Операционные результаты транспортной компании Восток1520 по итогам 2018 года

По итогам 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом и составил 47,8 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 36,6 тыс. единиц, или на 16%, обусловлен устойчивым спросом на вагоны повышенной грузоподъемности.

Сырьевой протекционизм

ГУДОК: Министерство энергетики Казахстана с февраля 2019 года введет запрет на ввоз железнодорожным транспортом бензина из РФ сроком на три месяца. Около 300 тыс. тонн моторного топлива поменяют рынки сбыта и уйдут на экспорт в страны Средней Азии и дальнего зарубежья.

Вагоноремонтное предприятие открыл резидент Свободного порта Владивосток

ГУДОК: Инвестиционный проект стоимостью 6 млн рублей реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока». Услуги по ремонту и замене частей железнодорожных вагонов начал оказывать резидент Свободного порта Владивосток – Владивостокское вагоноремонтное предприятие «Юнион».

Методические рекомендации по порядку приостановления эксплуатации грузовых вагонов необходимо дополнить рядом положений

30.01.2014
В соответствии с Планом мероприятий, направленных на совершенствование обеспечения безопасности производства и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, одобренного заместителем председателя правительства РФ Аркадием Дворковичем, распоряжением Минтранса России от 31 декабря 2013 года были утверждены Методические рекомендации по порядку приостановления эксплуатации грузовых вагонов, угрожающих безопасности движения, в том числе оснащенные комплектующими, дефекты которых стали причиной транспортных происшествий на железнодорожном транспорте (далее - Методические рекомендации).  

Документ прописывает алгоритм взаимодействия владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, владельца грузовых вагонов, изготовителя грузовых вагонов, Ространснадзора и Росжелдора при принятии решений о приостановке эксплуатации грузовых вагонов.  

По мнению Партнерства, Методические рекомендации необходимо дополнить положениями, увязывающими приостановку эксплуатации грузовых вагонов с выполнением изготовителем вагонов обязанностей, установленных законодательством о техническом регулировании. В частности, необходима отсылка к ФЗ "О техническом регулировании" в части требований к изготовителю грузовых вагонов по разработке программы мероприятий по предотвращению причинения вреда и компенсации расходов, связанных с выпуском в обращение несоответствующей требованиям технических регламентов продукции.  Методические рекомендации также должны содержать как список мероприятий, направленных на повышение безопасности движения и выполняемых на основании предписаний Ространснадзора (например, приостановка эксплуатации и проведение технического обслуживания с диагностикой), так и рекомендации по субъектам, которым выдаются такие предписания (владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, владелец грузового вагона или изготовитель). 

«При отсутствии таких положений сохранится имеющаяся в настоящее время негативная практика принятия мер по предотвращению угроз безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, имеющих низкую эффективность и увеличивающих необоснованные затраты владельцев грузовых вагонов на проведение профилактических мероприятий», - отметил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.  

Справка:  
СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» учреждено 20 мая 2009 г. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 30 компаний, в совокупности контролирующих почти 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ.

В раздел "Новости Союза"