Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Количество участников Партнерства достигло 26 участников

05.08.2010

На заседании Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», которое прошло 04 августа 2010 г., было принято решения о принятии в члены Партнерства четырех новых компаний:

  • ЗАО «Компания "РУССКИЙ МИР»;
  • ЗАО «Русагротранс»;
  • ООО «СЕВТЕХНОТРАНС»;
  • ООО «Хуолинтакескус»;

Таким образом у членов, объединенных в Некоммерческого Партнерство, с учетом вновь вступивших, находится в собственности и в оперативном управлении порядка 570 тысяч единиц подвижного состава, в том числе, - контейнеров 136 тысяч.

«Если раньше модератором всего перевозочного процесса было ОАО «РЖД», то с изчезновением инвентарного парка, компания уйдет из этой сферы. Поэтому все вопросы связанные с обеспечением перевозочного процесса, разработкой технических регламентов и механизмов должна будет взять на себя саморегулируемая организация. Она позволит постепенно прийти к такой конфигурации рынка, которая отсеет недобросовестных участников и будет характеризоваться сильными игроками, соблюдающими принцип здоровой конкуренции, что гарантирует потребителям стабильность и безопасность железнодорожных перевозок.

Завершение процесса передачи инвентарного парка в зависимые операторские компании ОАО «РЖД» придаст новую социальную ответственность всему операторскому сообществу. Принятие на себя социальных обязательств с одной стороны накладывает на бизнес дополнительные требования, а следовательно и дополнительные затраты, но с другой стороны является гарантией долгосрочного существования операторского бизнеса.» - отметил Председатель Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава Сергей Мальцев.


В раздел "Новости Союза"