Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Детали укатят от низких цен

ГУДОК: Российские потребители стальных цельнокатаных колес (ЦКК, цельнокат) ожидают дальнейшего роста цен на эту продукцию. Грядущее удорожание они связывают с сокращением конкуренции на этом рынке: после введения запланированных дополнительных антидемпинговых пошлин российский рынок покинет украинское ПАО «Интерпайп НТЗ», и здесь останутся всего два игрока – Evraz и Объединенная металлургическая компания (ОМК).

Цистерны поедут за лидером

КОММЕРСАНТ: «Нефтетранссервис» обойдет «Трансойл» по парку в собственности

Несмотря на отток нефтяных грузов с железной дороги, на этом рынке состоится крупное поглощение. Второй по размеру игрок «Нефтетранссервис» (НТС) выкупает у ОТЭКО более 14 тыс. цистерн. Это позволит ему превзойти лидера «Трансойл» по парку в собственности. Сумма сделки, по данным “Ъ”, достигнет не менее 12 млрд руб. Ряд игроков недоумевает, зачем на низком рынке и с учетом грядущих списаний цистерн ОТЭКО НТС платит так много. Но эксперты полагают, что в итоге компания сможет управлять предложением на рынке, а конъюнктура постепенно улучшится.

«Новотранс» создаст компанию для разработки месторождений угля и руды в Бурятии

ТАСС: Компания также планирует инвестировать в развитие транспортно-логистического комплекса и в добывающую отрасль региона. Группа компаний (ГК) "Новотранс" - один из крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава в РФ и СНГ- создаст в Бурятии предприятие по разработке перспективных месторождений угля и руды. Республика и ГК подписали соглашение о социально-экономическом сотрудничестве на Российском инвестиционном форуме, прошедшем в Сочи. Об этом информировали в субботу в пресс-службе правительства республики.

О приобретении НП «Совет участников операторов железнодорожного транспорта» статуса СРО

16.11.2010

16 ноября 2010 года состоялся Круглый стол, посвященный реализации плана по приобретению Некоммерческим партнерством «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» статуса саморегулируемой организации.

По мнению участников Круглого стола процесс создания саморегулируемой организации направлен на реализацию единой государственной политики по защите интересов субъектов рынка услуг, связанных с перевозкой грузов железнодорожным транспортом, и снижению степени давления государства на свободные рыночные отношения. Актуальность проблемы создания саморегулируемой организации в сфере операторских услуг на железнодорожном транспорте в связи с реформированием ОАО «РЖД» возрастает.

На заседании Круглого стола было принято решение о создании Координационного совета НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава». Совет создается как постоянно действующий совещательный орган Партнерства по выработке предложений и рекомендаций, направленных на совершенствование взаимодействие участников грузовых перевозок на железнодорожном транспорте и пользователей услуг, а также снижение рисков операторской деятельности. В своем составе Координационный совета Партнерств

  • представителей грузовладельцев;
  • представителей федеральных органов исполнительной власти;
  • представителей федеральных органов представительной власти;
  • экспертов в сфере железнодорожного транспорта, экономики и права;
  • представителей отраслевых и профессиональных некоммерческих и общественных организаций;
  • представителей операторов железнодорожного подвижного состава.

Координационный совета Партнерства будет решать следующие задачи:

  • взаимодействие с грузовладельцами, со всеми участниками перевозочной деятельности, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектор РФ;
  • формирование стратегии развития Партнерства, улучшение качества услуг, предоставляемых членами Партнерства грузовладельцам;
  • устранение внутриотраслевых конфликтов и разногласий между участниками рынка.

Кроме того на заседании Круглого стола были рассмотрены вопросы, посвященные разработке Концепции саморегулирования конкурентных услуг на железнодорожном транспорте, формированию подхода к вектору развития СРО (создание СРО по отраслевому принципу или по виду деятельности) и рассмотрены вопросы моделирования рынка операторских услуг на железнодорожном транспорте в целях снижения рисков операторской деятельности.


В раздел "Новости Союза"