Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Проведение эксперимента позволит отработать технологию и экономику работы частных перевозчиков

06.02.2014

Координационный совет Саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» (далее - Партнерство), заседание которого состоялось 5 февраля 2014 года, рассмотрел предложения грузовладельцев по разработке концепции формирования института частных перевозчиков. 

Координационный совет признал целесообразным проведение эксперимента по допуску к работе на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования частных перевозчиков, обслуживающих отдельные маршруты перевозок грузов. Проведение такого эксперимента, по мнению членов Координационного совета, позволит отработать технологическую и экономическую модели работы частных перевозчиков. Рабочей группе экспертов Координационного совета поручено подготовить конкретные предложения по внесению изменений в нормативно-правовую базу, необходимых для начала такого эксперимента.

Далее Координационный совет принял к сведению позицию НП «Русская сталь», касающуюся мер, предлагаемых операторами по ускорению выпуска из текущего отцепочного ремонта груженых вагонов. Речь идет как о вагонах, забракованных на территории РФ, так и на территории других железнодорожных администраций. По словам Председателя комиссии по транспорту НП «Русская сталь» Михаила Щербинина, для грузовладельца важен конечный результат – обеспечение оператором и перевозчиком качественной доставки груза с соблюдением логистических принципов: точно в срок, в полном объеме (без порчи и хищений), с предсказуемым временем задержки в случае возникновения объективных причин, препятствующих нормальной транспортировке груза. В этой связи Координационным советом сформулирован ряд предложений по оптимизации работы операторов железнодорожного подвижного состава в части технической эксплуатации грузовых вагонов, в том числе:

·         своевременный обмен подтверждающими документами с депо;

·         более широкое использование технологии «вагонов-доноров» в связи с длительными сроками освидетельствования дефектных деталей;

·         создание собственных складских запасов запчастей в сопредельных государствах, наиболее часто используемых для транзита экспортируемых грузов и т.д.

Принято решение рекомендовать рассмотреть данные предложения на заседании Рабочей группы Партнерства по техническим и технологическим вопросам эксплуатации вагонного парка.

Также были в целом одобрены предложения грузовладельцев по формированию ключевых показателей эффективности (KPI) в сфере оперирования железнодорожным подвижным составом. Согласно проекту системыKPI, представленному рабочей группой экспертов Координационного совета, показатели должны учитывать цели и задачи, которые стоят перед операторами в рамках происходящих бизнес-процессов. KPI предложено разделить на 4 категории: финансовые, технологические (процессные), клиентские и показатели развития.Координационный совет рекомендовал использовать данные предложения при подготовке позиции Партнерства по системе показателей качества и оценки работы операторов железнодорожного подвижного состава. Дополнительно рабочей группе экспертов Координационного совета поручено проработать вопрос о формировании показателей эффективности деятельности Партнерства как саморегулируемой организации на перспективу до 2016 года.

Координационный совет СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» создан в 2011 году. Является постоянно действующим совещательным органом Партнерства по выработке предложений и рекомендаций, направленных на совершенствование взаимодействия участников грузовых перевозок на железнодорожном транспорте и пользователей услуг, а также снижение рисков операторской деятельности. Председателем Координационного совета является заместитель генерального директора ООО «Компания «Базовый элемент» Вадим Гераскин.


В раздел "Новости Союза"