Грузы испугались неизвестности

Грузы испугались неизвестности КОММЕРСАНТ: Власти определились, что после 2025 года, когда истечет действующая долгосрочная программа развития ОАО РЖД, монополии понадобится новая тарифная система. На ее разработку чуть больше года дали Минэкономики, вступит в действие система с 2026 года.

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

О внеочередном Общем собрании членов Партнерства

28.04.2010
Сегодня состоялось внеочередное Общее собрание членов Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава».
 
На Общем собрании членов Партнерства было принято решение увеличить количественный состав Президиума Партнерства до 9 человек и произвести довыборы новых членов. В результате голосования членами Президиума Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» стали Генеральный директор ОАО «ПГК» Салман Бабаев и технический директор ОАО «Дальневосточная транспортная группа» Виктор Гусев.

 «Увеличение членов Президиума вызвано вступлением в Партнерство новых компаний, являющихся весомыми игроками рынка операторских услуг. Это решение направлено на соблюдение интересов всех участников Партнерства», - заявил Председатель Президиума Сергей Мальцев.

В раздел "Новости Союза"