Назначен временно исполняющий обязанности исполнительного директора СОЖТ

Назначен временно исполняющий обязанности исполнительного директора СОЖТ РЖД-Партнер: Решением Президиума Союза, временно исполняющим обязанности Исполнительного директора СРО Союз операторов железнодорожного транспорта назначен Игорь Санковский, ранее занимавший должность заместителя Исполнительного директора.

Европа вошла в опасную колею

Европа вошла в опасную колею Коммерсантъ: Транспортировка грузов, в том числе нефтяных, по железной дороге через европейские страны столкнулась с трудностями: около тысячи вагонов, следовавшие в Калининград, задержаны в Литве, цистерны застряли в Финляндии, при транзите в Калининград участились случаи вандализма в отношении российского парка. Операторы просят государство застраховать их риски потери вагонов при транзите.

СОЖТ разработает целевую модель рынка оперирования

08.07.2014
Президиум СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) на заседании во вторник 8 июля 2014 года принял решение о целесообразности разработки целевой модели рынка оперирования с учетом баланса интересов всех участников рынка перевозок и владельца инфраструктуры.

На начальном этапе разработки целевой модели было принято решение о создании рабочей группы при Президиуме СОЖТ, куратором которой был избран Алексей Лихтенфельд, Член Совета директоров ООО «УК «Нефтетранссервис», член Президиума СОЖТ.

По мнению СОЖТ, в дальнейшем разработка модели должна быть поручена организации, имеющей соответствующие компетенции и признание, для использования результатов в работе внешними пользователями (ОАО «РЖД», вагоностроительные предприятия, министерства и ведомства).

«Задача, которую ставит перед собой Партнерство – с учетом текущего состояния рынка определить перспективы развития услуг по предоставлению подвижного состава с учетом баланса интересов всех участников процесса перевозки. Целевая модель определит оптимальное количество и характеристики парка подвижного состава, возможности по увеличению грузовой базы железнодорожного транспорта и потребность в вагонах при различных сценариях. В перспективе, внедрение разработанной целевой модели должно оптимизировать экономические и технологические показатели рынка по предоставлению вагонов», - отметил Алексей Лихтенфельд.

В раздел "Новости Союза"