УВЗ соберет конкурентов в тележку

КОММЕРСАНТ: после перехода в собственность «Ростеха» Уралвагонзавод (УВЗ) радикально пересмотрел правила работы с другими российскими вагоностроителями, что может серьезно сказаться на их работе. УВЗ, получавший крупные госгарантии и субсидии, активно распространявший свои технологии в отрасли и до недавних пор очень лояльный к партнерам, теперь тотально отзывает и перезаключает на более жестких условиях лицензии на свою инновационную тележку. Она дает право на большую скидку на порожний пробег и субсидии. Параллельно завод начал пересмотр лицензий на самую массовую тележку, на которой сейчас базируется 85% всего парка вагонов.

Путин поручил проработать возможность долгосрочных тарифов на грузовые ж/д перевозки

ТАСС: Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ представить предложения по установлению долгосрочных тарифов на железнодорожные грузоперевозки. Как сообщает сайт Кремля, такое поручение глава государства дал по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 6 сентября.

Операторам показали ценовой ориентир

ГУДОК: Стоимость аренды вагонов будет учтена торговыми площадками

Электронная торговая площадка Rail Commerce на этой неделе запустит индекс стоимости полувагона, который по замыслу руководства ресурса должен помочь грузоотправителям и операторам ориентироваться в цене аренды подвижного состава. Как пояснил «Гудку» член Совета директоров Rail Commerce Сергей Горский, индекс стоимости полувагона будет рассчитываться на основе конкретных сделок по покупке услуг, совершённых на площадке.

Представитель «БазЭла» был избран председателем Координационного совета Партнерства

14.02.2013

На заседании Координационного совета Саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 14 февраля 2013 г. председателем Совета был избран заместитель генерального директора ООО «Компания «Базовый Элемент», член Президиума Партнерства Вадим Гераскин.

Ответственным секретарем Координационного совета избран заместитель исполнительного директора Партнерства Андрей Тонких.

Биография Вадима Гераскина:

10 сентября 2012 года Вадим Гераскин назначен Заместителем Генерального директора по связям с государственными органами Компании «Базовый Элемент».

В задачи Вадима Гераскина входят вопросы взаимодействия с федеральными и региональными органами власти, Федеральным Собранием и Правительством Российской Федерации, поддержки социально-экономического развития регионов присутствия Компании.

До прихода в «Базовый Элемент» Вадим Гераскин в течение восьми лет возглавлял в РУСАЛе Дирекцию по работе с естественными монополиям, и дирекцию по работе с государственными органами. Ранее он руководил дирекцией транспорта и логистики РУСАЛа, а до этого – департаментом транспорта компании. С 1997 по 2000 год был генеральным директором компании «Зарубежконтракт», в период с 1993 по 1997 год - работал в компании «АлюминПродукт».

Вадим Гераскин окончил физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.

На годовом общем собрании Партнерства 28 июня 2012 года Вадим Гераскин был избран в Президиум Партнерства.

Справка:

Координационный совет НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» - постоянно действующий совещательный орган Партнерства по выработке предложений и рекомендаций, направленных на совершенствование взаимодействия участников грузовых перевозок на железнодорожном транспорте и пользователей услуг, а также снижение рисков операторской деятельности. В Координационный совет Партнерства входят представители крупнейших производственных холдингов: ОАО «СУЭК», ОАО «НЛМК», ЗАО «СИБУР Холдинг», НП «Объединение вагоностроителей», НП «Консорциум «Русская сталь».

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

В раздел "Новости Союза"