Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Детали укатят от низких цен

ГУДОК: Российские потребители стальных цельнокатаных колес (ЦКК, цельнокат) ожидают дальнейшего роста цен на эту продукцию. Грядущее удорожание они связывают с сокращением конкуренции на этом рынке: после введения запланированных дополнительных антидемпинговых пошлин российский рынок покинет украинское ПАО «Интерпайп НТЗ», и здесь останутся всего два игрока – Evraz и Объединенная металлургическая компания (ОМК).

Цистерны поедут за лидером

КОММЕРСАНТ: «Нефтетранссервис» обойдет «Трансойл» по парку в собственности

Несмотря на отток нефтяных грузов с железной дороги, на этом рынке состоится крупное поглощение. Второй по размеру игрок «Нефтетранссервис» (НТС) выкупает у ОТЭКО более 14 тыс. цистерн. Это позволит ему превзойти лидера «Трансойл» по парку в собственности. Сумма сделки, по данным “Ъ”, достигнет не менее 12 млрд руб. Ряд игроков недоумевает, зачем на низком рынке и с учетом грядущих списаний цистерн ОТЭКО НТС платит так много. Но эксперты полагают, что в итоге компания сможет управлять предложением на рынке, а конъюнктура постепенно улучшится.

«Новотранс» создаст компанию для разработки месторождений угля и руды в Бурятии

ТАСС: Компания также планирует инвестировать в развитие транспортно-логистического комплекса и в добывающую отрасль региона. Группа компаний (ГК) "Новотранс" - один из крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава в РФ и СНГ- создаст в Бурятии предприятие по разработке перспективных месторождений угля и руды. Республика и ГК подписали соглашение о социально-экономическом сотрудничестве на Российском инвестиционном форуме, прошедшем в Сочи. Об этом информировали в субботу в пресс-службе правительства республики.

Утверждены Методические рекомендации по порядку отзыва и порядку приостановления эксплуатации грузовых вагонов

17.06.2014
В начале июня 2014 года утверждены «Методические рекомендации по порядку отзыва грузовых вагонов, угрожающих безопасности движения, в том числе оснащенных комплектующими, дефекты которых стали причиной транспортных происшествий на железнодорожном транспорте». Также внесены изменения в «Методические рекомендации по порядку приостановления эксплуатации грузовых вагонов угрожающих безопасности движения, в том числе оснащенных комплектующими, дефекты которых стали причиной транспортных происшествий на железнодорожном транспорте».

Рекомендации были разработаны в соответствии с Планом мероприятий, направленных на совершенствование обеспечения безопасности производства и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, одобренного заместителем Председателя Правительства РФ Аркадием Дворковичем. При подготовке рекомендаций разработчиками были учтены предложения, подготовленные специалистами и экспертами СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта».

Данные документы позволяют сформировать алгоритм устранения угроз безопасности движения при выявлении дефектов грузовых вагонов, возникающих как при производстве, так и эксплуатации подвижного состава. Алгоритм, заложенный в рекомендациях, вовлекает в процесс принятия предупредительных мер (таких как приостановление эксплуатации и отзыв продукции) производителей подвижного состава, при этом процедуры являются понятными и прозрачными. Не решенной на сегодняшний день проблемой остается вопрос компенсации нанесенных убытков в случае приостановления эксплуатации грузовых вагонов. Если по отзыву продукции данный вопрос решается на основании ФЗ№ 184 «О техническом регулировании», то в случае с приостановлением эксплуатации, ответа на этот вопрос пока нет.

Справка:

«Методические рекомендации по порядку отзыва грузовых вагонов, угрожающих безопасности движения, в том числе оснащенных комплектующими, дефекты которых стали причиной транспортных происшествий на железнодорожном транспорте» утверждены Приказом № 1086/152 Минпромторга России и Минтранса России от 5 июня 2014 года. Появление документа стало результатом совместной работы нескольких организаций, в том числе и СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта.

«Методические рекомендации по порядку приостановления эксплуатации грузовых вагонов, угрожающих безопасности движения, в том числе оснащенных комплектующими, дефекты которых стали причиной транспортных происшествий на железнодорожном транспорте», были утверждены распоряжением Минтранса России от 31 декабря 2013 года №МС-150-р. В конце января 2014 года состоялось заседание Межведомственной рабочей группы по вопросам развития транспорта под руководством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича. По результатам заседания рабочей группы было принято решение внести ряд изменений, предложенных СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта», в текст утвержденных ранее Методических рекомендаций.

В раздел "Новости Союза"