Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«Трансконтейнер» купит терминал у Global Ports за 1,9 млрд руб

Крупнейший контейнерный оператор России "Трансконтейнер" покупает один из двух терминалов группы Global Ports за 1,9 млрд руб.  

Железнодорожный оператор "Трансконтейнер" в среду, 16 августа, подпишет соглашение о покупке компании "Логистика-Терминал", так называемого сухого порта (терминала, не имеющего выхода к воде), у группы Global Ports, сообщил РБК источник, близкий к одной из компаний. Стоимость сделки, по его словам, составит 1,9 млрд руб. Эту же цифру РБК подтвердили два источника, близких к обеим сторонам сделки.

Совет директоров РЖД расширен до 13 человек, в него вошел Воскресенский из МЭР

ПРАЙМ: Правительство РФ расширило совет директоров ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) до 13 человек с 12-ти, введя в него замминистра экономического развития РФ Станислава Воскресенского, замминистра транспорта Алана Лушникова и гендиректора "Росагролизинга" Валерия Назарова, следует из распоряжения, опубликованного на сайте кабмина. Согласно документу, Воскресенский сменил бывшего замглавы Минэкономразвития Николая Подгузова, который в настоящее время занимает должность гендиректора "Почты России". В свою очередь Лушников сменил в совете директоров Алексея Цыденова, который ранее был замминистра транспорта РФ, а ныне является исполняющим обязанности главы Бурятии. В начале августа о номинировании Лушникова в совет директоров РЖД журналистам рассказал глава Минтранса Максим Соколов.

Минтранс считает целесообразной продажу всей доли РЖД в «Трансконтейнере»

В случае принятия решения о продаже пакета ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в "Трансконтейнере" целесообразно продавать все 50% акций на открытом аукционе с учетом квалификационных требований, заявил журналистам замминистра транспорта РФ Алан Лушников.
"Если правительство РФ примет решение продавать пакет РЖД в "Трансконтейнере", то Минтранс считает целесообразным продажу всех 50% и только на открытом аукционе с учетом квалификационных требований", - сказал он.

О внеочередном Общем собрании членов Партнерства

22.12.2010
Внеочередное Общее собрание утвердило перечень документов необходимых для создания саморегулируемой организации:
  • изменения в Устав Партнерства; 
  • создание Координационного совета Некоммерческого Партнерства; 
  • Положение о компенсационном фонде Партнерства; 
  • Положение о мерах дисциплинарного воздействия, порядке и основаниях их применения. 
Изменения в Устав Партнерства

На внеочередном Общем собрании был утвержден новый Устав Партнерства, который полностью отвечает требованиям Федерального закона «О саморегулируемых организациях».

Координационный совет Партнерства

Совет создается как постоянно действующий совещательный орган Партнерства по выработке предложений и рекомендаций, направленных на совершенствование взаимодействие участников грузовых перевозок на железнодорожном транспорте и пользователей услуг, а также на снижение рисков операторской деятельности.

В своем составе Координационный совета Партнерства объединит:
  • представителей грузовладельцев; 
  • представителей федеральных органов исполнительной власти; 
  • представителей федеральных органов представительной власти; 
  • экспертов в сфере железнодорожного транспорта, экономики и права; 
  • представителей отраслевых и профессиональных некоммерческих и общественных организаций; 
  • представителей операторов железнодорожного подвижного состава. 
 Координационный совета Партнерства будет решать следующие задачи:
  • повышать качество взаимодействия с грузовладельцами, со всеми участниками перевозочной деятельности, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектор РФ; 
  • участвовать в формировании стратегии развития Партнерства, улучшение качества услуг, предоставляемых членами Партнерства грузовладельцам; 
  • участвовать в устранении внутриотраслевых конфликтов и разногласий между участниками рынка. 

Положение о компенсационном фонде Партнерства

Компенсационный фонд Партнерства - обязательное условие для создание СРО. Он создается для обеспечения субсидиарной имущественной ответственности его членов перед потребителями работ, услуг и иными лицами по обязательствам, возникшим вследствие причинения ими вреда третьим лицам в результате осуществления предпринимательской деятельности на рынке оперирования железнодорожным подвижным составом для перевозок грузов.

Положение о мерах дисциплинарного воздействия, порядке и основаниях их применения

Положение призвано обеспечить соблюдение членами Партнерства правил и условий членства в организации, а также защитить потребителей услуг, оказываемых операторами железнодорожного подвижного состава.

В принятом Положении предусмотрено применение следующих мер дисциплинарного воздействия:
  • вынесение предписания, обязывающего Члена Партнерства устранить выявленные нарушения и устанавливающего сроки устранения таких нарушений; 
  • вынесение Члену Партнерства предупреждения; 
  • наложение на Члена Партнерства штрафа; 
  • рекомендация об исключении лица из членов Партнерства, подлежащая рассмотрению Президиумом Партнерства. 
«Одним из важных этапов в деятельности Партнерства стало совместная с ОАО «РЖД» работа над Правилами перевозки порожних вагонов. Данный документ находится на согласовании в Минтрансе, и мы надеемся, что в самое ближайшее время он будет принят. Это создаст базу как для упорядочения отношения с Перевозчиком, так и для дальнейшего развития операторского бизнеса.» - заявил Председатель Президиума С.В. Мальцев.

Пресс-служба:
НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»
Тел.: (495) 788-60-40
Факс: (495) 788-60-41
Сайт: www.railsovet.ru
E-mail: press@srosro.ru

В раздел "Новости Союза"