Подшипники докатились до правительства

Подшипники докатились до правительства КОММЕРСАНТ: Железнодорожные операторы и производители роликовых подшипников для грузовых вагонов написали письма в Совбез РФ, правительство и ОАО РЖД, призывая отказаться от директивного перевода всей отрасли на кассетные подшипники. По их мнению, возникает слишком большая зависимость от импорта подшипников и разрушается производство роликовых подшипников, которые успешно поставляются в Европу.

ОАО РЖД отцепляется от ремонта вагонов

ОАО РЖД отцепляется от ремонта вагонов КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало процесс передачи участков текущего отцепочного ремонта в аренду своим вагоноремонтным предприятиям. По мнению участников рынка, это лишь небольшой шаг в сторону реформирования рынка ремонта вагонов, однако операторы относятся к нему настороженно. 

Представители Партнерства примут участие в IX Международном бизнес-форуме в Сочи

17.06.2014
Представители СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» примут участие в IX Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520»

20 июня в рамках IX Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» планируется подписание Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии между СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» и Независимым партнерством «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ»).

20 июня исполнительный директор СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» Дмитрий Королев примет участие в секции «Вагоны в зоне турбулентности: в поиске общего знаменателя между производителем и оператором подвижного состава»

IX Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» пройдет 18-20 июня 2014 года в Сочи. В рамках Форума представители крупнейших предприятий железнодорожного сектора России, стран СНГ и Евросоюза, органов государственной власти, научного и экспертного сообщества обмениваются опытом, обсуждают новые идеи, необходимые для преодоления кризисных явлений, повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта. Деловая программа включает более 20 различных дискуссионных и интерактивных форматов, в которых принимают участие порядка 1400 специалистов из более чем 30 стран.

В раздел "Новости Союза"