Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

ОАО "ФГК" исполняется 3 года

23.09.2013
Уважаемый Виталий Михайлович!

От лица участников Саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» поздравляем Вас и весь коллектив ОАО «ФГК» с 3-летним Юбилеем!
За 3 года ОАО «ФГК» заняло прочное место среди лидеров операторского рынка. С момента создания Компания по праву занимает значительное место на операторском рынке и на протяжении всех этих лет показывает уверенное развитие. В качестве участника Партнерства операторов ОАО «ФГК» вносит существенный вклад в совершенствование нормативной базы, регулирующей деятельность железнодорожного транспорта, а также оказывает значимую помощь операторскому сообществу в разработке технологических основ функционирования конкурентного рынка.
Позвольте пожелать Вам и всему коллективу ОАО «ФГК» новых успехов в бизнесе и неизменного процветания!

Председатель президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» Мальцев С.В.
Исполнительный директор СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» Королев Д.О.

В раздел "Новости Союза"