Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

О приеме в члены Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава» ОАО «ПГК»

29.01.2010

ОАО «Первая грузовая компания» вошло в состав Некоммерческого Партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»

«Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» - некоммерческая организация, которая объединяет российских частных операторов и действует с целью совершенствование правовых, экономических и технологических основ организации деятельности операторов подвижного состава.

В рамках деятельности Совета представители ОАО «ПГК» примут участие в разработке модели функционирования рынка операторских услуг на железнодорожном транспорте и подготовке предложений по реформированию отраслевого законодательства.


«Первая грузовая компания неслучайно поддержала инициативу о создании некоммерческого партнерства. Мы заинтересованы в формировании конкурентных отношений на рынке железнодорожных грузоперевозок и появлении эффективных механизмов регулирования данного рынка. В перспективе партнерство может преобразоваться в саморегулируемую организацию, которая примет на себя часть функций государственных органов, регулирующих отношения на рынке операторов подвижного состава», - заявил генеральный директор ОАО «ПГК» Салман Бабаев.


Председатель Президиума НП«Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Сергей Мальцев: "Вступление ОАО "ПГК" - этаппное событие в жизни Партнерства. В состав Партнерства вошла компания, которая контролирует большую долю рынка, это событие говорит о укреплении взаимоотношения с ОАО "РЖД" и поднимает статус НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава».

ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "РЖД". Первая грузовая компания создана в июле 2007 г., самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%. В 2009 г. ПГК перевезла свыше 231,8 млн тонн грузов.

Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было зарегистрировано 15 июля 2009 года. Членами Партнерства являются 14 компаний-операторов.


скачать в формате DOC  (http://sroors.ru/fileadmin/site/files/doc_36/The_press_release_28.01.2010.doc)


В раздел "Новости Союза"