Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

СГ-Транс вступил в Партнерство

28.02.2013

На заседании Президиума Саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 28 февраля 2013 г. в состав членов Партнерства было принято ОАО «СГ-Транс».

Таким образом, количество членов Партнёрства достигло 34 компаний, в оперативном управлении которых находится более 700 тыс. единиц подвижного состава.

«Опыт «СГ-Транса» в оперировании самым крупным парком газовых цистерн и профессиональные компетенции президента компании Алексея Тайчера внесут значимый вклад в деятельность Партнерства по отстаиванию интересов операторского сообщества», – отметил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.

Справка:

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 34 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

ОАО «СГ-транс» (на 100% принадлежит АФК «Система») - крупнейший железнодорожный оператор подвижного состава для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) и легкого углеводородного сырья (ЛУС) в России и СНГ. Компании принадлежит более 15 000 вагонов для перевозки пропана и пентана. Услугами «СГ-транс» по перевозке СУГ и ЛУС пользуются крупнейшие российские и зарубежные нефтяные и нефтехимические компании: ОАО «Газпром», ОАО «Лукойл», НК «Юкос», АК «Сибур», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «ТНК», ОАО «Сибнефть», «Тенгизшевройл» и другие. Дополнительная информация размещена на интернет-сайте компании www.sg-trans.ru


В раздел "Новости Союза"