Рефрижераторы просят о вирусных скидках

Рефрижераторы просят о вирусных скидках КОММЕРСАНТ: Железнодорожные перевозчики скоропортящейся продукции на фоне пандемии коронавируса просят скидок, чтобы простимулировать поставки дальневосточной рыбы в западные регионы РФ в условиях, когда экспорт в КНР стал привлекательной альтернативой из-за ослабления рубля.

РЖД создали оперативный штаб грузовых перевозок в условиях пандемии коронавируса

РЖД создали оперативный штаб грузовых перевозок в условиях пандемии коронавируса ТАСС: РЖД создали оперативный штаб по взаимодействию с участниками транспортного рынка для оперативной поддержки грузоотправителей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

СОЖТ: «Информационное письмо Госжелдорнадзора нужно отменить»

15.09.2014
На заседании Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (Партнерство) было рассмотрено Информационное письмо Госжелдорнадзора (от 11.08.2014 №УГЖДН/07), в котором собственникам грузовых вагонов, вагоноремонтным предприятиям предлагается в обязательном порядке прекратить постановку крупного вагонного литья со сроком службы, превышающим нормативный, установленный заводом – изготовителем.

В качестве обоснования своих рекомендаций Госжелдорнадзор ссылается на положения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС).
По мнению Президиума, отсылка Госжелдорнадзора к положениям ТР ТС не корректна, а сообщение об отсутствии действующих нормативных документов, регламентирующих продление сроков службы боковых рам и надрессорных балок, не соответствует действительности.

Партнерство считает, что действие положений ТР ТС распространяется именно на новые надрессорные балки и боковые рамы, которые, соответственно, подлежат обязательной сертификации.

Вопросы эксплуатации уже выпущенных в обращение литых деталей подвижного состава не относятся к предмету правового регулирования ТР ТС, а регулируются нормативными документами, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества и Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России (от 21.12.2010 №286). Соответственно, сертификация надрессорных балок и боковых рам грузовых вагонов после прохождения ими процедуры продления срока службы не предусмотрена.

«Партнерство против эксплуатации крупногабаритного литья, срок службы которого истек и которое создает угрозу безопасности движения и эксплуатации. Партнерство заявляет о том, что продолжает действовать ранее установленная процедура продления срока службы боковых рам и надрессорных балок грузовых вагонов, - заявил исполнительный директор Партнерства Дмитрий Королев. – Согласно нормативным документам Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по результатам дефектоскопирования предусматривается продление срока службы боковых рам и надрессорных балок до 37 лет».

В этой связи, Партнерство обратилось в Министерство транспорта с просьбой дать разъяснения о правомерности приостановки продления срока службы боковых рам и надрессорных балок на ремонтных предприятиях и запрете использования указанных деталей, прошедших процедуру продления при выпуске из внеплановых ремонтов на территории Российской Федерации.

Аппарат Партнерства продолжит работу, направленную на отмену информационного письма Госжелдорнадзора.

В раздел "Новости Союза"