Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка

О годовом Общем собрании членов Партнерства

24.06.2010

Годовое Общее собрание утвердило Годовой отчет, бухгалтерскую отчетность и подвело итоги деятельности Партнерства за 2009 год.

«Фактически деятельность нашего Некоммерческого Партнерства началась 9 сентября прошлого года с проведения Круглого стола, на котором мы презентовали свое видение концепции по реформированию железнодорожного транспорта в сфере оперирования подвижным грузовым составом. Наша точка зрения была услышана на всех уровнях госрегулирования. У нас сложился конструктивный диалог с ОАО «РЖД». Об этом свидетельствуют деятельность и результаты совместных рабочих групп, две из которых, это рабочая группа по критериям отказа и по правилам перемещения порожнего подвижного состава, фактически, завершили свою работу ощутимым результатом.

Сейчас у нас в Партнерстве 22 члена и мы приближаемся к цифре 25, при достижении которой наше Некоммерческое Партнерство начнет подготовку к созданию СРО.

Мы своевременно создали нашу организацию. На данный момент все участники рынка железнодорожных перевозок подошли к пониманию того, что начинается глубокое переустройство ОАО «РЖД» и полное изменение конфигурации рынка грузовых перевозок. После создания ОАО «ВГК», исчезнет инвентарный парк ОАО «РЖД» и оператор станет важным участником перевозочного процесса, без которого будет невозможно осуществить перевозку.

Когда мы создавали нашу организацию, мы поставили перед собой цель, чтобы и у независимых, и у зависимых операторских компаний была возможность продолжать свою деятельность в качестве гарантированного участника перевозочного процесса на четкой нормативно-правовой базе». - заявил Председатель Президиума Сергей Мальцев.


В раздел "Новости Союза"