Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Представители Партнерства приняли участие в заседании вагонной комиссии Совета СНГ

17.09.2013
10 - 12 сентября 2013 г. в г. Астана (Республика Казахстан) состоялось 56-ое заседание Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций (далее – Комиссия), участие в которой, в составе делегации железнодорожной администрации Российской Федерации, приняли представители Саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» (далее- Партнерство).

На заседании Комиссии был рассмотрен широкий спектр вопросов, связанных с технической эксплуатацией грузовых вагонов, в том числе вопросы согласования технических условий на изготовление грузовых вагонов и вопросы совершенствования нормативно-технической документации.
В частности, Комиссия согласилась с предложением железнодорожной администрации Российской Федерации, инициированным Партнерством, об отмене требования об обязательной установке при плановых видах ремонта поглощающих аппаратов класса Т2 и Т3 на грузовые вагоны, предназначенные для перевозки опасных грузов.

При этом принято решение о переносе срока ввода в действие требования по установке поглощающих аппаратов класса Т2 и Т3 на цистерны для перевозки опасных грузов на период до принятия Советом соответствующего решения.

Также было отмечено, что вопрос, инициированный Партнерством, об установке сливных приборов с тремя степенями защиты на вагоны-цистерны необходимо решать при планировании конкретных отправок с учетом наличия соответствующих требований, действующих на территориях государств по маршруту следования грузовых вагонов. В связи с этим принято решение просить Дирекцию Совета по железнодорожному транспорту включить в повестку дня очередного заседания Совета вопрос об отмене решения по обязательной установке сливных приборов с тремя степенями защиты на вагоны-цистерны кроме вагонов-цистерн, в которых осуществляется перевозка грузов наливом в «третьи страны».

На заседании Комиссии было согласовано курсирование вагонов с осевой нагрузкой 25 тс в межгосударственном сообщении, кроме Литовской Республики, Республики Молдова и Грузии, прошедших все необходимые процедуры по постановке продукции на производство и включенные в справочник «Модели грузовых вагонов». При этом Комиссия просила железнодорожную администрацию Российской Федерации организовать проведение совещания по вопросу курсирования вагонов с осевой нагрузкой 25 тс в межгосударственном сообщении с приглашением представителей Литовской Республики, Республики Молдова и Грузии.

Вопросы об изменении соответствующих нормативно-технических документов будут вынесены на 59 заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, проведение которого запланировано на ноябрь 2013 года.

В раздел "Новости Союза"