Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка

Представитель «БазЭла» был избран председателем Координационного совета Партнерства

14.02.2013

На заседании Координационного совета Саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 14 февраля 2013 г. председателем Совета был избран заместитель генерального директора ООО «Компания «Базовый Элемент», член Президиума Партнерства Вадим Гераскин.

Ответственным секретарем Координационного совета избран заместитель исполнительного директора Партнерства Андрей Тонких.

Биография Вадима Гераскина:

10 сентября 2012 года Вадим Гераскин назначен Заместителем Генерального директора по связям с государственными органами Компании «Базовый Элемент».

В задачи Вадима Гераскина входят вопросы взаимодействия с федеральными и региональными органами власти, Федеральным Собранием и Правительством Российской Федерации, поддержки социально-экономического развития регионов присутствия Компании.

До прихода в «Базовый Элемент» Вадим Гераскин в течение восьми лет возглавлял в РУСАЛе Дирекцию по работе с естественными монополиям, и дирекцию по работе с государственными органами. Ранее он руководил дирекцией транспорта и логистики РУСАЛа, а до этого – департаментом транспорта компании. С 1997 по 2000 год был генеральным директором компании «Зарубежконтракт», в период с 1993 по 1997 год - работал в компании «АлюминПродукт».

Вадим Гераскин окончил физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.

На годовом общем собрании Партнерства 28 июня 2012 года Вадим Гераскин был избран в Президиум Партнерства.

Справка:

Координационный совет НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» - постоянно действующий совещательный орган Партнерства по выработке предложений и рекомендаций, направленных на совершенствование взаимодействия участников грузовых перевозок на железнодорожном транспорте и пользователей услуг, а также снижение рисков операторской деятельности. В Координационный совет Партнерства входят представители крупнейших производственных холдингов: ОАО «СУЭК», ОАО «НЛМК», ЗАО «СИБУР Холдинг», НП «Объединение вагоностроителей», НП «Консорциум «Русская сталь».

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

В раздел "Новости Союза"