Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

О приеме в члены Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава» ОАО «ПГК»

29.01.2010

ОАО «Первая грузовая компания» вошло в состав Некоммерческого Партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»

«Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» - некоммерческая организация, которая объединяет российских частных операторов и действует с целью совершенствование правовых, экономических и технологических основ организации деятельности операторов подвижного состава.

В рамках деятельности Совета представители ОАО «ПГК» примут участие в разработке модели функционирования рынка операторских услуг на железнодорожном транспорте и подготовке предложений по реформированию отраслевого законодательства.


«Первая грузовая компания неслучайно поддержала инициативу о создании некоммерческого партнерства. Мы заинтересованы в формировании конкурентных отношений на рынке железнодорожных грузоперевозок и появлении эффективных механизмов регулирования данного рынка. В перспективе партнерство может преобразоваться в саморегулируемую организацию, которая примет на себя часть функций государственных органов, регулирующих отношения на рынке операторов подвижного состава», - заявил генеральный директор ОАО «ПГК» Салман Бабаев.


Председатель Президиума НП«Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Сергей Мальцев: "Вступление ОАО "ПГК" - этаппное событие в жизни Партнерства. В состав Партнерства вошла компания, которая контролирует большую долю рынка, это событие говорит о укреплении взаимоотношения с ОАО "РЖД" и поднимает статус НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава».

ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "РЖД". Первая грузовая компания создана в июле 2007 г., самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%. В 2009 г. ПГК перевезла свыше 231,8 млн тонн грузов.

Некоммерческое партнерство «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» было зарегистрировано 15 июля 2009 года. Членами Партнерства являются 14 компаний-операторов.


скачать в формате DOC  (http://sroors.ru/fileadmin/site/files/doc_36/The_press_release_28.01.2010.doc)


В раздел "Новости Союза"