Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

28 марта исполнительный директор СРО НП «СОЖТ» Дмитрий Королев примет участие в форуме «Барьеры и точки роста для транспортной инфраструктуры России»

25.03.2014
В рамках V Евразийского транспортно-логистического форума "Барьеры и точки роста для транспортной инфраструктуры России", организованного газетой «Ведомости», пройдет круглый стол «Скорость и качество железнодорожных перевозок».

Модератором дискуссии выступит генеральный директор, председатель ученого совета Института проблем естественных монополий Юрий Саакян.

Темы для обсуждения:
•    Развитие системы железнодорожного транзита;
•    Качество перевозки грузов железнодорожным транспортом: безопасность, скорость доставки, логистика, диспетчеризация, парк.

К обсуждению также приглашены:
Руслан Алиханов, президент, транспортная группа FESCO;
Олег Букин, генеральный директор, «Первая грузовая компания»;
Ярослав Мандрон, директор департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности, Министерство экономического развития Российской Федерации;
Александр Мишарин, первый вице-президент, РЖД;
Филипп Пегорье, президент Alstom в России, Украине и Беларуси;
Игорь Ромашов, председатель совета директоров, транспортно-логистическая группа «Трансойл»;
Дмитрий Титов, заместитель председателя совета директоров, Красноярский электровагоноремонтный завод;
Сергей Фомин, заместитель генерального директора, «Трансмашхолдинг»;
Представители ФТС России, Проектного офиса «ОТЛК», «Федеральная грузовая компания», НП операторов железнодорожного подвижного состава, НП «Объединение вагоностроителей», «Уралвагонзавод», грузоотправителей, аудиторов.

Круглый стол пройдет в 11:30-13:00 в отеле Ритц-Карлтон Москва (ул.Тверская, 3)

Форум традиционно собирает на одной площадке представителей всего транспортного сообщества России для эффективного диалога с участием власти, бизнеса, разработчиков законов, экспертов и аналитиков рынка. В центре внимания обсуждений в этом году – проблемные вопросы интеграции российской транспортной системы в мировую, развития транспортных коридоров и маршрутной сети.

Ключевые темы для обсуждения
- перераспределение грузопотоков между видами транспорта;
- основные проблемы транзитного движения через территорию РФ;
- упрощение и автоматизация таможенного оформления грузов;
- повышение качества и скорости железнодорожных грузоперевозок и др;

В дискуссиях выступят руководители регулирующих ведомств, регионов, менеджеры компаний различных секторов транспортного комплекса России, финансовых институтов, логистических и строительных компаний, потребители транспортных услуг, консультанты и аналитики рынка.

В раздел "Новости Союза"