Вагоны запустят в долгосрочную продажу

КОММЕРСАНТ: На электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) могут ввести возможность заключения долгосрочных контрактов. Ранее это было невозможно, что давало аргумент операторам в споре с ведомствами, пытающимися директивно обязать их увеличивать долю работы через ЭТП.

Совет директоров РЖД 27 мая обсудит продажу 50% плюс 2 акции «Трансконтейнера»

ПРАЙМ: Совет директоров РЖД 27 мая 2019 года обсудит продажу 50% плюс 2 акции ведущего российского железнодорожного контейнерного оператора "Трансконтейнер", следует из сообщения железнодорожной монополии. "Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 27 мая 2019 года... Повестка дня заседания совета директоров эмитента:... 15. О прекращении участия АО "ОТЛК" в капитале ПАО "Трансконтейнер", - говорится в сообщении РЖД во вторник.

Локомотивы объезжают техрегламент

ГУДОК: Александр Маняхин, исполнительный директор СРО Ассоциация ­ «Промжелдортранс» рассказал об исключении промышленных локомотивов из-под действия Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава»

Концепция проведения процедуры продления срока службы грузовых вагонов требует доработки

17.07.2014
Президиум СРО НП Совет операторов железнодорожного транспорта; (СОЖТ) обсудил Концепцию проведения процедуры продления (назначения нового) назначенного срока службы грузовых вагонов (кроме грузовых вагонов специального назначения).

Концепция подготовлена и представлена на обсуждение Федеральным агентством железнодорожного транспорта (РОСЖЕЛДОР) в соответствии с решениями межведомственной рабочей группы по вопросам развития железнодорожного транспорта под председательством заместителя председателя правительства А.В. Дворковича (Протокол от 24.01.2014 №1).

По итогам обсуждения члены Президиума пришли к выводу, что Концепция требует доработки. В частности, оценка остаточного ресурса грузового вагона не может быть основана на величине пробега вагона после первого капитального ремонта. По мнению экспертов Партнерства, такой подход не позволяет дать объективной оценки фактического состояния грузового вагона. При этом информация о фактическом пробеге не является абсолютно точной и может быть реализована в отношении ограниченного количества вагонов.

Также необходимо отметить, что модернизация при проведении процедуры продления назначенного срока службы грузового вагона должна быть направлена, в первую очередь, на усиление несъемных несущих элементов вагонов, таких как хребтовая балка, рама, кузов, котел и т.д. Соответственно, годность вагонов для проведения модернизации должна устанавливаться, исходя из фактического технического состояния вагона, определенного на основании результатов исследований несъемных несущих элементов конструкции вагона.

Помимо этого, по мнению Партнерства, требования о недопущении продления срока службы вагонов, явившихся за период эксплуатации причиной транспортных происшествий или находившихся за этот период в составе грузовых вагонов, поврежденных в результате транспортных нарушения, являются избыточными. Основным критерием при решении возможности дальнейшего использования таких вагонов должно являться их фактическое техническое состояние.

Соответствующие обращения с позицией Партнерства подготовлены и направлены в Минтранс России и Минпромторг России.

В раздел "Новости Союза"