ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

СОЖТ разработает целевую модель рынка оперирования

08.07.2014
Президиум СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) на заседании во вторник 8 июля 2014 года принял решение о целесообразности разработки целевой модели рынка оперирования с учетом баланса интересов всех участников рынка перевозок и владельца инфраструктуры.

На начальном этапе разработки целевой модели было принято решение о создании рабочей группы при Президиуме СОЖТ, куратором которой был избран Алексей Лихтенфельд, Член Совета директоров ООО «УК «Нефтетранссервис», член Президиума СОЖТ.

По мнению СОЖТ, в дальнейшем разработка модели должна быть поручена организации, имеющей соответствующие компетенции и признание, для использования результатов в работе внешними пользователями (ОАО «РЖД», вагоностроительные предприятия, министерства и ведомства).

«Задача, которую ставит перед собой Партнерство – с учетом текущего состояния рынка определить перспективы развития услуг по предоставлению подвижного состава с учетом баланса интересов всех участников процесса перевозки. Целевая модель определит оптимальное количество и характеристики парка подвижного состава, возможности по увеличению грузовой базы железнодорожного транспорта и потребность в вагонах при различных сценариях. В перспективе, внедрение разработанной целевой модели должно оптимизировать экономические и технологические показатели рынка по предоставлению вагонов», - отметил Алексей Лихтенфельд.

В раздел "Новости Союза"