Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Представители Партнерства приняли участие в 57 заседании Комиссии Совета по железнодорожному транспорту специалистов вагонного хозяйства

06.03.2014
4-6 марта 2014 года в г. Тихвин (Ленинградская область) прошло 57 заседание Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии.
Со стороны СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» в заседании Комиссии Совета приняли участие заместитель исполнительного директора Андрей Тонких и член Президиума Партнерства Ирина Чиганашкина.

*****
Комиссия является рабочим органом Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. Задачей работы Комиссии является обсуждение и выработка единых технических требований и нормативов, которым должны соответствовать грузовые вагоны, допускаемые к межгосударственным сообщениям, а также правил пользования ими, гарантирующих их сохранность и работоспособность.
Председателем Комиссии является заместитель главного инженера ОАО «ПГК» Сергей Гончаров.

В работе заседания принимают участие члены Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики. Также участниками заседания являются представители Дирекции Совета по железнодорожному транспорту, приглашенные научно-исследовательские организации и производственные предприятия.


Члены Комиссии рассматривают и принимают решения по следующим направлениям:
•    Конструкции вагонов и их узлов, их динамические и прочностные характеристики;
•    Модернизация или изменение конструкции вагонов эксплуатационного парка, повышение его надежности и работоспособности;
•    Разработка новой и корректировка действующей нормативно-технической документации на техническое обслуживание, ремонт и изготовление вагонов;
•    Определение направлений и выработка предложений по тематике совместно проводимых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
•    Определение направлений, выработка предложений по тематике совместно проводимых научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, координация разработок по плану НИОКР в области техобслуживания и ремонта грузовых вагонов, рассмотрение и утверждение выполненных работ.

В раздел "Новости Союза"