Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

О годовом Общем собрании членов Партнерства

24.06.2010

Годовое Общее собрание утвердило Годовой отчет, бухгалтерскую отчетность и подвело итоги деятельности Партнерства за 2009 год.

«Фактически деятельность нашего Некоммерческого Партнерства началась 9 сентября прошлого года с проведения Круглого стола, на котором мы презентовали свое видение концепции по реформированию железнодорожного транспорта в сфере оперирования подвижным грузовым составом. Наша точка зрения была услышана на всех уровнях госрегулирования. У нас сложился конструктивный диалог с ОАО «РЖД». Об этом свидетельствуют деятельность и результаты совместных рабочих групп, две из которых, это рабочая группа по критериям отказа и по правилам перемещения порожнего подвижного состава, фактически, завершили свою работу ощутимым результатом.

Сейчас у нас в Партнерстве 22 члена и мы приближаемся к цифре 25, при достижении которой наше Некоммерческое Партнерство начнет подготовку к созданию СРО.

Мы своевременно создали нашу организацию. На данный момент все участники рынка железнодорожных перевозок подошли к пониманию того, что начинается глубокое переустройство ОАО «РЖД» и полное изменение конфигурации рынка грузовых перевозок. После создания ОАО «ВГК», исчезнет инвентарный парк ОАО «РЖД» и оператор станет важным участником перевозочного процесса, без которого будет невозможно осуществить перевозку.

Когда мы создавали нашу организацию, мы поставили перед собой цель, чтобы и у независимых, и у зависимых операторских компаний была возможность продолжать свою деятельность в качестве гарантированного участника перевозочного процесса на четкой нормативно-правовой базе». - заявил Председатель Президиума Сергей Мальцев.


В раздел "Новости Союза"