Железные дороги ищут гаранта

Железные дороги ищут гаранта КОММЕРСАНТ: Минтранс предложил Кузбассу выработать механизм солидарной ответственности угольщиков за выполнение условий потенциальной «сделки» с ОАО РЖД. Речь идет о том, что компании предъявят к погрузке на запад более 51 млн тонн угля во втором полугодии в обмен на скидку к тарифу. По данным “Ъ”, такой механизм могут ввести и для Хакасии.

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает ГУДОК: С 1 июля официально указом президента разрешены транзитные перевозки «санкционных» товаров через Россию в третьи страны. Обязательным условием таких перевозок является оснащение транспортного средства электронными навигационными пломбами. Однако движение грузов пока не началось. Президентский указ не исполняется из-за отсутствия правительственного постановления о системе мониторинга грузов.

ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

Партнерство и ОПЖТ подписали Соглашение о сотрудничестве

20.06.2014

СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» и НП «Объединение производителей железнодорожной техники» подписали Соглашение о сотрудничестве

Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии между Саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СРО НП «СОЖТ») и Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») подписано в рамках IX Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи.

Стороны приняли на себя обязательства по развитию сотрудничества по следующим направлениям:

• повышение качества производства грузовых вагонов и их комплектующих; •обеспечение эксплуатационной надежности грузовых вагонов и их комплектующих;

• своевременное выявление и предупреждение угроз безопасности железнодорожного транспорта, возникающих при эксплуатации грузовых вагонов;

• повышение уровня объективности расследования причин происшествий с грузовыми вагонами на железнодорожном транспорте;

• содействие внедрению инновационных видов грузовых вагонов.

Собственники и производители подвижного состава наладят четкий алгоритм взаимодействия по реализации заложенных в Соглашении обязательств. Результатом должно стать своевременное выявление и предупреждение угроз безопасности, возникающих при эксплуатации грузовых вагонов, на принципах добросовестного выполнения и операторами, и производителями своих обязанностей.

Стороны будут координировать деятельность по вопросам обеспечения качества производства и безопасной эксплуатации грузовых вагонов, в части формирования правовых основ в сфере технического регулирования и эксплуатации грузовых вагонов. Также стороны договорились о совместной организации проведения научно-исследовательских работ по вопросам повышения качества грузовых вагонов и их комплектующих, совместной разработке предложений по критериям отнесения грузовых вагонов к категории инновационной продукции в части, касающейся потребительских свойств таких вагонов.

«Уверен, что развитие сотрудничества даст возможность обеспечить максимальный эффект и для операторов, и для производителей грузовых вагонов, и для вагоноремонтных предприятий, а также для железнодорожной машиностроительной отрасли в целом», - заявил Исполнительный директор СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» Дмитрий Королев.

Справка

Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство «Совет операторов железнодорожного транспорта» учреждено 20 мая 2009 года. Основным направлением деятельности Партнерства является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирования новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В настоящее время в Партнерство входит 30 компаний, в совокупности контролирующих почти 70% парка подвижного состава, зарегистрированного на территории РФ. Дополнительная информация размещена на интернет сайте Партнерства: www.railsovet.ru

Независимое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») учреждено в июне 2007 года компаниями ОАО «Российские железные дороги», ЗАО «Трансмашхолдинг», ЗАО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» и ООО «УК холдинга «Русская корпорация транспортного машиностроения. В настоящее время в состав НП «ОПЖТ» входят 165 компаний из 35 субъектов Российской Федерации. Объем производства предприятий НП «ОПЖТ» превышает 9,5 млрд. евро, что составляет почти 90% всей железнодорожной продукции страны. Дополнительная информация размещена на сайте НП «ОПЖТ»: www.opzt.ru


В раздел "Новости Союза"