На запад по расписанию

ГУДОК: ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ) в пятницу подписали меморандум об организации регулярных железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Япония – Россия – Европа. В документе декларируется увеличение объёма перевозки транзитных грузов по Транссибирской магистрали до 1,9 млн TEU r 2025 году.

Универсальный алгоритм перевозки

ГУДОК: Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило рассказал «Гудку» о новых формах взаимодействия с участниками перевозочного процесса, об упрощении логистики на Московском транспортном узле и взаимодействии со смежными видами транспорта. По мнению Алексея Шило, драйверами роста погрузки на сети в 2019 году помимо каменного угля будут металлические руды, химические и минеральные удобрения. Увеличению объёма этих грузов будет способствовать освоение железорудных месторождений юго-востока Забайкальского края, а также открытие новых и модернизация имеющихся производств ключевых отечественных химкомбинатов.

Им ли быть в причале

КОММЕРСАНТ: Проблема угольной пыли в российских портах, с шумом поднятая два года назад, но смягчившаяся в последнее время, получила новое развитие. «Росморпорт» хочет разорвать договор, по которому у него арендует причалы Находкинский морской торговый порт, за несоблюдение экологических требований — как раз по выбросам пыли. По данным “Ъ”, извещения поступили и в другие порты узла, работу которых местные власти уже грозили остановить. Если договоры аренды будут расторгнуты, стивидоры не смогут продолжать работу.

О годовом Общем собрании членов Партнерства

24.06.2010

Годовое Общее собрание утвердило Годовой отчет, бухгалтерскую отчетность и подвело итоги деятельности Партнерства за 2009 год.

«Фактически деятельность нашего Некоммерческого Партнерства началась 9 сентября прошлого года с проведения Круглого стола, на котором мы презентовали свое видение концепции по реформированию железнодорожного транспорта в сфере оперирования подвижным грузовым составом. Наша точка зрения была услышана на всех уровнях госрегулирования. У нас сложился конструктивный диалог с ОАО «РЖД». Об этом свидетельствуют деятельность и результаты совместных рабочих групп, две из которых, это рабочая группа по критериям отказа и по правилам перемещения порожнего подвижного состава, фактически, завершили свою работу ощутимым результатом.

Сейчас у нас в Партнерстве 22 члена и мы приближаемся к цифре 25, при достижении которой наше Некоммерческое Партнерство начнет подготовку к созданию СРО.

Мы своевременно создали нашу организацию. На данный момент все участники рынка железнодорожных перевозок подошли к пониманию того, что начинается глубокое переустройство ОАО «РЖД» и полное изменение конфигурации рынка грузовых перевозок. После создания ОАО «ВГК», исчезнет инвентарный парк ОАО «РЖД» и оператор станет важным участником перевозочного процесса, без которого будет невозможно осуществить перевозку.

Когда мы создавали нашу организацию, мы поставили перед собой цель, чтобы и у независимых, и у зависимых операторских компаний была возможность продолжать свою деятельность в качестве гарантированного участника перевозочного процесса на четкой нормативно-правовой базе». - заявил Председатель Президиума Сергей Мальцев.


В раздел "Новости Союза"