «Лукойл», НК «Юкос», АК «Сибур», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «ТНК», ОАО «Сибнефть», «Тенгизшевройл» и другие. Дополнительная информация размещена на интернет-сайте компании www.sg-trans.ru


В раздел "Новости Союза"