ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Избраны новые члены Президиума

26.06.2014
В четверг 26 июня 2014 года состоялось годовое собрание членов Саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», на котором были избраны новые независимые члены Президиума:

•    Недосеков Андрей Николаевич, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета;
•    Шленский Андрей Александрович, заместитель генерального директора по железнодорожной технике «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

Также на годовом собрании были подведены итоги работы в 2013 году и утверждены приоритетные направления развития на 2014 год и первое полугодие 2015 года, среди которых:
•    реализация концепции саморегулирования на рынке услуг операторов подвижного состава в рамках создания единой саморегулируемой организации в сфере услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава на основе единых стандартов и правил поведения на рынке;
•    взаимодействие с Минтрансом России, Росжелдором, Ространснадзором, иными органами государственной власти и управления, ОАО «РЖД», иными заинтересованными организациями по вопросам формирования государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области железнодорожного транспорта;
•    участие в формировании правовых основ международного сотрудничества в области железнодорожного транспорта в части, касающейся деятельности операторов подвижного состава путем участия в работе международных межправительственных организаций;
•    взаимодействие с ФСТ России, иными причастными федеральными органами и ОАО «РЖД» по вопросам совершенствования тарифной системы, включая разработку тарифов (дополнительных сборов) на услуги ОАО «РЖД» по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов;
•    совершенствование взаимодействия с вагоностроительными и вагоноремонтными предприятиями в части обеспечения безопасной и надежной эксплуатации железнодорожного подвижного состава, в том числе в рамках Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с Некоммерческим партнерством «Объединение производителей железнодорожной техники»;
•    участие в подготовке, продвижении и реализации программы мероприятий по формированию условий для привлечения частных инвестиций в локомотивную тягу, включая вопросы организации работы локальных перевозчиков, в 2014-2015 годах;
•    участие во внедрении и дальнейшем совершенствовании единого сетевого технологического процесса (эффективной технологии управления вагонным парком в условиях множественности операторов подвижного состава и отсутствия инвентарного парка), в том числе на принципах нормирования порожнего подвижного состава.

«Перед нами стоит задача придания нашей организации нового функционала, что позволит достигнуть более высокого статуса, соответствующего ожиданиям участников рынка», - отметил председатель Президиума Партнерства Сергей Мальцев.

«Партнерство, являясь крупнейшей саморегулируемой организацией операторов железнодорожного подвижного состава, ставит перед собой задачу трансформироваться к концу 2015 года в единую обязательную саморегулируемую организацию на железнодорожном транспорте, создание которой предусмотрено вышеуказанным Планом. Реализация поставленной задачи не только повысит статус нашей организации, но и расширит горизонты деятельности Партнерства», - отметил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев.

В раздел "Новости Союза"