Рамы не той системы

КОММЕРСАНТ: Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем

Ространснадзор, запретивший в конце 2016 года крупную партию некачественных украинских боковых рам для грузовых вагонов, теперь выдал предписание о частичном запрете китайских комплектующих. Речь идет о "Саус Хуэйтун": излом боковой рамы этого производителя вызвал сход вагона с рельсов 8 марта в Башкирии. По мнению экспертов, для российских компаний запрет вряд ли станет большой проблемой, но теперь на железные дороги РФ могут не пустить вагоны из Казахстана, оснащенные китайским литьем. Источники " Ъ" в отрасли говорят: сейчас острее стоит не вопрос некачественного импорта, а проблема масштабной перестановки литья со списанных вагонов на новые.

РСПП раскритиковал ФАС за оценку конкуренции на рынке портовых услуг

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) раскритиковал оценку конкуренции на рынке портовых услуг, которую дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Позиция организации изложена в резолюции заседания подкомитета по транспорту и логистике комитета РСПП по международному сотрудничеству.

"Вызывает обеспокоенность попытка антимонопольного регулятора представить ситуацию в портах как неконкурентный рынок, а рост рублевого эквивалента портовых тарифов в результате девальвации рубля интерпретировать как целенаправленные действия стивидоров по повышению тарифов", - говорится в резолюции.

СГ-Транс вступил в Партнерство

28.02.2013

На заседании Президиума Саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 28 февраля 2013 г. в состав членов Партнерства было принято ОАО «СГ-Транс».

Таким образом, количество членов Партнёрства достигло 34 компаний, в оперативном управлении которых находится более 700 тыс. единиц подвижного состава.

«Опыт «СГ-Транса» в оперировании самым крупным парком газовых цистерн и профессиональные компетенции президента компании Алексея Тайчера внесут значимый вклад в деятельность Партнерства по отстаиванию интересов операторского сообщества», – отметил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.

Справка:

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 34 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

ОАО «СГ-транс» (на 100% принадлежит АФК «Система») - крупнейший железнодорожный оператор подвижного состава для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) и легкого углеводородного сырья (ЛУС) в России и СНГ. Компании принадлежит более 15 000 вагонов для перевозки пропана и пентана. Услугами «СГ-транс» по перевозке СУГ и ЛУС пользуются крупнейшие российские и зарубежные нефтяные и нефтехимические компании: ОАО «Газпром», ОАО «Лукойл», НК «Юкос», АК «Сибур», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «ТНК», ОАО «Сибнефть», «Тенгизшевройл» и другие. Дополнительная информация размещена на интернет-сайте компании www.sg-trans.ru


В раздел "Новости Союза"