Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

О приеме в члены Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава» ОАО «ПГК»

29.01.2010

ОАО «Первая грузовая компания» вошло в состав Некоммерческого Партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»

«Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» - некоммерческая организация, которая объединяет российских частных операторов и действует с целью совершенствование правовых, экономических и технологических основ организации деятельности операторов подвижного состава.

В рамках деятельности Совета представители ОАО «ПГК» примут участие в разработке модели функционирования рынка операторских услуг на железнодорожном транспорте и подготовке предложений по реформированию отраслевого законодательства.


«Первая грузовая компания неслучайно поддержала инициативу о создании некоммерческого партнерства. Мы заинтересованы в формировании конкурентных отношений на рынке железнодорожных грузоперевозок и появлении эффективных механизмов регулирования данного рынка. В перспективе партнерство может преобразоваться в саморегулируемую организацию, которая примет на себя часть функций государственных органов, регулирующих отношения на рынке операторов подвижного состава», - заявил генеральный директор ОАО «ПГК» Салман Бабаев.


Председатель Президиума НП«Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Сергей Мальцев: "Вступление ОАО "ПГК" - этаппное событие в жизни Партнерства. В состав Партнерства вошла компания, которая контролирует большую долю рынка, это событие говорит о укреплении взаимоотношения с ОАО "РЖД" и поднимает статус НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава».

ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "РЖД". Первая грузовая компания создана в июле 2007 г., самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%. В 2009 г. ПГК перевезла свыше 231,8 млн тонн грузов.

Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было зарегистрировано 15 июля 2009 года. Членами Партнерства являются 14 компаний-операторов.


скачать в формате DOC  (http://sroors.ru/fileadmin/site/files/doc_36/The_press_release_28.01.2010.doc)


В раздел "Новости Союза"