На запад по расписанию

ГУДОК: ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ) в пятницу подписали меморандум об организации регулярных железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Япония – Россия – Европа. В документе декларируется увеличение объёма перевозки транзитных грузов по Транссибирской магистрали до 1,9 млн TEU r 2025 году.

Универсальный алгоритм перевозки

ГУДОК: Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило рассказал «Гудку» о новых формах взаимодействия с участниками перевозочного процесса, об упрощении логистики на Московском транспортном узле и взаимодействии со смежными видами транспорта. По мнению Алексея Шило, драйверами роста погрузки на сети в 2019 году помимо каменного угля будут металлические руды, химические и минеральные удобрения. Увеличению объёма этих грузов будет способствовать освоение железорудных месторождений юго-востока Забайкальского края, а также открытие новых и модернизация имеющихся производств ключевых отечественных химкомбинатов.

Им ли быть в причале

КОММЕРСАНТ: Проблема угольной пыли в российских портах, с шумом поднятая два года назад, но смягчившаяся в последнее время, получила новое развитие. «Росморпорт» хочет разорвать договор, по которому у него арендует причалы Находкинский морской торговый порт, за несоблюдение экологических требований — как раз по выбросам пыли. По данным “Ъ”, извещения поступили и в другие порты узла, работу которых местные власти уже грозили остановить. Если договоры аренды будут расторгнуты, стивидоры не смогут продолжать работу.

О вступлении в Партнерство новых членов

16.06.2010

На заседаниях Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», которые прошли 25 мая и 16 июня 2010 г., были приняты решения о вступлении в члены Партнерства шести новых компаний:

  • ООО «Брансвик Рейл Сервис»
  • ООО «Евразийский трубопроводный консорциум»
  • ООО «ЗапСиб-Транссервис»
  • ЗАО «Интер Карго Компани»
  • ЗАО «НефтеТрансСервис»
  • ООО «ТГИ-Транс»

Таким образом у членов, объединенных в Некоммерческого Партнерство, с учетом вновь вступающих, находится в собственности и в оперативном управлении порядка 440 тысяч единиц подвижного состава.


В раздел "Новости Союза"