Ж/д компании государств СНГ договорились о снижении тарифов и едином графике движения

Совет железнодорожного транспорта государств-членов СНГ на заседании в Риге достиг соглашения об уменьшении тарифов на использование грузовых вагонов и едином графике движения транспорта, сообщил журналистам президент Latvijas dzelzcels ("Латвийская железная дорога") Эдвин Берзиньш. "Удалось решить вопросы, которые лежали на столе в течение 8-9 лет. И я бы сказал, что мы можем это назвать "рижским поворотом", - сказал Берзиньш. По его словам, речь идет об уменьшении тарифов на использование грузовых вагонов. "Достигнутая договоренность позволит более эффективно использовать грузовые вагоны и уменьшить издержки на их использование. Еще один решенный вопрос - единый график движения транспорта", - сказал Берзиньш.

Новые скидки на зерно

ГУДОК: Директор ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности – генеральный директор ЦФТО Алексей Шило сообщил, что компания рассматривает возможность расширить применение скидки на перевозку зерна из удалённых от портов регионов и снизить тариф на эту категорию грузов на 10,3% ещё для шести регионов. По словам Алексея Шило, с учётом ранее установленных скидок эти меры позволят увеличить ежемесячные перевозки зерновой продукции до 2,7 млн тонн.

Спрос на грузовые ж/д перевозки в РФ в 2018 г. сохранится на высоком уровне

ИНТЕРФАКС - Спрос на грузовые железнодорожные перевозки в России в 2018 году сохранится на высоком уровне, считает исполнительный директор АО "Первая грузовая компания" (ПГК) Александр Сапронов. "Мы думаем, что 2018 год будет характеризоваться также (как и текущий год - ИФ) достаточно высоким уровнем спроса (на железнодорожный подвижной состав - ИФ). Те тенденции, которые сегодня есть на рынке, - они будут сохранены. Спрос на подвижной состав будет на достаточно высоком уровне", - сказал А.Сапронов на пресс-конференции в Нижнем Новгороде в четверг.

Количество участников Партнерства достигло 26 участников

05.08.2010

На заседании Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», которое прошло 04 августа 2010 г., было принято решения о принятии в члены Партнерства четырех новых компаний:

  • ЗАО «Компания "РУССКИЙ МИР»;
  • ЗАО «Русагротранс»;
  • ООО «СЕВТЕХНОТРАНС»;
  • ООО «Хуолинтакескус»;

Таким образом у членов, объединенных в Некоммерческого Партнерство, с учетом вновь вступивших, находится в собственности и в оперативном управлении порядка 570 тысяч единиц подвижного состава, в том числе, - контейнеров 136 тысяч.

«Если раньше модератором всего перевозочного процесса было ОАО «РЖД», то с изчезновением инвентарного парка, компания уйдет из этой сферы. Поэтому все вопросы связанные с обеспечением перевозочного процесса, разработкой технических регламентов и механизмов должна будет взять на себя саморегулируемая организация. Она позволит постепенно прийти к такой конфигурации рынка, которая отсеет недобросовестных участников и будет характеризоваться сильными игроками, соблюдающими принцип здоровой конкуренции, что гарантирует потребителям стабильность и безопасность железнодорожных перевозок.

Завершение процесса передачи инвентарного парка в зависимые операторские компании ОАО «РЖД» придаст новую социальную ответственность всему операторскому сообществу. Принятие на себя социальных обязательств с одной стороны накладывает на бизнес дополнительные требования, а следовательно и дополнительные затраты, но с другой стороны является гарантией долгосрочного существования операторского бизнеса.» - отметил Председатель Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава Сергей Мальцев.


В раздел "Новости Союза"