УВЗ соберет конкурентов в тележку

КОММЕРСАНТ: после перехода в собственность «Ростеха» Уралвагонзавод (УВЗ) радикально пересмотрел правила работы с другими российскими вагоностроителями, что может серьезно сказаться на их работе. УВЗ, получавший крупные госгарантии и субсидии, активно распространявший свои технологии в отрасли и до недавних пор очень лояльный к партнерам, теперь тотально отзывает и перезаключает на более жестких условиях лицензии на свою инновационную тележку. Она дает право на большую скидку на порожний пробег и субсидии. Параллельно завод начал пересмотр лицензий на самую массовую тележку, на которой сейчас базируется 85% всего парка вагонов.

Путин поручил проработать возможность долгосрочных тарифов на грузовые ж/д перевозки

ТАСС: Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ представить предложения по установлению долгосрочных тарифов на железнодорожные грузоперевозки. Как сообщает сайт Кремля, такое поручение глава государства дал по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 6 сентября.

Операторам показали ценовой ориентир

ГУДОК: Стоимость аренды вагонов будет учтена торговыми площадками

Электронная торговая площадка Rail Commerce на этой неделе запустит индекс стоимости полувагона, который по замыслу руководства ресурса должен помочь грузоотправителям и операторам ориентироваться в цене аренды подвижного состава. Как пояснил «Гудку» член Совета директоров Rail Commerce Сергей Горский, индекс стоимости полувагона будет рассчитываться на основе конкретных сделок по покупке услуг, совершённых на площадке.

СОЖТ разработает целевую модель рынка оперирования

08.07.2014
Президиум СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) на заседании во вторник 8 июля 2014 года принял решение о целесообразности разработки целевой модели рынка оперирования с учетом баланса интересов всех участников рынка перевозок и владельца инфраструктуры.

На начальном этапе разработки целевой модели было принято решение о создании рабочей группы при Президиуме СОЖТ, куратором которой был избран Алексей Лихтенфельд, Член Совета директоров ООО «УК «Нефтетранссервис», член Президиума СОЖТ.

По мнению СОЖТ, в дальнейшем разработка модели должна быть поручена организации, имеющей соответствующие компетенции и признание, для использования результатов в работе внешними пользователями (ОАО «РЖД», вагоностроительные предприятия, министерства и ведомства).

«Задача, которую ставит перед собой Партнерство – с учетом текущего состояния рынка определить перспективы развития услуг по предоставлению подвижного состава с учетом баланса интересов всех участников процесса перевозки. Целевая модель определит оптимальное количество и характеристики парка подвижного состава, возможности по увеличению грузовой базы железнодорожного транспорта и потребность в вагонах при различных сценариях. В перспективе, внедрение разработанной целевой модели должно оптимизировать экономические и технологические показатели рынка по предоставлению вагонов», - отметил Алексей Лихтенфельд.

В раздел "Новости Союза"