Резервные вагоны откатились в 2018 год

КОММЕРСАНТ: Правительство ждет предложений лишь в апреле

В перечне поручений по итогам совещания у Дмитрия Медведева о железнодорожных тарифах так и не появилась определенность в отношении того, как создавать резервный парк вагонов. Возможность, сроки и параметры создания и функционирования такого парка должны быть проработаны к апрелю 2018 года. Тогда же правительство должно получить предложения по повышению тарифа на порожний пробег вагонов, если их предоставили не через электронную торговую площадку.

Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

28 марта исполнительный директор СРО НП «СОЖТ» Дмитрий Королев примет участие в форуме «Барьеры и точки роста для транспортной инфраструктуры России»

25.03.2014
В рамках V Евразийского транспортно-логистического форума "Барьеры и точки роста для транспортной инфраструктуры России", организованного газетой «Ведомости», пройдет круглый стол «Скорость и качество железнодорожных перевозок».

Модератором дискуссии выступит генеральный директор, председатель ученого совета Института проблем естественных монополий Юрий Саакян.

Темы для обсуждения:
•    Развитие системы железнодорожного транзита;
•    Качество перевозки грузов железнодорожным транспортом: безопасность, скорость доставки, логистика, диспетчеризация, парк.

К обсуждению также приглашены:
Руслан Алиханов, президент, транспортная группа FESCO;
Олег Букин, генеральный директор, «Первая грузовая компания»;
Ярослав Мандрон, директор департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности, Министерство экономического развития Российской Федерации;
Александр Мишарин, первый вице-президент, РЖД;
Филипп Пегорье, президент Alstom в России, Украине и Беларуси;
Игорь Ромашов, председатель совета директоров, транспортно-логистическая группа «Трансойл»;
Дмитрий Титов, заместитель председателя совета директоров, Красноярский электровагоноремонтный завод;
Сергей Фомин, заместитель генерального директора, «Трансмашхолдинг»;
Представители ФТС России, Проектного офиса «ОТЛК», «Федеральная грузовая компания», НП операторов железнодорожного подвижного состава, НП «Объединение вагоностроителей», «Уралвагонзавод», грузоотправителей, аудиторов.

Круглый стол пройдет в 11:30-13:00 в отеле Ритц-Карлтон Москва (ул.Тверская, 3)

Форум традиционно собирает на одной площадке представителей всего транспортного сообщества России для эффективного диалога с участием власти, бизнеса, разработчиков законов, экспертов и аналитиков рынка. В центре внимания обсуждений в этом году – проблемные вопросы интеграции российской транспортной системы в мировую, развития транспортных коридоров и маршрутной сети.

Ключевые темы для обсуждения
- перераспределение грузопотоков между видами транспорта;
- основные проблемы транзитного движения через территорию РФ;
- упрощение и автоматизация таможенного оформления грузов;
- повышение качества и скорости железнодорожных грузоперевозок и др;

В дискуссиях выступят руководители регулирующих ведомств, регионов, менеджеры компаний различных секторов транспортного комплекса России, финансовых институтов, логистических и строительных компаний, потребители транспортных услуг, консультанты и аналитики рынка.

В раздел "Новости Союза"