Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства

Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства Гудок: Приказом генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства, сообщили в Департаменте управления персоналом.

Минпромторг критикует решение ФАС: о чем спор?

Минпромторг критикует решение ФАС: о чем спор? РЖД-Партнер: Минпромторг России считает решение Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) о завышении цен на цельнокатаные железнодорожные колеса (ЦКК) Выксунским металлургическим заводом (ВМЗ, входит в ОМК) необоснованным. Об этом говорится в письме замглавы министерства Виктора Евтухова, направленном 27 ноября в ответ на адвокатский запрос представителя ВМЗ (есть в распоряжении РЖД-Партнера). Однако, по мнению эксперта в области государственного управления, Минпромторг не уполномочен давать трактовки норм закона о конкуренции и эксклюзивным правом на это обладает именно ФАС.

СОЖТ разработает целевую модель рынка оперирования

08.07.2014
Президиум СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) на заседании во вторник 8 июля 2014 года принял решение о целесообразности разработки целевой модели рынка оперирования с учетом баланса интересов всех участников рынка перевозок и владельца инфраструктуры.

На начальном этапе разработки целевой модели было принято решение о создании рабочей группы при Президиуме СОЖТ, куратором которой был избран Алексей Лихтенфельд, Член Совета директоров ООО «УК «Нефтетранссервис», член Президиума СОЖТ.

По мнению СОЖТ, в дальнейшем разработка модели должна быть поручена организации, имеющей соответствующие компетенции и признание, для использования результатов в работе внешними пользователями (ОАО «РЖД», вагоностроительные предприятия, министерства и ведомства).

«Задача, которую ставит перед собой Партнерство – с учетом текущего состояния рынка определить перспективы развития услуг по предоставлению подвижного состава с учетом баланса интересов всех участников процесса перевозки. Целевая модель определит оптимальное количество и характеристики парка подвижного состава, возможности по увеличению грузовой базы железнодорожного транспорта и потребность в вагонах при различных сценариях. В перспективе, внедрение разработанной целевой модели должно оптимизировать экономические и технологические показатели рынка по предоставлению вагонов», - отметил Алексей Лихтенфельд.

В раздел "Новости Союза"