ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Партнерство поддерживает постановление о правовом статусе оператора

30.07.2013



Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» поддерживает принятие постановления Правительства Российской Федерации, утверждающего положение об основах правового регулирования деятельности операторов железнодорожного подвижного состава и их взаимодействия с перевозчиками.

«Принятие Правительством РФ этого постановления – важный шаг к закреплению в нормативно-законодательной базе четких прозрачных правил деятельности конкурентного операторского рынка», - отметил председатель президиума Партнерства Сергей Мальцев.

Эксперты Партнерства принимали участие в подготовке проекта постановления на всех этапах его разработки.

«Постановление является важным элементом системы правового регулирования деятельности операторов и может стать основой при принятия других документов, определяющих условия функционирования рынка операторских услуг», - отметил заместитель исполнительного Директора Партнерства Андрей Тонких.

В частности, необходима дальнейшая разработка и принятие на законодательном уровне документов, устанавливающих:

· основы саморегулирования на операторском рынке (и в первую очередь – обязанности операторов предоставлять принадлежащие им вагоны, контейнеры для перевозок грузов и являться членами единой СРО, что позволит сформировать единые стандарты работы операторского рынка, в том числе в рамках коммерческой инфраструктуры);

· определение места и роли оператора в системе отношений, связанных с перевозками грузов железнодорожным транспортом, регламентируемых Федеральным законом «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».

Справка:

Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 32 компании, в совокупности контролирующих около 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

В раздел "Новости Союза"