ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Представители Партнерства примут участие в IX Международном бизнес-форуме в Сочи

17.06.2014
Представители СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» примут участие в IX Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520»

20 июня в рамках IX Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» планируется подписание Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии между СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» и Независимым партнерством «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ»).

20 июня исполнительный директор СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» Дмитрий Королев примет участие в секции «Вагоны в зоне турбулентности: в поиске общего знаменателя между производителем и оператором подвижного состава»

IX Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» пройдет 18-20 июня 2014 года в Сочи. В рамках Форума представители крупнейших предприятий железнодорожного сектора России, стран СНГ и Евросоюза, органов государственной власти, научного и экспертного сообщества обмениваются опытом, обсуждают новые идеи, необходимые для преодоления кризисных явлений, повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта. Деловая программа включает более 20 различных дискуссионных и интерактивных форматов, в которых принимают участие порядка 1400 специалистов из более чем 30 стран.

В раздел "Новости Союза"