Резервные вагоны откатились в 2018 год

КОММЕРСАНТ: Правительство ждет предложений лишь в апреле

В перечне поручений по итогам совещания у Дмитрия Медведева о железнодорожных тарифах так и не появилась определенность в отношении того, как создавать резервный парк вагонов. Возможность, сроки и параметры создания и функционирования такого парка должны быть проработаны к апрелю 2018 года. Тогда же правительство должно получить предложения по повышению тарифа на порожний пробег вагонов, если их предоставили не через электронную торговую площадку.

Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

Представитель «БазЭла» был избран председателем Координационного совета Партнерства

14.02.2013

На заседании Координационного совета Саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 14 февраля 2013 г. председателем Совета был избран заместитель генерального директора ООО «Компания «Базовый Элемент», член Президиума Партнерства Вадим Гераскин.

Ответственным секретарем Координационного совета избран заместитель исполнительного директора Партнерства Андрей Тонких.

Биография Вадима Гераскина:

10 сентября 2012 года Вадим Гераскин назначен Заместителем Генерального директора по связям с государственными органами Компании «Базовый Элемент».

В задачи Вадима Гераскина входят вопросы взаимодействия с федеральными и региональными органами власти, Федеральным Собранием и Правительством Российской Федерации, поддержки социально-экономического развития регионов присутствия Компании.

До прихода в «Базовый Элемент» Вадим Гераскин в течение восьми лет возглавлял в РУСАЛе Дирекцию по работе с естественными монополиям, и дирекцию по работе с государственными органами. Ранее он руководил дирекцией транспорта и логистики РУСАЛа, а до этого – департаментом транспорта компании. С 1997 по 2000 год был генеральным директором компании «Зарубежконтракт», в период с 1993 по 1997 год - работал в компании «АлюминПродукт».

Вадим Гераскин окончил физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.

На годовом общем собрании Партнерства 28 июня 2012 года Вадим Гераскин был избран в Президиум Партнерства.

Справка:

Координационный совет НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» - постоянно действующий совещательный орган Партнерства по выработке предложений и рекомендаций, направленных на совершенствование взаимодействия участников грузовых перевозок на железнодорожном транспорте и пользователей услуг, а также снижение рисков операторской деятельности. В Координационный совет Партнерства входят представители крупнейших производственных холдингов: ОАО «СУЭК», ОАО «НЛМК», ЗАО «СИБУР Холдинг», НП «Объединение вагоностроителей», НП «Консорциум «Русская сталь».

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

В раздел "Новости Союза"