Рамы не той системы

КОММЕРСАНТ: Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем

Ространснадзор, запретивший в конце 2016 года крупную партию некачественных украинских боковых рам для грузовых вагонов, теперь выдал предписание о частичном запрете китайских комплектующих. Речь идет о "Саус Хуэйтун": излом боковой рамы этого производителя вызвал сход вагона с рельсов 8 марта в Башкирии. По мнению экспертов, для российских компаний запрет вряд ли станет большой проблемой, но теперь на железные дороги РФ могут не пустить вагоны из Казахстана, оснащенные китайским литьем. Источники " Ъ" в отрасли говорят: сейчас острее стоит не вопрос некачественного импорта, а проблема масштабной перестановки литья со списанных вагонов на новые.

РСПП раскритиковал ФАС за оценку конкуренции на рынке портовых услуг

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) раскритиковал оценку конкуренции на рынке портовых услуг, которую дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Позиция организации изложена в резолюции заседания подкомитета по транспорту и логистике комитета РСПП по международному сотрудничеству.

"Вызывает обеспокоенность попытка антимонопольного регулятора представить ситуацию в портах как неконкурентный рынок, а рост рублевого эквивалента портовых тарифов в результате девальвации рубля интерпретировать как целенаправленные действия стивидоров по повышению тарифов", - говорится в резолюции.

Количество участников Партнерства достигло 26 участников

05.08.2010

На заседании Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», которое прошло 04 августа 2010 г., было принято решения о принятии в члены Партнерства четырех новых компаний:

  • ЗАО «Компания "РУССКИЙ МИР»;
  • ЗАО «Русагротранс»;
  • ООО «СЕВТЕХНОТРАНС»;
  • ООО «Хуолинтакескус»;

Таким образом у членов, объединенных в Некоммерческого Партнерство, с учетом вновь вступивших, находится в собственности и в оперативном управлении порядка 570 тысяч единиц подвижного состава, в том числе, - контейнеров 136 тысяч.

«Если раньше модератором всего перевозочного процесса было ОАО «РЖД», то с изчезновением инвентарного парка, компания уйдет из этой сферы. Поэтому все вопросы связанные с обеспечением перевозочного процесса, разработкой технических регламентов и механизмов должна будет взять на себя саморегулируемая организация. Она позволит постепенно прийти к такой конфигурации рынка, которая отсеет недобросовестных участников и будет характеризоваться сильными игроками, соблюдающими принцип здоровой конкуренции, что гарантирует потребителям стабильность и безопасность железнодорожных перевозок.

Завершение процесса передачи инвентарного парка в зависимые операторские компании ОАО «РЖД» придаст новую социальную ответственность всему операторскому сообществу. Принятие на себя социальных обязательств с одной стороны накладывает на бизнес дополнительные требования, а следовательно и дополнительные затраты, но с другой стороны является гарантией долгосрочного существования операторского бизнеса.» - отметил Председатель Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава Сергей Мальцев.


В раздел "Новости Союза"