На запад по расписанию

ГУДОК: ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ) в пятницу подписали меморандум об организации регулярных железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Япония – Россия – Европа. В документе декларируется увеличение объёма перевозки транзитных грузов по Транссибирской магистрали до 1,9 млн TEU r 2025 году.

Универсальный алгоритм перевозки

ГУДОК: Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило рассказал «Гудку» о новых формах взаимодействия с участниками перевозочного процесса, об упрощении логистики на Московском транспортном узле и взаимодействии со смежными видами транспорта. По мнению Алексея Шило, драйверами роста погрузки на сети в 2019 году помимо каменного угля будут металлические руды, химические и минеральные удобрения. Увеличению объёма этих грузов будет способствовать освоение железорудных месторождений юго-востока Забайкальского края, а также открытие новых и модернизация имеющихся производств ключевых отечественных химкомбинатов.

Им ли быть в причале

КОММЕРСАНТ: Проблема угольной пыли в российских портах, с шумом поднятая два года назад, но смягчившаяся в последнее время, получила новое развитие. «Росморпорт» хочет разорвать договор, по которому у него арендует причалы Находкинский морской торговый порт, за несоблюдение экологических требований — как раз по выбросам пыли. По данным “Ъ”, извещения поступили и в другие порты узла, работу которых местные власти уже грозили остановить. Если договоры аренды будут расторгнуты, стивидоры не смогут продолжать работу.

Количество участников Партнерства достигло 26 участников

05.08.2010

На заседании Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», которое прошло 04 августа 2010 г., было принято решения о принятии в члены Партнерства четырех новых компаний:

  • ЗАО «Компания "РУССКИЙ МИР»;
  • ЗАО «Русагротранс»;
  • ООО «СЕВТЕХНОТРАНС»;
  • ООО «Хуолинтакескус»;

Таким образом у членов, объединенных в Некоммерческого Партнерство, с учетом вновь вступивших, находится в собственности и в оперативном управлении порядка 570 тысяч единиц подвижного состава, в том числе, - контейнеров 136 тысяч.

«Если раньше модератором всего перевозочного процесса было ОАО «РЖД», то с изчезновением инвентарного парка, компания уйдет из этой сферы. Поэтому все вопросы связанные с обеспечением перевозочного процесса, разработкой технических регламентов и механизмов должна будет взять на себя саморегулируемая организация. Она позволит постепенно прийти к такой конфигурации рынка, которая отсеет недобросовестных участников и будет характеризоваться сильными игроками, соблюдающими принцип здоровой конкуренции, что гарантирует потребителям стабильность и безопасность железнодорожных перевозок.

Завершение процесса передачи инвентарного парка в зависимые операторские компании ОАО «РЖД» придаст новую социальную ответственность всему операторскому сообществу. Принятие на себя социальных обязательств с одной стороны накладывает на бизнес дополнительные требования, а следовательно и дополнительные затраты, но с другой стороны является гарантией долгосрочного существования операторского бизнеса.» - отметил Председатель Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава Сергей Мальцев.


В раздел "Новости Союза"