«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

Экспортеров обвели вокруг протокола

КОММЕРСАНТ: Правительство передумало снижать тариф ОАО РЖД
Протокол совещания у премьера Дмитрия Медведева по долгосрочной программе развития (ДПР) ОАО РЖД преподнес сюрпризы. После совещания говорилось, что продление до 2025 года экспортной надбавки в 8% к тарифу ОАО РЖД — вопрос еще не решенный, но в протоколе утверждается, что надбавка будет сохранена. Более того, раньше говорилось об исключении из-под действия надбавки нефтепродуктов и алюминия, но в протокол это тоже не попало. Собеседники “Ъ” среди грузоотправителей считают, что правительство и ОАО РЖД нарушили ранее данные бизнесу обещания, а эксперты оценили дополнительные расходы нефтяников от введения для них надбавки в 9 млрд руб. в год.

Избраны новые члены Президиума

26.06.2014
В четверг 26 июня 2014 года состоялось годовое собрание членов Саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», на котором были избраны новые независимые члены Президиума:

•    Недосеков Андрей Николаевич, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета;
•    Шленский Андрей Александрович, заместитель генерального директора по железнодорожной технике «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

Также на годовом собрании были подведены итоги работы в 2013 году и утверждены приоритетные направления развития на 2014 год и первое полугодие 2015 года, среди которых:
•    реализация концепции саморегулирования на рынке услуг операторов подвижного состава в рамках создания единой саморегулируемой организации в сфере услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава на основе единых стандартов и правил поведения на рынке;
•    взаимодействие с Минтрансом России, Росжелдором, Ространснадзором, иными органами государственной власти и управления, ОАО «РЖД», иными заинтересованными организациями по вопросам формирования государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области железнодорожного транспорта;
•    участие в формировании правовых основ международного сотрудничества в области железнодорожного транспорта в части, касающейся деятельности операторов подвижного состава путем участия в работе международных межправительственных организаций;
•    взаимодействие с ФСТ России, иными причастными федеральными органами и ОАО «РЖД» по вопросам совершенствования тарифной системы, включая разработку тарифов (дополнительных сборов) на услуги ОАО «РЖД» по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов;
•    совершенствование взаимодействия с вагоностроительными и вагоноремонтными предприятиями в части обеспечения безопасной и надежной эксплуатации железнодорожного подвижного состава, в том числе в рамках Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с Некоммерческим партнерством «Объединение производителей железнодорожной техники»;
•    участие в подготовке, продвижении и реализации программы мероприятий по формированию условий для привлечения частных инвестиций в локомотивную тягу, включая вопросы организации работы локальных перевозчиков, в 2014-2015 годах;
•    участие во внедрении и дальнейшем совершенствовании единого сетевого технологического процесса (эффективной технологии управления вагонным парком в условиях множественности операторов подвижного состава и отсутствия инвентарного парка), в том числе на принципах нормирования порожнего подвижного состава.

«Перед нами стоит задача придания нашей организации нового функционала, что позволит достигнуть более высокого статуса, соответствующего ожиданиям участников рынка», - отметил председатель Президиума Партнерства Сергей Мальцев.

«Партнерство, являясь крупнейшей саморегулируемой организацией операторов железнодорожного подвижного состава, ставит перед собой задачу трансформироваться к концу 2015 года в единую обязательную саморегулируемую организацию на железнодорожном транспорте, создание которой предусмотрено вышеуказанным Планом. Реализация поставленной задачи не только повысит статус нашей организации, но и расширит горизонты деятельности Партнерства», - отметил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.

В раздел "Новости Союза"