АО «ФГК» перевезло 450 тыс. тонн трубной продукции для строительства газопровода «Сила Сибири»

АО «ФГК» перевезло 450 тыс. тонн трубной продукции для строительства газопровода «Сила Сибири» В период строительства газопровода «Сила Сибири» объем перевозок трубной продукции в полувагонах АО «ФГК» составил 450 тыс. тонн. Основная часть перевозок пришлась на 2016 – 2019 годы.

Профицит повлиял на цены

Профицит повлиял на цены ГУДОК: Российские вагоностроители прогнозируют спрос на фитинговые платформы и хопперы в 2020 году. Оценки операторов совпадают с этим прогнозом. Компании связывают спрос на эти виды подвижного состава с увеличением объёмов грузов, перевозимых в контейнерах как внутри страны, так и на экспорт, а также с потенциалом экспорта зерна и удобрений.

ОАО «ВГК» вступила в НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»

15.03.2011

14 марта 2011 г. на заседании Президиума Партнёрства в состав членов НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» была принята компания ОАО «ВГК».

Таким образом, количество членов Партнёрства составило 28 компаний, в оперативном управлении которых находится около 652,8 тысяч единиц подвижного состава, в том числе контейнеров 136 тысяч.


Справка о компании:

ОАО «Вторая грузовая компания» — дочернее общество ОАО «РЖД», созданное в 2010 году. Общий объём вагонного парка в оперировании ОАО «ВГК» должен составить 180 142 вагона (включая 23 728 вагонов, находящихся в лизинге у ОАО «РЖД», на условиях договора сублизинга). Передача вагонного парка в оперирование ОАО «ВГК» будет происходить поэтапно и завершится в 3-м квартале 2011 г. По состоянию на 01.03.2011 г. в собственности ОАО «ВГК» находится 67 398 тысяч вагонов. Основным видом деятельности ОАО «Вторая грузовая компания» является

предоставление собственного подвижного состава под перевозку, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. ОАО «Вторая грузовая компания» была создана как универсальный общесетевой оператор грузового подвижного состава.

   

Ожидается, что доля рынка компании в грузообороте железнодорожного транспорта России в 2015 г. составит около 22%. Стратегическими целями создаваемой компании являются: войти в тройку крупнейших операторов России, обеспечить рост стоимости компании и быть готовой через 2 года к IPO.


В раздел "Новости Союза"