Назначен новый начальник Юго-Восточной железной дороги

20 апреля в Воронеже генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров на совещании руководителей Юго-Восточной железной дороги и филиалов ОАО «РЖД» с участием временно исполняющего обязанности губернатора Воронежской области Александра Гусева представил нового начальника ЮВЖД Сергея Задорина. Смена руководителя дороги произошла в связи с выходом на пенсию Анатолия Володько, который работал в должности начальника ЮВЖД более 15 лет.

Операционные результаты транспортной компании «Восток1520» за 1-й квартал 2018 года

По итогам 1-го квартала 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 11 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 35,2 тысяч единиц (в 1,5 раза) и обусловлен устойчивым спросом на вагоны нового поколения.  

НПК ОВК продала свой пакет в «Первой Тяжеловесной Компании»

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» объявляет о продаже 19,9% в АО «ПТК-Холдинг» («Первая Тяжеловесная Компания», ПТК) компании ООО «ПромИнвестВагон» (входит в Группу «Промышленные инвесторы»). Сумма сделки составила 1 773 млн рублей.

Проведение эксперимента позволит отработать технологию и экономику работы частных перевозчиков

06.02.2014

Координационный совет Саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» (далее - Партнерство), заседание которого состоялось 5 февраля 2014 года, рассмотрел предложения грузовладельцев по разработке концепции формирования института частных перевозчиков. 

Координационный совет признал целесообразным проведение эксперимента по допуску к работе на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования частных перевозчиков, обслуживающих отдельные маршруты перевозок грузов. Проведение такого эксперимента, по мнению членов Координационного совета, позволит отработать технологическую и экономическую модели работы частных перевозчиков. Рабочей группе экспертов Координационного совета поручено подготовить конкретные предложения по внесению изменений в нормативно-правовую базу, необходимых для начала такого эксперимента.

Далее Координационный совет принял к сведению позицию НП «Русская сталь», касающуюся мер, предлагаемых операторами по ускорению выпуска из текущего отцепочного ремонта груженых вагонов. Речь идет как о вагонах, забракованных на территории РФ, так и на территории других железнодорожных администраций. По словам Председателя комиссии по транспорту НП «Русская сталь» Михаила Щербинина, для грузовладельца важен конечный результат – обеспечение оператором и перевозчиком качественной доставки груза с соблюдением логистических принципов: точно в срок, в полном объеме (без порчи и хищений), с предсказуемым временем задержки в случае возникновения объективных причин, препятствующих нормальной транспортировке груза. В этой связи Координационным советом сформулирован ряд предложений по оптимизации работы операторов железнодорожного подвижного состава в части технической эксплуатации грузовых вагонов, в том числе:

·         своевременный обмен подтверждающими документами с депо;

·         более широкое использование технологии «вагонов-доноров» в связи с длительными сроками освидетельствования дефектных деталей;

·         создание собственных складских запасов запчастей в сопредельных государствах, наиболее часто используемых для транзита экспортируемых грузов и т.д.

Принято решение рекомендовать рассмотреть данные предложения на заседании Рабочей группы Партнерства по техническим и технологическим вопросам эксплуатации вагонного парка.

Также были в целом одобрены предложения грузовладельцев по формированию ключевых показателей эффективности (KPI) в сфере оперирования железнодорожным подвижным составом. Согласно проекту системыKPI, представленному рабочей группой экспертов Координационного совета, показатели должны учитывать цели и задачи, которые стоят перед операторами в рамках происходящих бизнес-процессов. KPI предложено разделить на 4 категории: финансовые, технологические (процессные), клиентские и показатели развития.Координационный совет рекомендовал использовать данные предложения при подготовке позиции Партнерства по системе показателей качества и оценки работы операторов железнодорожного подвижного состава. Дополнительно рабочей группе экспертов Координационного совета поручено проработать вопрос о формировании показателей эффективности деятельности Партнерства как саморегулируемой организации на перспективу до 2016 года.

Координационный совет СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» создан в 2011 году. Является постоянно действующим совещательным органом Партнерства по выработке предложений и рекомендаций, направленных на совершенствование взаимодействия участников грузовых перевозок на железнодорожном транспорте и пользователей услуг, а также снижение рисков операторской деятельности. Председателем Координационного совета является заместитель генерального директора ООО «Компания «Базовый элемент» Вадим Гераскин.


В раздел "Новости Союза"