РЖД создала квантовый департамент

РЖД создала квантовый департамент ВЕДОМОСТИ: «Российские железные дороги» (РЖД) создают департамент квантовых коммуникаций, сообщил представитель РЖД. В июле госкомпания заключила с правительством России соглашение о развитии квантовых коммуникаций и департамент нужен для его реализации, пояснил представитель РЖД. Цель соглашения – сделать Россию «одним из лидеров на глобальных технологических рынках в области квантовых коммуникаций», говорилось в июльском сообщении РЖД. Начальник департамента еще не назначен.

Вагоны обгоняют груз

Вагоны обгоняют груз КОММЕРСАНТ: По оценкам экспертов, в этом году производство грузовых вагонов может побить исторический рекорд, составив 72–73 тыс. штук. При этом эксперты не исключают, что из-за дефицита колес выпуск окажется на 1,5–2 тыс. вагонов ниже. Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) отмечает, что при этом доля трех крупнейших производителей в общем объеме производства сокращается. Однако участники рынка ожидают скорого спада выпуска вагонов из-за нехватки грузовой базы.

Тройная экономия

Тройная экономия ГУДОК: С 11 августа вступает в силу приказ Минтранса России, регламентирующий использование запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) при железнодорожных грузоперевозках по территории России. Эксперты считают, что принятие этого документа станет одним из шагов к реализации Указа президента РФ об обеспечении транзита санкционных грузов через территорию России, однако всех проблем оно не решит.

О внеочередном Общем собрании членов Партнерства

22.12.2010
Внеочередное Общее собрание утвердило перечень документов необходимых для создания саморегулируемой организации:
  • изменения в Устав Партнерства; 
  • создание Координационного совета Некоммерческого Партнерства; 
  • Положение о компенсационном фонде Партнерства; 
  • Положение о мерах дисциплинарного воздействия, порядке и основаниях их применения. 
Изменения в Устав Партнерства

На внеочередном Общем собрании был утвержден новый Устав Партнерства, который полностью отвечает требованиям Федерального закона «О саморегулируемых организациях».

Координационный совет Партнерства

Совет создается как постоянно действующий совещательный орган Партнерства по выработке предложений и рекомендаций, направленных на совершенствование взаимодействие участников грузовых перевозок на железнодорожном транспорте и пользователей услуг, а также на снижение рисков операторской деятельности.

В своем составе Координационный совета Партнерства объединит:
  • представителей грузовладельцев; 
  • представителей федеральных органов исполнительной власти; 
  • представителей федеральных органов представительной власти; 
  • экспертов в сфере железнодорожного транспорта, экономики и права; 
  • представителей отраслевых и профессиональных некоммерческих и общественных организаций; 
  • представителей операторов железнодорожного подвижного состава. 
 Координационный совета Партнерства будет решать следующие задачи:
  • повышать качество взаимодействия с грузовладельцами, со всеми участниками перевозочной деятельности, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектор РФ; 
  • участвовать в формировании стратегии развития Партнерства, улучшение качества услуг, предоставляемых членами Партнерства грузовладельцам; 
  • участвовать в устранении внутриотраслевых конфликтов и разногласий между участниками рынка. 

Положение о компенсационном фонде Партнерства

Компенсационный фонд Партнерства - обязательное условие для создание СРО. Он создается для обеспечения субсидиарной имущественной ответственности его членов перед потребителями работ, услуг и иными лицами по обязательствам, возникшим вследствие причинения ими вреда третьим лицам в результате осуществления предпринимательской деятельности на рынке оперирования железнодорожным подвижным составом для перевозок грузов.

Положение о мерах дисциплинарного воздействия, порядке и основаниях их применения

Положение призвано обеспечить соблюдение членами Партнерства правил и условий членства в организации, а также защитить потребителей услуг, оказываемых операторами железнодорожного подвижного состава.

В принятом Положении предусмотрено применение следующих мер дисциплинарного воздействия:
  • вынесение предписания, обязывающего Члена Партнерства устранить выявленные нарушения и устанавливающего сроки устранения таких нарушений; 
  • вынесение Члену Партнерства предупреждения; 
  • наложение на Члена Партнерства штрафа; 
  • рекомендация об исключении лица из членов Партнерства, подлежащая рассмотрению Президиумом Партнерства. 
«Одним из важных этапов в деятельности Партнерства стало совместная с ОАО «РЖД» работа над Правилами перевозки порожних вагонов. Данный документ находится на согласовании в Минтрансе, и мы надеемся, что в самое ближайшее время он будет принят. Это создаст базу как для упорядочения отношения с Перевозчиком, так и для дальнейшего развития операторского бизнеса.» - заявил Председатель Президиума С.В. Мальцев.

Пресс-служба:
НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»
Тел.: (495) 788-60-40
Факс: (495) 788-60-41
Сайт: www.railsovet.ru
E-mail: press@srosro.ru

В раздел "Новости Союза"