Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

ОАО «ВГК» вступила в НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»

15.03.2011

14 марта 2011 г. на заседании Президиума Партнёрства в состав членов НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» была принята компания ОАО «ВГК».

Таким образом, количество членов Партнёрства составило 28 компаний, в оперативном управлении которых находится около 652,8 тысяч единиц подвижного состава, в том числе контейнеров 136 тысяч.


Справка о компании:

ОАО «Вторая грузовая компания» — дочернее общество ОАО «РЖД», созданное в 2010 году. Общий объём вагонного парка в оперировании ОАО «ВГК» должен составить 180 142 вагона (включая 23 728 вагонов, находящихся в лизинге у ОАО «РЖД», на условиях договора сублизинга). Передача вагонного парка в оперирование ОАО «ВГК» будет происходить поэтапно и завершится в 3-м квартале 2011 г. По состоянию на 01.03.2011 г. в собственности ОАО «ВГК» находится 67 398 тысяч вагонов. Основным видом деятельности ОАО «Вторая грузовая компания» является

предоставление собственного подвижного состава под перевозку, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. ОАО «Вторая грузовая компания» была создана как универсальный общесетевой оператор грузового подвижного состава.

   

Ожидается, что доля рынка компании в грузообороте железнодорожного транспорта России в 2015 г. составит около 22%. Стратегическими целями создаваемой компании являются: войти в тройку крупнейших операторов России, обеспечить рост стоимости компании и быть готовой через 2 года к IPO.


В раздел "Новости Союза"