На запад по расписанию

ГУДОК: ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ) в пятницу подписали меморандум об организации регулярных железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Япония – Россия – Европа. В документе декларируется увеличение объёма перевозки транзитных грузов по Транссибирской магистрали до 1,9 млн TEU r 2025 году.

Универсальный алгоритм перевозки

ГУДОК: Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило рассказал «Гудку» о новых формах взаимодействия с участниками перевозочного процесса, об упрощении логистики на Московском транспортном узле и взаимодействии со смежными видами транспорта. По мнению Алексея Шило, драйверами роста погрузки на сети в 2019 году помимо каменного угля будут металлические руды, химические и минеральные удобрения. Увеличению объёма этих грузов будет способствовать освоение железорудных месторождений юго-востока Забайкальского края, а также открытие новых и модернизация имеющихся производств ключевых отечественных химкомбинатов.

Им ли быть в причале

КОММЕРСАНТ: Проблема угольной пыли в российских портах, с шумом поднятая два года назад, но смягчившаяся в последнее время, получила новое развитие. «Росморпорт» хочет разорвать договор, по которому у него арендует причалы Находкинский морской торговый порт, за несоблюдение экологических требований — как раз по выбросам пыли. По данным “Ъ”, извещения поступили и в другие порты узла, работу которых местные власти уже грозили остановить. Если договоры аренды будут расторгнуты, стивидоры не смогут продолжать работу.

СГ-Транс вступил в Партнерство

28.02.2013

На заседании Президиума Саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 28 февраля 2013 г. в состав членов Партнерства было принято ОАО «СГ-Транс».

Таким образом, количество членов Партнёрства достигло 34 компаний, в оперативном управлении которых находится более 700 тыс. единиц подвижного состава.

«Опыт «СГ-Транса» в оперировании самым крупным парком газовых цистерн и профессиональные компетенции президента компании Алексея Тайчера внесут значимый вклад в деятельность Партнерства по отстаиванию интересов операторского сообщества», – отметил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.

Справка:

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 34 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

ОАО «СГ-транс» (на 100% принадлежит АФК «Система») - крупнейший железнодорожный оператор подвижного состава для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) и легкого углеводородного сырья (ЛУС) в России и СНГ. Компании принадлежит более 15 000 вагонов для перевозки пропана и пентана. Услугами «СГ-транс» по перевозке СУГ и ЛУС пользуются крупнейшие российские и зарубежные нефтяные и нефтехимические компании: ОАО «Газпром», ОАО «Лукойл», НК «Юкос», АК «Сибур», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «ТНК», ОАО «Сибнефть», «Тенгизшевройл» и другие. Дополнительная информация размещена на интернет-сайте компании www.sg-trans.ru


В раздел "Новости Союза"