Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ОАО «ВГК» вступила в НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»

15.03.2011

14 марта 2011 г. на заседании Президиума Партнёрства в состав членов НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» была принята компания ОАО «ВГК».

Таким образом, количество членов Партнёрства составило 28 компаний, в оперативном управлении которых находится около 652,8 тысяч единиц подвижного состава, в том числе контейнеров 136 тысяч.


Справка о компании:

ОАО «Вторая грузовая компания» — дочернее общество ОАО «РЖД», созданное в 2010 году. Общий объём вагонного парка в оперировании ОАО «ВГК» должен составить 180 142 вагона (включая 23 728 вагонов, находящихся в лизинге у ОАО «РЖД», на условиях договора сублизинга). Передача вагонного парка в оперирование ОАО «ВГК» будет происходить поэтапно и завершится в 3-м квартале 2011 г. По состоянию на 01.03.2011 г. в собственности ОАО «ВГК» находится 67 398 тысяч вагонов. Основным видом деятельности ОАО «Вторая грузовая компания» является

предоставление собственного подвижного состава под перевозку, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. ОАО «Вторая грузовая компания» была создана как универсальный общесетевой оператор грузового подвижного состава.

   

Ожидается, что доля рынка компании в грузообороте железнодорожного транспорта России в 2015 г. составит около 22%. Стратегическими целями создаваемой компании являются: войти в тройку крупнейших операторов России, обеспечить рост стоимости компании и быть готовой через 2 года к IPO.


В раздел "Новости Союза"