Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

О внеочередном Общем собрании членов Партнерства

28.04.2010
Сегодня состоялось внеочередное Общее собрание членов Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава».
 
На Общем собрании членов Партнерства было принято решение увеличить количественный состав Президиума Партнерства до 9 человек и произвести довыборы новых членов. В результате голосования членами Президиума Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» стали Генеральный директор ОАО «ПГК» Салман Бабаев и технический директор ОАО «Дальневосточная транспортная группа» Виктор Гусев.

 «Увеличение членов Президиума вызвано вступлением в Партнерство новых компаний, являющихся весомыми игроками рынка операторских услуг. Это решение направлено на соблюдение интересов всех участников Партнерства», - заявил Председатель Президиума Сергей Мальцев.

В раздел "Новости Союза"