Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«Санкции держат нас в определенном тонусе»

КОММЕРСАНТ: Глава УВЗ Александр Потапов о вагонах, танках и экскаваторах

НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) приняла новую стратегию развития до 2025 года. Какую долю корпорация планирует занять на гражданском и военном рынках, мешают ли ей санкции и что удалось понять после обкатки военной техники в Сирии, “Ъ” рассказал гендиректор УВЗ Александр Потапов.

Вопрос дня

На вопрос "Гудка" "Какие меры государственной поддержки считаете актуальными на сегодняшний день?" отвечают Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин, первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Андрей Тонких и заместитель генерального директора по взаимодействию с государственными органами власти и перспективному развитию ОАО «Алтайвагон» Станислав Золотарев

Полувагоны возвращают позиции

КОММЕРСАНТ: Их парк вырос до полумиллиона

Парк полувагонов, заметная часть которого была ускоренно списана в кризисные годы, вновь вернулся к прежним размерам: в феврале—марте он превысил 500 тыс. штук. В отрасли, впрочем, не считают это пока признаком профицита. Рост ставок на предоставление вагонов на рынке объясняют по-разному, но сходятся в том, что они будут определяться динамикой погрузки ОАО РЖД, скоростью движения на сети и темпами закупки нового и списания старого подвижного состава.

О годовом Общем собрании членов Партнерства

24.06.2010

Годовое Общее собрание утвердило Годовой отчет, бухгалтерскую отчетность и подвело итоги деятельности Партнерства за 2009 год.

«Фактически деятельность нашего Некоммерческого Партнерства началась 9 сентября прошлого года с проведения Круглого стола, на котором мы презентовали свое видение концепции по реформированию железнодорожного транспорта в сфере оперирования подвижным грузовым составом. Наша точка зрения была услышана на всех уровнях госрегулирования. У нас сложился конструктивный диалог с ОАО «РЖД». Об этом свидетельствуют деятельность и результаты совместных рабочих групп, две из которых, это рабочая группа по критериям отказа и по правилам перемещения порожнего подвижного состава, фактически, завершили свою работу ощутимым результатом.

Сейчас у нас в Партнерстве 22 члена и мы приближаемся к цифре 25, при достижении которой наше Некоммерческое Партнерство начнет подготовку к созданию СРО.

Мы своевременно создали нашу организацию. На данный момент все участники рынка железнодорожных перевозок подошли к пониманию того, что начинается глубокое переустройство ОАО «РЖД» и полное изменение конфигурации рынка грузовых перевозок. После создания ОАО «ВГК», исчезнет инвентарный парк ОАО «РЖД» и оператор станет важным участником перевозочного процесса, без которого будет невозможно осуществить перевозку.

Когда мы создавали нашу организацию, мы поставили перед собой цель, чтобы и у независимых, и у зависимых операторских компаний была возможность продолжать свою деятельность в качестве гарантированного участника перевозочного процесса на четкой нормативно-правовой базе». - заявил Председатель Президиума Сергей Мальцев.


В раздел "Новости Союза"