Грузы испугались неизвестности

Грузы испугались неизвестности КОММЕРСАНТ: Власти определились, что после 2025 года, когда истечет действующая долгосрочная программа развития ОАО РЖД, монополии понадобится новая тарифная система. На ее разработку чуть больше года дали Минэкономики, вступит в действие система с 2026 года.

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

О вступлении в Партнерство новых членов

16.06.2010

На заседаниях Президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», которые прошли 25 мая и 16 июня 2010 г., были приняты решения о вступлении в члены Партнерства шести новых компаний:

  • ООО «Брансвик Рейл Сервис»
  • ООО «Евразийский трубопроводный консорциум»
  • ООО «ЗапСиб-Транссервис»
  • ЗАО «Интер Карго Компани»
  • ЗАО «НефтеТрансСервис»
  • ООО «ТГИ-Транс»

Таким образом у членов, объединенных в Некоммерческого Партнерство, с учетом вновь вступающих, находится в собственности и в оперативном управлении порядка 440 тысяч единиц подвижного состава.


В раздел "Новости Союза"