Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

ФАС влезла в «одно окно» ОАО РЖД

КОММЕРСАНТ: ФАС во вторник провела выемки документов сразу в нескольких структурах железнодорожной отрасли. Изъятия жестких дисков и другой информации прошли в Центре фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО РЖД. В службе пояснили, что проводят проверки по факту возможного антиконкурентного соглашения операторов подвижного состава, где ЦФТО мог выступать координатором. По данным “Ъ”, проверки проведены в Федеральной грузовой компании (ФГК) ОАО РЖД и в Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ). Источники “Ъ” расходятся в объяснениях активности ФАС, связывая выемки то с прошлогодним делом ведомства против ФГК и ОАО РЖД, то с жалобами СОЖТ Владимиру Путину, то с новыми претензиями в адрес ФГК со стороны властей Карелии

ФАС недовольна ростом вагонных ставок, Минтранс считает его коррекционным

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ недовольна ростом вагонных ставок за последний год, однако в министерстве транспорта РФ считают его коррекционным - после обрушившего цены профицита подвижного состава в 2012-2013 гг. Позицию Минтранса, анализировавшего результаты дерегулирования вагонного сегмента в железнодорожной отрасли, в рамках дискуссии на конференции "Ведомостей" "Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России" обозначил замглавы ведомства Алан Лушников. "До 2012 г. рост цен на вагонную составляющую следовал за ростом цен в промышленности. Потом, когда в 2013-2014 гг. случился профицит парка, индекс цен продолжил свой рост, хоть и не очень активно. А ставки по вагонам - упали, причем до уровня, который не позволяет обеспечить простое содержание вагонов, и сейчас мы имеем коррекцию", - сказал он.

Представитель «БазЭла» был избран председателем Координационного совета Партнерства

14.02.2013

На заседании Координационного совета Саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 14 февраля 2013 г. председателем Совета был избран заместитель генерального директора ООО «Компания «Базовый Элемент», член Президиума Партнерства Вадим Гераскин.

Ответственным секретарем Координационного совета избран заместитель исполнительного директора Партнерства Андрей Тонких.

Биография Вадима Гераскина:

10 сентября 2012 года Вадим Гераскин назначен Заместителем Генерального директора по связям с государственными органами Компании «Базовый Элемент».

В задачи Вадима Гераскина входят вопросы взаимодействия с федеральными и региональными органами власти, Федеральным Собранием и Правительством Российской Федерации, поддержки социально-экономического развития регионов присутствия Компании.

До прихода в «Базовый Элемент» Вадим Гераскин в течение восьми лет возглавлял в РУСАЛе Дирекцию по работе с естественными монополиям, и дирекцию по работе с государственными органами. Ранее он руководил дирекцией транспорта и логистики РУСАЛа, а до этого – департаментом транспорта компании. С 1997 по 2000 год был генеральным директором компании «Зарубежконтракт», в период с 1993 по 1997 год - работал в компании «АлюминПродукт».

Вадим Гераскин окончил физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.

На годовом общем собрании Партнерства 28 июня 2012 года Вадим Гераскин был избран в Президиум Партнерства.

Справка:

Координационный совет НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» - постоянно действующий совещательный орган Партнерства по выработке предложений и рекомендаций, направленных на совершенствование взаимодействия участников грузовых перевозок на железнодорожном транспорте и пользователей услуг, а также снижение рисков операторской деятельности. В Координационный совет Партнерства входят представители крупнейших производственных холдингов: ОАО «СУЭК», ОАО «НЛМК», ЗАО «СИБУР Холдинг», НП «Объединение вагоностроителей», НП «Консорциум «Русская сталь».

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

В раздел "Новости Союза"