УВЗ соберет конкурентов в тележку

КОММЕРСАНТ: после перехода в собственность «Ростеха» Уралвагонзавод (УВЗ) радикально пересмотрел правила работы с другими российскими вагоностроителями, что может серьезно сказаться на их работе. УВЗ, получавший крупные госгарантии и субсидии, активно распространявший свои технологии в отрасли и до недавних пор очень лояльный к партнерам, теперь тотально отзывает и перезаключает на более жестких условиях лицензии на свою инновационную тележку. Она дает право на большую скидку на порожний пробег и субсидии. Параллельно завод начал пересмотр лицензий на самую массовую тележку, на которой сейчас базируется 85% всего парка вагонов.

Путин поручил проработать возможность долгосрочных тарифов на грузовые ж/д перевозки

ТАСС: Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ представить предложения по установлению долгосрочных тарифов на железнодорожные грузоперевозки. Как сообщает сайт Кремля, такое поручение глава государства дал по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 6 сентября.

Операторам показали ценовой ориентир

ГУДОК: Стоимость аренды вагонов будет учтена торговыми площадками

Электронная торговая площадка Rail Commerce на этой неделе запустит индекс стоимости полувагона, который по замыслу руководства ресурса должен помочь грузоотправителям и операторам ориентироваться в цене аренды подвижного состава. Как пояснил «Гудку» член Совета директоров Rail Commerce Сергей Горский, индекс стоимости полувагона будет рассчитываться на основе конкретных сделок по покупке услуг, совершённых на площадке.

О годовом Общем собрании членов Партнерства

24.06.2010

Годовое Общее собрание утвердило Годовой отчет, бухгалтерскую отчетность и подвело итоги деятельности Партнерства за 2009 год.

«Фактически деятельность нашего Некоммерческого Партнерства началась 9 сентября прошлого года с проведения Круглого стола, на котором мы презентовали свое видение концепции по реформированию железнодорожного транспорта в сфере оперирования подвижным грузовым составом. Наша точка зрения была услышана на всех уровнях госрегулирования. У нас сложился конструктивный диалог с ОАО «РЖД». Об этом свидетельствуют деятельность и результаты совместных рабочих групп, две из которых, это рабочая группа по критериям отказа и по правилам перемещения порожнего подвижного состава, фактически, завершили свою работу ощутимым результатом.

Сейчас у нас в Партнерстве 22 члена и мы приближаемся к цифре 25, при достижении которой наше Некоммерческое Партнерство начнет подготовку к созданию СРО.

Мы своевременно создали нашу организацию. На данный момент все участники рынка железнодорожных перевозок подошли к пониманию того, что начинается глубокое переустройство ОАО «РЖД» и полное изменение конфигурации рынка грузовых перевозок. После создания ОАО «ВГК», исчезнет инвентарный парк ОАО «РЖД» и оператор станет важным участником перевозочного процесса, без которого будет невозможно осуществить перевозку.

Когда мы создавали нашу организацию, мы поставили перед собой цель, чтобы и у независимых, и у зависимых операторских компаний была возможность продолжать свою деятельность в качестве гарантированного участника перевозочного процесса на четкой нормативно-правовой базе». - заявил Председатель Президиума Сергей Мальцев.


В раздел "Новости Союза"