Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Детали укатят от низких цен

ГУДОК: Российские потребители стальных цельнокатаных колес (ЦКК, цельнокат) ожидают дальнейшего роста цен на эту продукцию. Грядущее удорожание они связывают с сокращением конкуренции на этом рынке: после введения запланированных дополнительных антидемпинговых пошлин российский рынок покинет украинское ПАО «Интерпайп НТЗ», и здесь останутся всего два игрока – Evraz и Объединенная металлургическая компания (ОМК).

Цистерны поедут за лидером

КОММЕРСАНТ: «Нефтетранссервис» обойдет «Трансойл» по парку в собственности

Несмотря на отток нефтяных грузов с железной дороги, на этом рынке состоится крупное поглощение. Второй по размеру игрок «Нефтетранссервис» (НТС) выкупает у ОТЭКО более 14 тыс. цистерн. Это позволит ему превзойти лидера «Трансойл» по парку в собственности. Сумма сделки, по данным “Ъ”, достигнет не менее 12 млрд руб. Ряд игроков недоумевает, зачем на низком рынке и с учетом грядущих списаний цистерн ОТЭКО НТС платит так много. Но эксперты полагают, что в итоге компания сможет управлять предложением на рынке, а конъюнктура постепенно улучшится.

«Новотранс» создаст компанию для разработки месторождений угля и руды в Бурятии

ТАСС: Компания также планирует инвестировать в развитие транспортно-логистического комплекса и в добывающую отрасль региона. Группа компаний (ГК) "Новотранс" - один из крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава в РФ и СНГ- создаст в Бурятии предприятие по разработке перспективных месторождений угля и руды. Республика и ГК подписали соглашение о социально-экономическом сотрудничестве на Российском инвестиционном форуме, прошедшем в Сочи. Об этом информировали в субботу в пресс-службе правительства республики.

Представитель «БазЭла» был избран председателем Координационного совета Партнерства

14.02.2013

На заседании Координационного совета Саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» 14 февраля 2013 г. председателем Совета был избран заместитель генерального директора ООО «Компания «Базовый Элемент», член Президиума Партнерства Вадим Гераскин.

Ответственным секретарем Координационного совета избран заместитель исполнительного директора Партнерства Андрей Тонких.

Биография Вадима Гераскина:

10 сентября 2012 года Вадим Гераскин назначен Заместителем Генерального директора по связям с государственными органами Компании «Базовый Элемент».

В задачи Вадима Гераскина входят вопросы взаимодействия с федеральными и региональными органами власти, Федеральным Собранием и Правительством Российской Федерации, поддержки социально-экономического развития регионов присутствия Компании.

До прихода в «Базовый Элемент» Вадим Гераскин в течение восьми лет возглавлял в РУСАЛе Дирекцию по работе с естественными монополиям, и дирекцию по работе с государственными органами. Ранее он руководил дирекцией транспорта и логистики РУСАЛа, а до этого – департаментом транспорта компании. С 1997 по 2000 год был генеральным директором компании «Зарубежконтракт», в период с 1993 по 1997 год - работал в компании «АлюминПродукт».

Вадим Гераскин окончил физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.

На годовом общем собрании Партнерства 28 июня 2012 года Вадим Гераскин был избран в Президиум Партнерства.

Справка:

Координационный совет НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» - постоянно действующий совещательный орган Партнерства по выработке предложений и рекомендаций, направленных на совершенствование взаимодействия участников грузовых перевозок на железнодорожном транспорте и пользователей услуг, а также снижение рисков операторской деятельности. В Координационный совет Партнерства входят представители крупнейших производственных холдингов: ОАО «СУЭК», ОАО «НЛМК», ЗАО «СИБУР Холдинг», НП «Объединение вагоностроителей», НП «Консорциум «Русская сталь».

НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

В раздел "Новости Союза"