Ж/д компании государств СНГ договорились о снижении тарифов и едином графике движения

Совет железнодорожного транспорта государств-членов СНГ на заседании в Риге достиг соглашения об уменьшении тарифов на использование грузовых вагонов и едином графике движения транспорта, сообщил журналистам президент Latvijas dzelzcels ("Латвийская железная дорога") Эдвин Берзиньш. "Удалось решить вопросы, которые лежали на столе в течение 8-9 лет. И я бы сказал, что мы можем это назвать "рижским поворотом", - сказал Берзиньш. По его словам, речь идет об уменьшении тарифов на использование грузовых вагонов. "Достигнутая договоренность позволит более эффективно использовать грузовые вагоны и уменьшить издержки на их использование. Еще один решенный вопрос - единый график движения транспорта", - сказал Берзиньш.

Новые скидки на зерно

ГУДОК: Директор ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности – генеральный директор ЦФТО Алексей Шило сообщил, что компания рассматривает возможность расширить применение скидки на перевозку зерна из удалённых от портов регионов и снизить тариф на эту категорию грузов на 10,3% ещё для шести регионов. По словам Алексея Шило, с учётом ранее установленных скидок эти меры позволят увеличить ежемесячные перевозки зерновой продукции до 2,7 млн тонн.

Спрос на грузовые ж/д перевозки в РФ в 2018 г. сохранится на высоком уровне

ИНТЕРФАКС - Спрос на грузовые железнодорожные перевозки в России в 2018 году сохранится на высоком уровне, считает исполнительный директор АО "Первая грузовая компания" (ПГК) Александр Сапронов. "Мы думаем, что 2018 год будет характеризоваться также (как и текущий год - ИФ) достаточно высоким уровнем спроса (на железнодорожный подвижной состав - ИФ). Те тенденции, которые сегодня есть на рынке, - они будут сохранены. Спрос на подвижной состав будет на достаточно высоком уровне", - сказал А.Сапронов на пресс-конференции в Нижнем Новгороде в четверг.

О внеочередном Общем собрании членов Партнерства

22.12.2010
Внеочередное Общее собрание утвердило перечень документов необходимых для создания саморегулируемой организации:
  • изменения в Устав Партнерства; 
  • создание Координационного совета Некоммерческого Партнерства; 
  • Положение о компенсационном фонде Партнерства; 
  • Положение о мерах дисциплинарного воздействия, порядке и основаниях их применения. 
Изменения в Устав Партнерства

На внеочередном Общем собрании был утвержден новый Устав Партнерства, который полностью отвечает требованиям Федерального закона «О саморегулируемых организациях».

Координационный совет Партнерства

Совет создается как постоянно действующий совещательный орган Партнерства по выработке предложений и рекомендаций, направленных на совершенствование взаимодействие участников грузовых перевозок на железнодорожном транспорте и пользователей услуг, а также на снижение рисков операторской деятельности.

В своем составе Координационный совета Партнерства объединит:
  • представителей грузовладельцев; 
  • представителей федеральных органов исполнительной власти; 
  • представителей федеральных органов представительной власти; 
  • экспертов в сфере железнодорожного транспорта, экономики и права; 
  • представителей отраслевых и профессиональных некоммерческих и общественных организаций; 
  • представителей операторов железнодорожного подвижного состава. 
 Координационный совета Партнерства будет решать следующие задачи:
  • повышать качество взаимодействия с грузовладельцами, со всеми участниками перевозочной деятельности, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектор РФ; 
  • участвовать в формировании стратегии развития Партнерства, улучшение качества услуг, предоставляемых членами Партнерства грузовладельцам; 
  • участвовать в устранении внутриотраслевых конфликтов и разногласий между участниками рынка. 

Положение о компенсационном фонде Партнерства

Компенсационный фонд Партнерства - обязательное условие для создание СРО. Он создается для обеспечения субсидиарной имущественной ответственности его членов перед потребителями работ, услуг и иными лицами по обязательствам, возникшим вследствие причинения ими вреда третьим лицам в результате осуществления предпринимательской деятельности на рынке оперирования железнодорожным подвижным составом для перевозок грузов.

Положение о мерах дисциплинарного воздействия, порядке и основаниях их применения

Положение призвано обеспечить соблюдение членами Партнерства правил и условий членства в организации, а также защитить потребителей услуг, оказываемых операторами железнодорожного подвижного состава.

В принятом Положении предусмотрено применение следующих мер дисциплинарного воздействия:
  • вынесение предписания, обязывающего Члена Партнерства устранить выявленные нарушения и устанавливающего сроки устранения таких нарушений; 
  • вынесение Члену Партнерства предупреждения; 
  • наложение на Члена Партнерства штрафа; 
  • рекомендация об исключении лица из членов Партнерства, подлежащая рассмотрению Президиумом Партнерства. 
«Одним из важных этапов в деятельности Партнерства стало совместная с ОАО «РЖД» работа над Правилами перевозки порожних вагонов. Данный документ находится на согласовании в Минтрансе, и мы надеемся, что в самое ближайшее время он будет принят. Это создаст базу как для упорядочения отношения с Перевозчиком, так и для дальнейшего развития операторского бизнеса.» - заявил Председатель Президиума С.В. Мальцев.

Пресс-служба:
НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»
Тел.: (495) 788-60-40
Факс: (495) 788-60-41
Сайт: www.railsovet.ru
E-mail: press@srosro.ru

В раздел "Новости Союза"