Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Тарифное сотрясение

КОММЕРСАНТ: В прошлом году грузоотправители были очень рады, согласовав с ОАО РЖД долгосрочный тариф и формулу, которая казалась незыблемой. В нынешнем году к осени стало понятно, что на выполнение всех пунктов долгосрочной программы развития РЖД до 2025 года средств монополии не хватит. Дефицит в бюджете решили закрывать за счет точечных поправок, от которых прежде всего пострадают угольщики.

«Если постоянно подъедать вагонную составляющую, парк строить будет некому»

КОММЕРСАНТ: Отход от принципов долгосрочной тарифной политики на железной дороге не защищает отрасль от новых кризисов, считает председатель совета директоров железнодорожного холдинга Globaltrans Сергей Мальцев.

Весовые категории сошлись на рельсах

РБК: Железнодорожные грузоперевозки с использованием вагонов повышенной грузоподъемности сегодня практикуют многие предприятия, оценив преимущества модели. Что мешает перейти на инновационные составы остальным игрокам рынка?

ОАО «ВГК» вступила в НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»

15.03.2011

14 марта 2011 г. на заседании Президиума Партнёрства в состав членов НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» была принята компания ОАО «ВГК».

Таким образом, количество членов Партнёрства составило 28 компаний, в оперативном управлении которых находится около 652,8 тысяч единиц подвижного состава, в том числе контейнеров 136 тысяч.


Справка о компании:

ОАО «Вторая грузовая компания» — дочернее общество ОАО «РЖД», созданное в 2010 году. Общий объём вагонного парка в оперировании ОАО «ВГК» должен составить 180 142 вагона (включая 23 728 вагонов, находящихся в лизинге у ОАО «РЖД», на условиях договора сублизинга). Передача вагонного парка в оперирование ОАО «ВГК» будет происходить поэтапно и завершится в 3-м квартале 2011 г. По состоянию на 01.03.2011 г. в собственности ОАО «ВГК» находится 67 398 тысяч вагонов. Основным видом деятельности ОАО «Вторая грузовая компания» является

предоставление собственного подвижного состава под перевозку, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. ОАО «Вторая грузовая компания» была создана как универсальный общесетевой оператор грузового подвижного состава.

   

Ожидается, что доля рынка компании в грузообороте железнодорожного транспорта России в 2015 г. составит около 22%. Стратегическими целями создаваемой компании являются: войти в тройку крупнейших операторов России, обеспечить рост стоимости компании и быть готовой через 2 года к IPO.


В раздел "Новости Союза"