Грузы испугались неизвестности

Грузы испугались неизвестности КОММЕРСАНТ: Власти определились, что после 2025 года, когда истечет действующая долгосрочная программа развития ОАО РЖД, монополии понадобится новая тарифная система. На ее разработку чуть больше года дали Минэкономики, вступит в действие система с 2026 года.

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Количество участников Партнерства достигло 26 участников

05.08.2010

На заседании Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», которое прошло 04 августа 2010 г., было принято решения о принятии в члены Партнерства четырех новых компаний:

  • ЗАО «Компания "РУССКИЙ МИР»;
  • ЗАО «Русагротранс»;
  • ООО «СЕВТЕХНОТРАНС»;
  • ООО «Хуолинтакескус»;

Таким образом у членов, объединенных в Некоммерческого Партнерство, с учетом вновь вступивших, находится в собственности и в оперативном управлении порядка 570 тысяч единиц подвижного состава, в том числе, - контейнеров 136 тысяч.

«Если раньше модератором всего перевозочного процесса было ОАО «РЖД», то с изчезновением инвентарного парка, компания уйдет из этой сферы. Поэтому все вопросы связанные с обеспечением перевозочного процесса, разработкой технических регламентов и механизмов должна будет взять на себя саморегулируемая организация. Она позволит постепенно прийти к такой конфигурации рынка, которая отсеет недобросовестных участников и будет характеризоваться сильными игроками, соблюдающими принцип здоровой конкуренции, что гарантирует потребителям стабильность и безопасность железнодорожных перевозок.

Завершение процесса передачи инвентарного парка в зависимые операторские компании ОАО «РЖД» придаст новую социальную ответственность всему операторскому сообществу. Принятие на себя социальных обязательств с одной стороны накладывает на бизнес дополнительные требования, а следовательно и дополнительные затраты, но с другой стороны является гарантией долгосрочного существования операторского бизнеса.» - отметил Председатель Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава Сергей Мальцев.


В раздел "Новости Союза"