«Трансконтейнеру» размочили сделку

КОММЕРСАНТ: ФАС разрешила компании купить сухой порт в Петербурге
ПАО «Трансконтейнер» спустя почти год все же удалось убедить ФАС дать разрешение на покупку у Global Ports сухого порта «Логистика-Терминал» в Петербурге. После предоставления дополнительной информации о том, что сделка не подорвет конкуренцию в регионе, служба удовлетворила повторное ходатайство ПАО. Ожидается, что сделку закроют до конца года, но не исключено, что ранее обсуждавшаяся цена актива в 1,9 млрд руб. будет пересмотрена.

Зерно усохло

КОММЕРСАНТ: Отсутствие дождей в нескольких российских регионах в ближайшие недели может серьезно повлиять на урожай зерна в этом году. При неблагоприятных условиях показатель, который в 2017 году достиг рекордных 135 млн тонн, может снизиться до 105 млн. Это станет минимальным значением с 2014–2015 годов и поддержит цены на мировом рынке пшеницы, где Россия стала играть ключевую роль.

Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.

СОЖТ разработает целевую модель рынка оперирования

08.07.2014
Президиум СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) на заседании во вторник 8 июля 2014 года принял решение о целесообразности разработки целевой модели рынка оперирования с учетом баланса интересов всех участников рынка перевозок и владельца инфраструктуры.

На начальном этапе разработки целевой модели было принято решение о создании рабочей группы при Президиуме СОЖТ, куратором которой был избран Алексей Лихтенфельд, Член Совета директоров ООО «УК «Нефтетранссервис», член Президиума СОЖТ.

По мнению СОЖТ, в дальнейшем разработка модели должна быть поручена организации, имеющей соответствующие компетенции и признание, для использования результатов в работе внешними пользователями (ОАО «РЖД», вагоностроительные предприятия, министерства и ведомства).

«Задача, которую ставит перед собой Партнерство – с учетом текущего состояния рынка определить перспективы развития услуг по предоставлению подвижного состава с учетом баланса интересов всех участников процесса перевозки. Целевая модель определит оптимальное количество и характеристики парка подвижного состава, возможности по увеличению грузовой базы железнодорожного транспорта и потребность в вагонах при различных сценариях. В перспективе, внедрение разработанной целевой модели должно оптимизировать экономические и технологические показатели рынка по предоставлению вагонов», - отметил Алексей Лихтенфельд.

В раздел "Новости Союза"