Резервные вагоны откатились в 2018 год

КОММЕРСАНТ: Правительство ждет предложений лишь в апреле

В перечне поручений по итогам совещания у Дмитрия Медведева о железнодорожных тарифах так и не появилась определенность в отношении того, как создавать резервный парк вагонов. Возможность, сроки и параметры создания и функционирования такого парка должны быть проработаны к апрелю 2018 года. Тогда же правительство должно получить предложения по повышению тарифа на порожний пробег вагонов, если их предоставили не через электронную торговую площадку.

Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

СГ-Транс вступил в Партнерство

28.02.2013

На заседании Президиума Саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 28 февраля 2013 г. в состав членов Партнерства было принято ОАО «СГ-Транс».

Таким образом, количество членов Партнёрства достигло 34 компаний, в оперативном управлении которых находится более 700 тыс. единиц подвижного состава.

«Опыт «СГ-Транса» в оперировании самым крупным парком газовых цистерн и профессиональные компетенции президента компании Алексея Тайчера внесут значимый вклад в деятельность Партнерства по отстаиванию интересов операторского сообщества», – отметил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.

Справка:

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 34 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

ОАО «СГ-транс» (на 100% принадлежит АФК «Система») - крупнейший железнодорожный оператор подвижного состава для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) и легкого углеводородного сырья (ЛУС) в России и СНГ. Компании принадлежит более 15 000 вагонов для перевозки пропана и пентана. Услугами «СГ-транс» по перевозке СУГ и ЛУС пользуются крупнейшие российские и зарубежные нефтяные и нефтехимические компании: ОАО «Газпром», ОАО «Лукойл», НК «Юкос», АК «Сибур», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «ТНК», ОАО «Сибнефть», «Тенгизшевройл» и другие. Дополнительная информация размещена на интернет-сайте компании www.sg-trans.ru


В раздел "Новости Союза"