Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

О внеочередном Общем собрании членов Партнерства

22.12.2010
Внеочередное Общее собрание утвердило перечень документов необходимых для создания саморегулируемой организации:
  • изменения в Устав Партнерства; 
  • создание Координационного совета Некоммерческого Партнерства; 
  • Положение о компенсационном фонде Партнерства; 
  • Положение о мерах дисциплинарного воздействия, порядке и основаниях их применения. 
Изменения в Устав Партнерства

На внеочередном Общем собрании был утвержден новый Устав Партнерства, который полностью отвечает требованиям Федерального закона «О саморегулируемых организациях».

Координационный совет Партнерства

Совет создается как постоянно действующий совещательный орган Партнерства по выработке предложений и рекомендаций, направленных на совершенствование взаимодействие участников грузовых перевозок на железнодорожном транспорте и пользователей услуг, а также на снижение рисков операторской деятельности.

В своем составе Координационный совета Партнерства объединит:
  • представителей грузовладельцев; 
  • представителей федеральных органов исполнительной власти; 
  • представителей федеральных органов представительной власти; 
  • экспертов в сфере железнодорожного транспорта, экономики и права; 
  • представителей отраслевых и профессиональных некоммерческих и общественных организаций; 
  • представителей операторов железнодорожного подвижного состава. 
 Координационный совета Партнерства будет решать следующие задачи:
  • повышать качество взаимодействия с грузовладельцами, со всеми участниками перевозочной деятельности, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектор РФ; 
  • участвовать в формировании стратегии развития Партнерства, улучшение качества услуг, предоставляемых членами Партнерства грузовладельцам; 
  • участвовать в устранении внутриотраслевых конфликтов и разногласий между участниками рынка. 

Положение о компенсационном фонде Партнерства

Компенсационный фонд Партнерства - обязательное условие для создание СРО. Он создается для обеспечения субсидиарной имущественной ответственности его членов перед потребителями работ, услуг и иными лицами по обязательствам, возникшим вследствие причинения ими вреда третьим лицам в результате осуществления предпринимательской деятельности на рынке оперирования железнодорожным подвижным составом для перевозок грузов.

Положение о мерах дисциплинарного воздействия, порядке и основаниях их применения

Положение призвано обеспечить соблюдение членами Партнерства правил и условий членства в организации, а также защитить потребителей услуг, оказываемых операторами железнодорожного подвижного состава.

В принятом Положении предусмотрено применение следующих мер дисциплинарного воздействия:
  • вынесение предписания, обязывающего Члена Партнерства устранить выявленные нарушения и устанавливающего сроки устранения таких нарушений; 
  • вынесение Члену Партнерства предупреждения; 
  • наложение на Члена Партнерства штрафа; 
  • рекомендация об исключении лица из членов Партнерства, подлежащая рассмотрению Президиумом Партнерства. 
«Одним из важных этапов в деятельности Партнерства стало совместная с ОАО «РЖД» работа над Правилами перевозки порожних вагонов. Данный документ находится на согласовании в Минтрансе, и мы надеемся, что в самое ближайшее время он будет принят. Это создаст базу как для упорядочения отношения с Перевозчиком, так и для дальнейшего развития операторского бизнеса.» - заявил Председатель Президиума С.В. Мальцев.

Пресс-служба:
НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»
Тел.: (495) 788-60-40
Факс: (495) 788-60-41
Сайт: www.railsovet.ru
E-mail: press@srosro.ru

В раздел "Новости Союза"