Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

О внеочередном Общем собрании членов Партнерства

22.12.2010
Внеочередное Общее собрание утвердило перечень документов необходимых для создания саморегулируемой организации:
  • изменения в Устав Партнерства; 
  • создание Координационного совета Некоммерческого Партнерства; 
  • Положение о компенсационном фонде Партнерства; 
  • Положение о мерах дисциплинарного воздействия, порядке и основаниях их применения. 
Изменения в Устав Партнерства

На внеочередном Общем собрании был утвержден новый Устав Партнерства, который полностью отвечает требованиям Федерального закона «О саморегулируемых организациях».

Координационный совет Партнерства

Совет создается как постоянно действующий совещательный орган Партнерства по выработке предложений и рекомендаций, направленных на совершенствование взаимодействие участников грузовых перевозок на железнодорожном транспорте и пользователей услуг, а также на снижение рисков операторской деятельности.

В своем составе Координационный совета Партнерства объединит:
  • представителей грузовладельцев; 
  • представителей федеральных органов исполнительной власти; 
  • представителей федеральных органов представительной власти; 
  • экспертов в сфере железнодорожного транспорта, экономики и права; 
  • представителей отраслевых и профессиональных некоммерческих и общественных организаций; 
  • представителей операторов железнодорожного подвижного состава. 
 Координационный совета Партнерства будет решать следующие задачи:
  • повышать качество взаимодействия с грузовладельцами, со всеми участниками перевозочной деятельности, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектор РФ; 
  • участвовать в формировании стратегии развития Партнерства, улучшение качества услуг, предоставляемых членами Партнерства грузовладельцам; 
  • участвовать в устранении внутриотраслевых конфликтов и разногласий между участниками рынка. 

Положение о компенсационном фонде Партнерства

Компенсационный фонд Партнерства - обязательное условие для создание СРО. Он создается для обеспечения субсидиарной имущественной ответственности его членов перед потребителями работ, услуг и иными лицами по обязательствам, возникшим вследствие причинения ими вреда третьим лицам в результате осуществления предпринимательской деятельности на рынке оперирования железнодорожным подвижным составом для перевозок грузов.

Положение о мерах дисциплинарного воздействия, порядке и основаниях их применения

Положение призвано обеспечить соблюдение членами Партнерства правил и условий членства в организации, а также защитить потребителей услуг, оказываемых операторами железнодорожного подвижного состава.

В принятом Положении предусмотрено применение следующих мер дисциплинарного воздействия:
  • вынесение предписания, обязывающего Члена Партнерства устранить выявленные нарушения и устанавливающего сроки устранения таких нарушений; 
  • вынесение Члену Партнерства предупреждения; 
  • наложение на Члена Партнерства штрафа; 
  • рекомендация об исключении лица из членов Партнерства, подлежащая рассмотрению Президиумом Партнерства. 
«Одним из важных этапов в деятельности Партнерства стало совместная с ОАО «РЖД» работа над Правилами перевозки порожних вагонов. Данный документ находится на согласовании в Минтрансе, и мы надеемся, что в самое ближайшее время он будет принят. Это создаст базу как для упорядочения отношения с Перевозчиком, так и для дальнейшего развития операторского бизнеса.» - заявил Председатель Президиума С.В. Мальцев.

Пресс-служба:
НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»
Тел.: (495) 788-60-40
Факс: (495) 788-60-41
Сайт: www.railsovet.ru
E-mail: press@srosro.ru

В раздел "Новости Союза"