ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

ОАО "ФГК" исполняется 3 года

23.09.2013
Уважаемый Виталий Михайлович!

От лица участников Саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» поздравляем Вас и весь коллектив ОАО «ФГК» с 3-летним Юбилеем!
За 3 года ОАО «ФГК» заняло прочное место среди лидеров операторского рынка. С момента создания Компания по праву занимает значительное место на операторском рынке и на протяжении всех этих лет показывает уверенное развитие. В качестве участника Партнерства операторов ОАО «ФГК» вносит существенный вклад в совершенствование нормативной базы, регулирующей деятельность железнодорожного транспорта, а также оказывает значимую помощь операторскому сообществу в разработке технологических основ функционирования конкурентного рынка.
Позвольте пожелать Вам и всему коллективу ОАО «ФГК» новых успехов в бизнесе и неизменного процветания!

Председатель президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» Мальцев С.В.
Исполнительный директор СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» Королев Д.О.

В раздел "Новости Союза"